Куперс

Бухучет и анализ

Возврат разницы в цене

3 марта 2012 года выбрал и оплатил товар в интернет-магазине. Пришло подтверждение оплаты и письмо что товар будет 4 марта отгружен, дата выдачи 6 марта. 6 марта пришло оповещение о приходе товара. Прихожу в пункт выдачи, а мне говорят что цена слишком низкая и не отдадут заказ. Сейчас с руководством свяжемся, говорят. Мне звонят и объясняют, что ошибка на сайте и его цена в 10 раз больше. Ссылаются на свой договор и пункт 6.1: «Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. «Говорят не отдадим или платите еще или возврат денег. Я не от чего не отказывался, говорю что с юристами разъясню момент, они ок. Следом меняется статус заказа на «отказ покупателя». Дозвонился до них и оставил жалобу руководству, сказали в течении дня свяжутся, но пока тишина. Что делать дальше и как быть?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх