Куперс

Бухучет и анализ

Выписка из торгового реестра страны

Африканское население насчитывает более миллиарда людей. В этой стране высокий естественный прирост населения.

Африканские страны достигли больших успехов в экономике за счёт развитой горнодобывающей промышленности. Если говорить об отрасли добычи полезных ископаемых, то Африканские страны занимают ведущее место в мире (здесь добывают золото, платину, алмазы).

Субтропическое земледелие составляет 60-80% ВВП стран Африканского континента. Земледелие является той отраслью экономики, которая оказывает существенное влияние на место, занимаемое Африкой в мировом хозяйстве.

Для минимизации рисков, связанных с финансовыми потерями при заключении внешнеэкономического контракта с партнерами из стран Африки, перед заключением сделки необходимо провести процедуру проверки иностранного контрагента. Получить и оценить информацию о партнере можно с помощью следующих документов:

  • Учредительная документация, которая должна быть переведена на русский язык и легализована путем апостилирования.

Наша компания предоставляет услуги по предоставлению выписок из реестров юридических лиц более, чем 100 иностранных государств.

Выписка из торгового реестра позволяет:

  • Проверить благонадёжность контрагента.

  • Грамотно составить внешнеэкономический контракт.

  • Подготовить исковые требования к зарубежному партнеру.

  • Зарегистрировать юридическое лицо с участием иностранного контрагента.

  • Оценить финансовое состояние юридического лица

  • Проверить работодателя.

Информационные выписки предоставляются в Word или PDF-форматах. Готовый документ доступен на личной странице пользователя.

Преимущества нашего сервиса

Сотрудничая с нами, вы получаете:

  • Быструю обработку запроса;

  • Проверку контрагентов по всему миру;

  • Оперативный заказ с использованием формы в режиме онлайн;

  • Результат в PDF и Word формате;

  • Перевод документации на русский язык;

  • Не взымается плата при отсутствии данных о компании;

  • Полную конфиденциальность;

  • Удобные способы оплаты.

У нас реально получить документы и записи реестра, подтверждающие надёжность партнёра в максимально короткие сроки и удобным способом.

Общие сведения

Комитет по регуляторному наблюдению учрежден Советом по финансовой стабильности (Financial Stability Board, FSB) в январе 2013 года. На сегодняшний день в состав Комитета входят представители более чем 70 правительственных учреждений из порядка 50 стран мира.

Органом, принимающим решение, является Пленарное заседание. Работа по разработке проектов решений ведется Исполнительным комитетом (его членами являются представители организаций-членов ROC, сбалансированные по региональному признаку) и Комитетом по оценке стандартов, в который также могут входить представители сторонних организаций, не являющихся членами ROC. В рамках Комитета по оценке стандартов создаются временные рабочие группы по различным актуальным вопросам развития Глобальной системы Единого кода юридических лиц (GLEIS).

Руководство Комитетом осуществляют председатель и три его заместителя, также избираемые из членов ROC по региональному признаку (представитель Европы, Азии, Америки и остального мира). Команда председателей избирается сроком на два года с возможностью продления на один год, в течение данного срока председательство может переходить от одного члена к другому.

Код LEI

Единый код юридических лиц — Legal Entity Identifier (ЕКЮЛ/LEI) — стандартный международный код, который позволит однозначно идентифицировать юридическое лицо при осуществлении финансовых операций и в регуляторной отчетности.

Инициативы стран «Группы 20» в отношении внебиржевых деривативов и торговых репозитариев послужили катализатором начала работы над созданием LEI. На Пленарном заседании в июле 2011 года Совет по финансовой стабильности приветствовал инициативу по созданию GLEIS. При Совете по финансовой стабильности осенью 2011 года была сформирована Экспертная рабочая группа по проблеме создания единого глобального кода для юридических лиц (FSB Expert Group on the Legal Entity Identifier Initiative). Итогом работы указанной рабочей группы стал доклад «Глобальный единый код юридических лиц для финансовых рынков» («A Global Legal Entity Identifier for Financial Markets», Financial Stability Board, June 2012).

По итогам саммита «Группы 20» в г. Лос-Кабос (Мексика) 18–19 июня 2012 года лидеры одобрили доклад СФС и приняли следующее обязательство:

«Мы одобряем рекомендации СФС, касающиеся процесса разработки глобальной системы единого кода юридических лиц (GLEIS) для сторон по финансовым операциям, а также глобальной основы управления, представляющей общественные интересы. GLEIS начнет работать к марту 2013 года, и мы предлагаем СФС представить доклад о ходе реализации к встрече министров финансов и управляющих центральных банков в ноябре 2012 года. Мы призываем внедрить GLEIS на глобальной основе, с тем, чтобы помочь официальным органам и участникам рынков в выявлении финансовых рисков и управлении ими».

Код LEI включает следующий минимальный перечень сведений:

  • официальное название организации;
  • юрисдикция;
  • адрес головного офиса организации;
  • юридический адрес организации;
  • дата первого присвоения LEI;
  • дата последнего обновления LEI;
  • дата истечения срока (если это применимо);
  • для организаций, срок деятельности которых ограничен, указывается причина истечения срока деятельности, а также (если это применимо), указывается LEI правопреемника организации, прекратившей деятельность;
  • официальный реестр, в котором организация обязана зарегистрировать свое создание в стране (если это применимо) и номер регистрации;
  • организация, присвоившая код LEI (LEI-код локального операционного подразделения).

С 1 мая 2017 года для организации, получающей код LEI, также указывают прямую и окончательную материнские компании.

Технически LEI представляет собой 20-значный буквенно-цифровой номер в соответствии со специально разработанным стандартом ISO 17442 «Финансовые услуги — LEI» (ISO 17442:2019 Financial Services — Legal Entity Identifier (LEI), the International Organisation for Standardisation) Международной организации по стандартизации (опубликован 30 мая 2012 года, обновлен в 2019 году).

Основные направления деятельности LEI ROC

Миссией функционирования Комитета является обеспечение:

  • свободного доступа к данным GLEIS;
  • свободного получения кодов LEI;
  • соблюдения общественных интересов всеми участниками GLEIS;
  • соответствия GLEIS требованиям государственного и частного сектора в отношении присвоения и использования кодов LEI;

Для обеспечения выполнения своей миссии ROC выполняет следующие основные функции:

  1. ROC является надзорным органом по отношению к системе GLEIS, разрабатывает руководства, стандарты и планы ее развития и функционирования.
  2. ROC способствует созданию и назначению центрального операционного подразделения системы GLEIS (Глобальной ассоциации системы Единого кода юридических лиц, GLEIF).
  3. ROC осуществляет надзор за стандартами и политиками системы GLEIS для обеспечения их соответствия широким общественным интересам.

Сотрудничество Банка России с LEI ROC

Банк России является членом LEI ROC практически с момента его основания в 2013 году (изначально членом от России была ФСФР). В рамках текущего сотрудничества с LEI ROC представитель Банка России участвует в заседаниях и телефонных конференциях Комитета, готовит замечания и предложения по разрабатываемым документам.

4. Иностранные суда при заходе в морские порты, во время пребывания в указанных портах и при выходе из них обязаны соблюдать:

законодательство Российской Федерации, касающееся обеспечения безопасности судоходства и регулирования движения судов, оказания помощи и спасания, использования радиосвязи, защиты навигационных средств, оборудования и сооружений, подводных кабелей и трубопроводов, проведения морских научных исследований, изучения, использования и охраны водных объектов, недр, водных биологических ресурсов и других природных ресурсов территориального моря, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, а также охраны памятников истории и культуры;

пограничные, таможенные, налоговые (фискальные), санитарные, иммиграционные, ветеринарные, фитосанитарные, навигационные и другие правила, установленные законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

правила, установленные для морских портов;

правила въезда в морские порты, пребывания в них и выезда из них иностранных граждан и лиц без гражданства, действующие на территории Российской Федерации;

другие правила, установленные законодательством Российской Федерации, а также международные нормы и стандарты, установленные международными договорами Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх