Куперс

Бухучет и анализ

Выслуга сотрудников ФСИН

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Запомнить

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации от 27 мая 2013 года № 269 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы, Порядка выплаты премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы и Порядка оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 23.04.2018 г.)

Для того, чтобы получить текст документа, вам нужно ввести логин и пароль.
Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Контактный телефон: +7 (495) 972-24-02, email: info@continent-online.com

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Судебные решения

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации от 27 мая 2013 года № 269
Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы, Порядка выплаты премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы и Порядка оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 23.04.2018 г.)

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7608) приказываю:

1. Утвердить:

Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы (приложение № 1);

Порядок выплаты премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам уголовно-исполнительной системы (приложение № 2);

Порядок оказания материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы (приложение № 3).

2. Признать утратившими силу в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы приказы ФСИН России:

от 12.04.2010 № 151 «О мерах по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 8 мая 2001 г. № 528 в уголовно-исполнительной системе» (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2010 г., регистрационный № 17198);

от 10.11.2010 № 463 «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 12.04.2010 № 151 «О мерах по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 8 мая 2001 г. № 528 в уголовно-исполнительной системе» (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2010 г., регистрационный № 19150).

3. Финансово-экономическому управлению Федеральной службы исполнения наказаний, начальникам учреждений, непосредственно подчиненным Федеральной службе исполнения наказаний, начальникам территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний обеспечить с 1 января 2013 г. выплату денежного довольствия и оказание материальной помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы в соответствии с настоящим приказом.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор

Г. Корниенко

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Приложение № 1

Порядок
обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы

Сотрудники уголовно-исполнительной системы обеспечиваются следующими социальными гарантиями:

— льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии (1 месяц службы за 1,5 месяца), право на пенсию за выслугу лет наступает независимо от возраста уже после 14 лет службы в уголовно-исполнительной системе;

— выдача форменного обмундирования;

— возможность получения (безвозмездно) высшего образования впервые в образовательных учреждениях ФСИН России, обучения в адъюнктуре, докторантуре;

— бесплатное медицинское обслуживание в ведомственных медицинских учреждениях;

— очередной ежегодный отпуск – от 30 календарных дней;

— ежегодно при уходе сотрудника в основной отпуск оказывается материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания;

— ежемесячно выплачиваются надбавки:

1. за стаж службы (выслугу лет) до 40 процентов оклада денежного содержания;

2. за квалификационное звание до 30 процентов должностного оклада;

3. за особые условия службы в размере до 100 процентов должностного оклада;

4. за работу со сведениями, составляющими государственную тайну до 65 процентов должностного оклада;

5. за выполнение задач, связанных с риском (повышенной опасностью) для жизни и здоровья в мирное время, в размере до 100 процентов должностного оклада;

— ежемесячная премия за добросовестное выполнение служебных обязанностей из расчета трех окладов денежного содержания в год;

— поощрительные выплаты за особые достижения в службе в размере до 100 процентов должностного оклада в месяц;

— предоставляются в первоочередном порядке места в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях по месту жительства и в летних оздоровительных лагерях независимо от формы собственности;

— единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения;

— денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений или предоставление жилых помещений специализированного жилого фонда;

— страховые гарантии сотруднику и выплаты в целях возмещения вреда здоровью, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей;

— при увольнении на пенсию выплачивается единовременное пособие в размере до семи окладов денежного содержания.

Денежное содержание сотрудника в период прохождения службы включает в себя:

— оклад по должности;

— оклад по специальному званию;

— процентную надбавку за выслугу лет;

Кроме того, в течение года сотруднику выплачиваются:

— материальная помощь (в размере 2-х окладов денежного содержания (оклад по должности + оклад по специальному званию));

— премии (до 3-х окладов денежного содержания);

— единовременное денежное вознаграждение (в размере 3-х окладов денежного содержания);
— ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим службы;

— ежемесячное денежное вознаграждение за квалификационную категорию.

Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» >>>

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. N 369 «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации» скачать >>>

Пенсионное обеспечение

Социальные гарантии сотрудникам, увольняемым из уголовно-исполнительной системы

Изменения в пенсионном обеспечении

С 01.01.2012г.

1. В связи с вступлением в силу Федерального Закона от 19.07.2011г. № 247:

С 01.01.2012 года денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии, состоит:

— из оклада по ранее занимаемой должности,

— оклада по специальному званию,

— процентной надбавки за выслугу лет.

Оклады по ранее занимаемой должности установлены пенсионерам УИС согласно Постановления Правительства от 08.12.2011г. № 1022 «Об окладах месячного денежного содержания сотрудников уголовно-исполнительной системы» и Приказа ФСИН России №773 от 15.12.2011г.

Процентная надбавка за выслугу лет пересчитана в следующих размерах:

· От 2 до 5 лет-10%

· От 5 до 10 лет 15%

· От 10 до 15 лет 20%

· От 15 до 20 лет 25%

· От 20 до 25 лет 30%

· От 25 лет и более 40%

Статьей 13 ФЗ от 19.07.2011г. № 247 внесены изменения в статью 43 Закона РФ от 12.02.1993г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении…» в части уменьшения суммы денежного довольствия, из которой будет производиться начисление пенсии.

С 1 января 2012 года пенсии исчисляются из 54% денежного довольствия.

С 1 января 2013 года ежегодно указанный процент будет увеличиваться на 2 % до достижения 100% соответствующих сумм денежного довольствия.

Сотрудникам уголовно-исполнительной системы, увольняемым со службы с правом на пенсию, производятся единовременные выплаты, а при увольнении без права на пенсию — выплаты в размерах, определяемых Правительством Российской Федерации.

За сотрудниками, уволенными из органов внутренних дел с правом на пенсию и имеющими выслугу 20 лет и более (в том числе и во льготном исчислении), за женой (мужем) и за проживающими совместно с ними несовершеннолетними детьми сохраняется право на обеспечение медицинской помощью в медицинских учреждениях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также на санаторно-курортное лечение в санаториях, в домах отдыха системы ФСИН и МВД Российской Федерации.

В 2012 году пенсионерам уголовно-исполнительной системы производится компенсация расходов (в размере 4000 руб.) стоимости путевки на оздоровление и лечение.

Путевки выделяются пенсионерам при условии их наличия, согласно поданного заявления и представленной справки из медицинского учреждения о рекомендации лечения и выделения путевки.

Оплата проезда к месту лечения пенсионера и совместно с ним следующего члена семьи производится при предоставлении в группу пенсионного обеспечения УФСИН проездных документов (подлежат оплате: автобусные билеты, ж/д –плацкарт, купе, авиабилеты). Из санаторно-курортного учреждения пенсионеру необходимо представить справку о пребывании и лечении в сроки, указанные в путевке на себя и члена семьи, финансовые документы, подтверждающие оплату стоимости путевки.

В 2012 году пенсионеры уголовно-исполнительной системы приобретают путевки в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения за полную стоимость. В 2013 году законодательством предусмотрено снижение оплаты стоимости путевок до 25%. Пенсионерам уголовно-исполнительной системы в 2012 году, согласно заявления и представленных документов, (независимо от получения путевки) производится выплата денежной компенсации на санаторно-курортное лечение (в размере 600 рублей на пенсионера и 300 рублей на члена семьи). Подробнее о выплате компенсации можно узнать у сотрудников группы пенсионного обеспечения по выше указанному телефону.

Лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, уволенным с правом на пенсию по достижении предельного возраста, по выслуге срока службы, дающего право на пенсию, по сокращению штатов, по болезни или по ограниченному состоянию здоровья и имеющим выслугу 20 лет и более (в календарном исчислении), а также гражданам, уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и имеющим общую продолжительность военной службы 20 лет и более, выплачивается денежная компенсация в размере фактически уплаченных ими земельного налога и налога на имущество физических лиц.

Денежная компенсация указанным лицам выплачивается группой пенсионного обеспечения УФСИН при представлении налогового уведомления об уплате соответствующего налога и платежных документов, подтверждающих уплату.

Перерасчет размера денежной компенсации при неправильно произведенном налогообложении допускается не более чем за три предшествующих года.

Неработающим пенсионерам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, в соответствии с п. «б» ст. 17 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468 – 1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно — исполнительной системы, и их семей» к пенсии за выслугу лет, может быть начислена надбавка, (при наличии одного такого члена семьи, — в размере 32 % расчетного размера пенсии при наличии двух в размере 64% Расчетный размер пенсии на 01.04.2012г. установлен 3 626 руб.71 коп.).

Указанная надбавка выплачивается только на тех членов семьи, которые не получают трудовую или социальную пенсию.

Для установления надбавки необходимо предоставить в группу пенсионного обеспечения УФСИН следующие документы:

· заявление

· копия свидетельства о рождении иждивенца

· копия трудовой книжки, заверенная нотариально, либо кадровым аппаратом подразделения по прежнему месту службы;

· выписка из лицевого счета застрахованного лица (форма СЗИ-5) из отделения Пенсионного фонда по месту прописки об отчислении страховых взносов пенсионером;

· справка из образовательного учреждения с указанием срока окончания иждивенцем обучения на очном отделении.

· справка из Пенсионного фонда о неполучении иждивенцем социальной пенсии, пособия по линии ПФР.

· справку из территориальной инспекции ФНС России об отсутствии регистрации (пенсионера) в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

· справка с места жительства о составе семьи

В целях поддержания уровня жизни неработающих пенсионеров, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации, Пенсионным фондом РФ (по месту жительства пенсионера. при предоставлении соответствующих документов –СНИЛС, трудовая книжка, справка о размере получаемой пенсии) согласно статьей 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», Приказам Минздравсоцразвития РФ от 30.09.2009 N 805н «Об утверждении Правил обращения за федеральной социальной доплатой к пенсии, ее установления и выплаты», может быть установлена Федеральная социальная доплата к пенсии (далее ФСД).

ния сотрудника на обучение по дополнительным профессиональным программам.

2. При реорганизации учреждения или органа уголовно-исполнительной системы либо изменении их структуры правоотношения с сотрудником, замещающим должность в учреждении или органе уголовно-исполнительной системы, могут быть прекращены в случае сокращения должности в уголовно-исполнительной системе.

3. При упразднении (ликвидации) учреждения или органа уголовно-исполнительной системы правоотношения с сотрудником, замещающим должность в учреждении или органе уголовно-исполнительной системы, могут быть продолжены в случае:

1) предоставления сотруднику с учетом уровня его образования и квалификации, стажа службы (выслуги лет) в уголовно-исполнительной системе или стажа (опыта) работы по специальности возможности замещения иной должности в уголовно-исполнительной системе;

2) направления сотрудника на обучение по дополнительным профессиональным программам.

4. Сотрудник в случае отказа от предложенной ему для замещения иной должности в учреждении или органе уголовно-исполнительной системы либо от направления на обучение по дополнительным профессиональным программам освобождается от замещаемой должности и увольняется со службы в уголовно-исполнительной системе. В этом случае контракт с сотрудником расторгается в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.

5. При упразднении (ликвидации) учреждения или органа уголовно-исполнительной системы либо сокращении должностей в учреждении или органе уголовно-исполнительной системы руководитель федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченный руководитель уведомляет в письменной форме сотрудника о предстоящем увольнении со службы в уголовно-исполнительной системе не позднее чем за два месяца до его увольнения.

6. В течение срока, указанного в части 5 настоящей статьи, в учреждении или органе уголовно-исполнительной системы может проводиться внеочередная аттестация сотрудников в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона. По результатам внеочередной аттестации сотрудникам могут быть предложены для замещения в порядке перевода иные должности.

7. Преимущественное право на замещение должности в уголовно-исполнительной системе при прочих равных условиях предоставляется сотруднику, имеющему более высокие результаты профессиональной деятельности, квалификацию, уровень образования, большую продолжительность стажа службы (выслуги лет) в уголовно-исполнительной системе или стажа (опыта) работы по специальности, либо сотруднику, допущенному к государственной тайне на постоянной основе.

8. Руководитель федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченный руководитель по желанию сотрудника, выраженному в письменной форме, вправе расторгнуть с ним контракт и уволить его со службы до истечения срока уведомления, установленного частью 5 настоящей статьи.

9. Для решения вопроса об условиях дальнейшего прохождения сотрудником службы в уголовно-исполнительной системе или о ее прекращении Президент Российской Федерации, руководитель федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченный руководитель может освободить сотрудника от замещаемой должности в уголовно-исполнительной системе. Сотрудник, освобожденный от замещаемой должности, может быть зачислен в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы. При этом сохраняются установленные настоящим Федеральным законом правовое положение (статус), социальные гарантии сотрудника и правоотношения, связанные с прохождением службы в уголовно-исполнительной системе, за исключением исполнения сотрудником обязанностей и наделения его правами, которые установлены должностной инструкцией.

10. Зачисление сотрудника в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы допускается в следующих случаях:

1) упразднение (ликвидация) учреждения или органа уголовно-исполнительной системы либо сокращение замещаемой сотрудником должности в уголовно-исполнительной системе;

2) освобождение сотрудника от замещаемой должности в уголовно-исполнительной системе в связи с переводом на иную должность в уголовно-исполнительной системе;

3) проведение процедуры увольнения сотрудника со службы в уголовно-исполнительной системе;

4) окончание приостановления сотрудником службы в уголовно-исполнительной системе;

5) направление сотрудника в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона на медицинское освидетельствование;

6) неисполнение сотрудником более четырех месяцев в общей сложности в течение двенадцати месяцев служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью (за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрены более длительные сроки нахождения сотрудника на лечении, в том числе в связи с увечьем или иным повреждением здоровья (заболеванием), полученными им при исполнении служебных обязанностей);

7) направление сотрудника в служебную командировку на срок более одного года, в том числе за границу, назначение на должность в период по окончании служебной командировки, предусмотренный пунктом 5 части 11 настоящей статьи;

8) восстановление в должности сотрудника, ранее замещавшего эту должность;

9) окончание срока прикомандирования сотрудника в соответствии со статьей 32 настоящего Федерального закона.

11. Сотрудник может находиться в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы:

1) не более двух месяцев — в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 10 настоящей статьи;

2) в течение периода, необходимого для передачи дел по должности, но не более одного месяца — в случае, предусмотренном пунктом 2 части 10 настоящей статьи;

3) в течение периода, необходимого для прохождения медицинского освидетельствования, но не более двух месяцев — в случае, предусмотренном пунктом 5 части 10 настоящей статьи;

4) в течение периода временной нетрудоспособности, но не более одного года — в случае, предусмотренном пунктом 6 части 10 настоящей статьи;

5) в течение периода назначения на должность, но не более трех месяцев — в случаях, предусмотренных пунктами 4, 7 — 9 части 10 настоящей статьи;

6) в течение отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и периода, необходимого для трудоустройства, но не более двух месяцев после окончания указанного отпуска — в случае, предусмотренном пунктом 1 части 10 настоящей статьи.

12. Сотрудник, зачисленный в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, до назначения на другую должность в уголовно-исполнительной системе либо увольнения со службы в уголовно-исполнительной системе выполняет поручения руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя либо служебные обязанности по ранее замещаемой должности.

13. На сотрудника, зачисленного в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, распространяется режим служебного времени, установленный настоящим Федеральным законом.

14. К сотруднику, зачисленному в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, могут применяться меры поощрения, и на него могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

15. Время нахождения сотрудника в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы засчитывается в календарном исчислении в стаж службы (выслугу лет) в уголовно-исполнительной системе, в выслугу лет для присвоения специального звания.

16. Денежное довольствие сотруднику в период нахождения в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы выплачивается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

17. В срок нахождения сотрудника в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы не засчитываются периоды временной нетрудоспособности и нахождения в отпуске, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

18. Руководитель федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченный руководитель в срок, установленный для нахождения сотрудника в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, после уведомления сотрудника о сокращении или о возможном расторжении контракта и увольнении со службы в уголовно-исполнительной системе решает вопрос о переводе сотрудника на иную должность в уголовно-исполнительной системе в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона либо о расторжении с ним контракта и об увольнении со службы в уголовно-исполнительной системе в соответствии со статьей 84 настоящего Федерального закона.

19. Зачисление сотрудника в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы оформляется приказом руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя.

20. Порядок зачисления сотрудника в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы и порядок нахождения сотрудника в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы устанавливаются федеральным органом уголовно-исполнительной системы.

Статья 37. Приостановление службы в уголовно-исполнительной системе

1. Служба в уголовно-исполнительной системе приостанавливается:

1) в случае назначения (избрания) сотрудника на государственную должность Российской Федерации — до дня прекращения исполнения им соответствующих полномочий;

2) в случае избрания (назначения) сотрудника членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или избрания депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации — до дня прекращения исполнения им соответствующих полномочий;

3) в случае наделения сотрудника полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или назначения сотрудника временно исполняющим обязанности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) — до дня прекращения исполнения им соответствующих полномочий;

4) в случае избрания сотрудника депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования или назначения сотрудника на должность главы местной администрации — до дня прекращения исполнения им соответствующих полномочий;

5) в случае безвестного отсутствия сотрудника — до дня восстановления сотрудника на службе в уголовно-исполнительной системе в соответствии со статьей 76 настоящего Федерального закона или до дня вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим;

6) в иных случаях, связанных с исполнением сотрудником государственных обязанностей, установленных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, — до дня прекращения исполнения сотрудником соответствующих обязанностей.

2. О приостановлении сотрудником службы в уголовно-исполнительной системе издается приказ руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя.

3. Сотрудник, приостановивший службу в уголовно-исполнительной системе, вправе уволиться со службы в уголовно-исполнительной системе по основаниям, предусмотренным статьей 84 настоящего Федерального закона.

4. Сотрудник, изъявивший желание продолжить службу в уголовно-исполнительной системе по окончании ее приостановления, зачисляется в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы. Такому сотруднику по его желанию предоставляется ранее замещаемая должность в уголовно-исполнительной системе, а при ее отсутствии другая равноценная должность по прежнему либо с его согласия иному месту службы.

5. Если в течение одного месяца (не считая периодов временной нетрудоспособности) после окончания приостановления службы в уголовно-исполнительной системе сотрудник не уведомит руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя о намерении продолжить или прекратить службу в уголовно-исполнительной системе, заключенный с ним контракт расторгается и он увольняется со службы в уголовно-исполнительной системе.

6. Со дня назначения сотрудника на должность в уголовно-исполнительной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи возобновляется действие приостановленного контракта либо заключается новый контракт. Изменение условий контракта оформляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

Статья 38. Стаж службы (выслуга лет) в уголовно-исполнительной системе

1. Стаж службы (выслуга лет) в уголовно-исполнительной системе исчисляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в целях назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) (далее — надбавка за выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в уголовно-исполнительной системе, предоставления иных социальных гарантий, поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия.

2. В стаж службы (выслугу лет) в уголовно-исполнительной системе включаются:

1) период замещения сотрудником должностей в уголовно-исполнительной системе;

2) период нахождения сотрудника в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

3) период прикомандирования сотрудника в соответствии со статьей 32 настоящего Федерального закона;

4) период приостановления сотрудником службы в уголовно-исполнительной системе в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона;

5) период прохождения гражданином военной службы, службы в органах внутренних дел Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации; (В редакции Федерального закона от 01.10.2019 № 328-ФЗ)

6) период замещения гражданином должностей в таможенных органах Российской Федерации, следственных органах и учреждениях Следственного комитета Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение специальных званий;

7) период замещения гражданином государственных должностей Российской Федерации;

8) период замещения гражданином должностей в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов;

9) период работы судьей;

10) время (не более пяти лет) обучения сотрудника до поступления на службу в уголовно-исполнительной системе по основным образовательным программам среднего профессионального образования (за исключением программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих) или высшего образования (за исключением программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программ ординатуры, программ ассистентуры-стажировки) по очной форме при условии завершения освоения указанных образовательных программ и получения соответствующего уровня образования, исчисляемое из расчета два месяца обучения за один месяц службы;

11) срок испытания при поступлении гражданина на службу в уголовно-исполнительной системе;

12) иные периоды, предусмотренные Законом Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

3. В стаж службы (выслугу лет) в уголовно-исполнительной системе в льготном исчислении засчитываются периоды прохождения сотрудником службы:

1) в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, в соответствии с перечнями указанных районов и местностей, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;

2) во вредных условиях на должностях в уголовно-исполнительной системе — по перечню должностей, утверждаемому Правительством Российской Федерации;

3) в особых условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4. В стаж службы (выслугу лет) в уголовно-исполнительной системе включаются:

1) для назначения пенсии за выслугу лет — периоды, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, а также периоды, определенные в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» (в календарном или льготном исчислении); (В редакции Федерального закона от 01.10.2019 № 328-ФЗ)

2) для назначения надбавки за выслугу лет — периоды, определенные Правительством Российской Федерации (в календарном или льготном исчислении);

3) для выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника — периоды, указанные в части 2 настоящей статьи (в календарном исчислении);

4) для предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в уголовно-исполнительной системе — периоды, указанные в пунктах 1 — 8 части 2 настоящей статьи (в календарном исчислении);

5) для предоставления иных социальных гарантий — периоды, определенные Правительством Российской Федерации (в календарном или льготном исчислении);

6) для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации — периоды, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) для представления к награждению ведомственными знаками отличия — периоды, определенные федеральным органом уголовно-исполнительной системы (в календарном исчислении).

5. Порядок исчисления стажа службы (выслуги лет) в уголовно-исполнительной системе для назначения пенсии за выслугу лет и надбавки за выслугу лет, для выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника, предоставления иных социальных гарантий и зачета в стаж службы в уголовно-исполнительной системе периодов, указанных в настоящей статье, и иных периодов устанавливается Правительством Российской Федерации.

6. Периоды службы в уголовно-исполнительной системе засчитываются в календарном исчислении в общий трудовой стаж, стаж работы по специальности, а также в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в страховой стаж, стаж работы в органах внутренних дел Российской Федерации, органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, стаж военной службы, службы в таможенных органах Российской Федерации, следственных органах и учреждениях Следственного комитета Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации и стаж службы (работы) в иных государственных органах и организациях. (В редакции Федерального закона от 01.10.2019 № 328-ФЗ)

Права человека

y^K 343.83 M I TARASOVA*

EEK 67.409.022 1 ARASOVA

BASIC SOCIO-ECONOMIC GUARANTEES OF THE RF PENAL SERVICE OFFICERS

Аннотация: статья посвящена актуальным вопросам обеспечениясоциальными гарантиями сотрудников уголовно-исполнительной системы.

Ключевые слова: социальные гарантии, медицинское обеспечение материальная помощь, оплата проезда, сотрудникуголовно-исполнительной системы.

МАРИЯ

ИЛЬИНИЧНА

ТАРАСОВА*

ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ГАРАНТИИСОТРУДНИКОВ ФСИН РОССИИ

Key-words: social guarantees, health protection, financial support, travel fare, the Penal Service officer.

Большинство сотрудников, работающих в уголовно-исполнительной системе (УИС), не имеют достаточных знаний в сфере социального обеспечения. Однако обладать ими сегодня очень важно, так как эффективное выполнение должностных обязанностей связано не только с ответственностью сотрудника, но и со стимулированием его труда. Данная статья поможет определить права сотрудников в части обеспечения социальными гарантиями, разъяснит порядок предоставления этих гарантий со ссылкой на действующее законодательство РФ, нормативно-правовые акты Министерства юстиции РФ (Минюст России) и Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России).

Любой сотрудник УИС согласно законодательству РФ имеет право на социальные гарантии за счет государственного бюджета. Наиболее востребованными из них на настоящий момент являются:

— медицинское и санаторно-курортное обеспечение;

— оказание материальной помощи;

— оплата проезда к новому месту службы, месту лечения и месту проведения отпуска.

Перечисленные социальные гарантии регулируются определенными нормативными документами, поэтому целесообразно рассмотреть каждый вид отдельно.

Медицинское и санаторно-курортное обеспечение

Правила оказания медицинской помощи (медицинского обслуживания) сотрудникам УИС утверждены Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. № 911 «О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортно-

* Научный сотрудникотдела по совершенствованию нормативно-правового регулированиядеятельности УИС (НИИ ФСИН России)

E-mail: MariYa.M.I@vandex.ru.

го обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудниковправоохранительных органов и членам их семей». В соответствии с этим документом медицинская помощь оказывается за счет средств, выделяемых из федерального бюджета: всем сотрудникам УИС (далее -сотрудники), в том числе уволенным со службы по основаниям, предусмотренным пп. «а»-«г» и «е»-«з» ч. 1 ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел РФ, утвержденного постановлением Верховного Совета РФ от 23 декабря 1992 г. N° 4202-1, с правом на пенсию и имеющим выслугу 20 лет и более, в том числе в льготном исчислении, лицам, уволенным со службы с правом на пенсию и имеющим выслугу 20 лет и более, в том числе в льготном исчислении (далее — сотруднику уволенные со службы), а также изготовление и ремонт зубных протезов (исключение — протезы из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов), обеспечение лекарствами, другим медицинским имуществом по рецептам, выданным врачами медицинских подразделений, частей, учреждений системы Министерства внутренних дел РФ (МВД России) и ФСИН России бесплатно.

На основании письма Минюста России от 15 сентября 2008 г. № 10/1-3119 под санаторнокурортным и оздоровительным учреждением понимаются санатории, санатории-профилактории, центры восстановительной медицины и реабилитации ФСИН и МВД России, пансионаты с лечением, учреждения, оказывающие оздоровительные услуги , другие учреждения, в которых в соответствии с действующим законодательством организовано санаторно-курортное лечение.

Прикрепление сотрудников на медицинское обслуживание к амбулаторно-поликлиническим учреждениям системы МВД России производится на основании списков, составляемых кадровыми органами ФСИН России.

Прикрепление сотрудников, уволенных со службы, на медицинское обслуживание к медицинским учреждениям системы МВД России производится по направлению пенсионных органов ФСИН России.

Для оказания стационарной медицинской помощи направление сотрудников, а также сотрудников, уволенных со службы, в плановом порядке в медицинские учреждения системы

МВД России осуществляется амбулаторно-поликлиническими учреждениями системы МВД России и других федеральных органов исполнительной власти. Очередность направления сотрудников определяют лечащие врачи амбулаторно-поликлинических учреждений в соответствии с медицинскими показаниями.

При отсутствии по месту службы, месту жительства (проживания) или иному месту нахождения сотрудников медицинских учреждений системы МВД России и ФСИН России, а также в неотложных случаях медицинская помощь оказывается в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения с возмещением расходов по оказанию медицинской помощи этим учреждениям здравоохранения соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

Возмещение медицинских расходов осуществляется путем подачи рапорта на имя начальника с приложением всех документов, которые подтверждают затраты на лечение (больничные листы, медицинские справки, направления на лечение, кассовые чеки, касающиеся оплаты оказанных медицинских услуг), по данному факту может быть проведена служебная проверка.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

По окончании стационарного лечения сотрудники могут быть направлены для продолжения лечения в санаторий на основании заключения военно-врачебной комиссии медицинского учреждения (приказ Минюста России от 12 декабря 2006 г. № 358 «Об утверждении Инструкции о порядке санаторно-курортного обеспечения в УИС»).

Продолжительность санаторно-курортного лечения в санатории составляет 21-24 дня. Срок санаторно-курортного лечения может быть увеличен в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии до 45 дней.

Путевки в ведомственные санатории и дома отдыха предоставляются платно, при этом сотрудники оплачивают 25 %, а члены их семей -50 % стоимости путевки. Независимо от приобретения путевки сотрудникам также ежегодно выплачивается денежная компенсация в размере 600 руб., а жене (мужу) и несовершеннолетним детям — компенсация в размере 300 руб. (ч. 12 ст. 54 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации). Выплата денежной компенсации на детей семьи сотрудника производится на каждого несовершеннолетнего ребенка со дня его рождения до 18-летнего возраста. Данная выплата является фиксированной и может быть изменена новыми нормативными документами, однако согласно по-

Права человека

Права человека

ложениям Налогового кодекса РФ с этой суммы взимается налог на доходы физических лиц (НДФЛ) в размере 13 %.

Выплата денежной компенсации производится в размере, установленном на день убытия сотрудника в основной отпуск на основании отпускного удостоверения независимо от того, приобретена путевка или нет. Компенсация выплачивается независимо от срока службы сотрудника в год ухода в отпуск, его продолжительности или других обстоятельств, а также за прошлый год в случае неиспользования отпуска.

В случаях получения сотрудникомили перечисленными выше членами его семьи бесплатной путевки денежная компенсация не выплачивается.

Указанные выплаты производятся в случаях, если путевки в организации отдыха и оздоровления детей не могут быть предоставлены в порядке, предусматриваемом нормативными правовыми актами РФ, и при отсутствии путевок в ведомственные санатории необходимого профиля (в таком случае сотруднику необходимо в письменном виде запросить у медицинских служб подтверждение информации об отсутствии путевок), и в дальнейшем лечение осуществляется на основании договора в других санаторно-курортных учреждениях необходимого профиля, имеющих соответствующуюли-цензию на медицинскую деятельность.

Оказание материальной помощи

Материальная помощь сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы оказывается на основании приказа ФСИН России от 27 апреля 2005 г. № 315 «О дополнительных выплатах сотрудникамуголовно-испол-нительной системы» ежегодно в размере не менее 2 окладов денежного содержания на основании рапорта сотрудника.

При определении размера материальной помощи в расчет принимаются размер оклада по основной штатной должности и размер оклада по специальному званию, установленные на день оказания материальной помощи, а для сотрудников, назначенных исполняющими обязанности по должности, — размер оклада по этой штатной должности и специальному званию.

В исключительных случаях в пределах средств, выделяемых на денежное довольствие сотрудников, на основании мотивированного рапорта сотрудника решением начальника может быть оказана дополнительная материальная помощь.

При переводе сотрудниковв уголовно-исполнительную систему из других федеральных органов исполнительной власти, предприятий и

организаций в течение календарного года, а также при увольнении их из уголовно-исполнительной системы материальная помощь им оказывается пропорционально отработанному в уголовно-исполнительной системе времени.

В случае смерти сотрудника материальная помощь выплачивается наследникам.

Оплата проезда к новому месту службы, к месту лечения и месту проведения отпуска

На основании п. 16 приказа Минюста России от 5 сентября 2006 г. № 282 «Об утверждении Инструкции о порядке возмещения расходов, связанных с перевозкой сотрудниковУИС, граждан, уволенных со службы, членов их семей, а также их личного имущества» регламентируется порядок возмещения расходов (вы-платы аванса) на проезд в отпуск, расчет которого производится при следовании в отпуск (независимо от места его проведения) на основании рапортов и оформленных отпускных удостоверений. При этом маршрут должен осуществляться прямым беспересадочным сообщением, а при отсутствии прямого сообщения — с наименьшим количеством пересадок железнодорожным, воздушным, водным и междугородным автомобильным транспортом до пункта проведения очередногоежегодного( каникулярного) отпуска и обратно. Проезд из отпуска разрешается оплачивать из любого другого пункта, указанного в отпускном удостоверении.

В случае отзыва из отпуска по решению должностного лица, имеющего на это право, сотрудникупроизводится возмещение расходов по проезду к месту использования оставшейся части отпуска, но не далее расстояния до пункта, из которого они были отозваны.

Сотрудники в первом календарном году службы имеют право на оплату проезда в отпуск и обратно, если его продолжительность составляет 10 суток и более, не считая времени на путь следования.

Каждый сотрудник на основании данного приказа имеет право на возмещение расходов к месту проведения отпуска и обратно на одного члена семьи один раз в два года, а расходов, связанных с проездом в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, на стационар -ное лечение (в том числе членам семьи сотрудника) — один раз в год.

Возмещение расходов (выплата аванса) при следовании на лечение производится по путевке в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, при направлении на стационарное лечение по заключению военно-врачебной комиссии, а при направлении в военно-врачебную

комиссию — по направлению кадрового аппарата по месту службы.

При переводе для продолжения стационарного лечения из одного лечебно-профилактического учреждения в другое расходы на проезд возмещаются по месту прохождения службы.

На основании условий целевой контрактной подготовки при поступлении сотрудников в образовательные учреждения предоставляется оплата проезда от места службы до места нахождения этих учреждений и обратно в случае незачисления в образовательные учреждения (зачисленным в очную адъюнктуру, докторантуру расходы на проезд возмещаются от места службы до места учебы).

Возмещение расходов (выплата аванса) сотрудникам на проезд и провоз членов семьи, личного имущества производится по окончании ими федеральных государственных образовательных учреждений согласно условиям целевой контрактной подготовки, при переводе к новому месту службы, перемене места дислокации учреждений и органов УИС от прежнего места службы (учебы) к новому месту службы или дислокации учреждений и органов. Если семья сотрудника проживала отдельно, проезд членов семьи возмещается от места их жительства.

Сотрудникам, зарегистрировавшим брак вне места постоянной дислокации учреждений и органов, расходы на проезд супруги (супруга) от места регистрации брака или места жительства супруги (супруга) до места службы сотрудника возмещаются на основании рапорта,

копии свидетельства о браке и документов, подтверждающих факт проезда.

Оплата проезда в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения подтверждается копиями путевок (обратный талон), форма бланков которыхутверждена приказом Минфина России от 10 декабря 1999 г. № 90н, отметкой о пребывании в санатории (детском оздоровительном учреждении) и справкой санаторно-отборочной комиссии о невозможности предоставления сотруднику (члену семьи) соответствующих путевок по месту прохождения службы.

Путевки, приобретенные у туроператоров на отдых в отелях, расположенных за границей, путевками в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения не являются (письмо Минюста России от 15 сентября 2008 г. № 10/1-3119).

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

На основании изложенного можно сделать вывод о том, что обеспечение социальной защиты работников является одним из основных направлений развития уголовно-исполнительной системы в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 14 октября 2010 г. № 172-р, утвердившим Концепцию развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года. В связи с этим планируется внести изменения в нормативную базу Российской Федерации по обеспечению социальными гарантиями, увеличить нормы гарантий, издать проекты новых нормативных документов социальной защиты сотрудников УИС, которые внесут перспективные изменения в порядок обеспечения социальной защиты, что значительно повысит эффективность их работы.

Права человека

В соответствии с Бюджетом долгожданная индексация заработных плат сотрудникам ФСИН произойдёт в том же порядке, что и военнослужащим, а также сотрудникам Росгвардии, МВД и других силовых ведомств Российской Федерации. В году произойдёт плановое повышение зарплаты всем сотрудникам Уголовно-исполнительной системы, чему журнал ПрофиКоммент решил уделить особое внимание. Свежие новости про размер индексации читайте в этом обзоре. Теперь эта служба исполняет наказания через подконтрольные территориальные органы, созданные для деятельности уголовно-процессуальной системы. Именно с помощью увеличения зарплаты планируется сократить уровень коррупции в этой организации. Первую реформацию данная система получила сразу после отмены крепостного права в России, ввиду обострения политической обстановки и революционной борьбы и большого притока в тюрьмы несогласных граждан.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Повышение денежного довольствия сотрудникам МВД в 2019 году анонсировали власти

Зарплата ФСИН

Несколько лет мы мониторим заработные платы , которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе! Из-за дефицита бюджетных ассигнований в прошлом и нынешнем году некоторым представителям бюджетников не повышались не только зарплаты, но даже и не проводилась индексация выплат для компенсации потерь в связи с текущей инфляцией. В число таких неудачников попали, и сотрудники ФСИН подведомственной Минюсту Федеральной службы, в обязанности которой входит исполнение наказаний.

Однако, по мнению некоторых экспертов, зарплата работников ФСИН не повышалась не только из-за экономических проблем в государстве. Дело в том, что еще в году появилась информация, что правительство решило существенно сократить бюджетное финансирование Федеральной службы из-за высокого уровня коррупции. Поэтому правительство по инициативе анти коррупционного комитета решило использовать такой метод борьбы с коррупцией.

Тем не менее, в прессе все чаще появляются новости о ФСИН : зарплата сотрудников этой службы в году якобы должна повыситься, не смотря на то, что существенных положительных изменений в российской экономике не произошло. Не факт, что зарплата сотрудников ФСИН будет повышена не за счет сокращений числа сотрудников, как это произошло в полиции, но, тем не менее, повышение зарплаты ФСИН станет дополнительным стимулом для повышения результативности работы службы и мотивацией для ее работников.

Эксперты по вопросам прогнозирования уровня заработных плат, пока однозначно не могут сказать о том, поднимут ли зарплату ФСИН в году. Единственное, что со стопроцентной уверенностью прогнозируется, изучив показатели проекта федерального бюджета на будущий год и на последующие два года — это то, что произойдет индексация зарплаты ФСИН в году. Есть мнения, что повысится также, и зарплата ФСИН в году, но повышение ее будет не таким существенным, как у судебных приставов.

При запланированном на год увеличении на пять с половиной процентов бюджетного финансирования ФСИН России повышение зарплаты в больших объемах невозможно. Поэтому, если и будет какое-либо увеличение выплат, то, скорее всего это будет индексация зарплаты ФСИН в году. Однако при этом не исключается и рост зарплаты сотрудников службы, которые осуществляют функции и задачи непосредственного контроля, как над осужденными, так и над условно осужденными, а также условно освобожденными персонами.

Как утверждают в руководстве ФСИН это возможно за счет сокращений работников, косвенным образом участвующих в работе службы — административного аппарата, психологов и других вспомогательных служащих. Пока можно сказать лишь одно — все, что касается выплат сотрудникам ФСИН России: зарплата и размеры ее повышения, прогнозы делать не берется практически никто. Ситуация с экономикой государства настолько нестабильная, что может изменяться чуть ли ни каждый день. Поэтому есть большие надежды, что произойдет индексация зарплаты ФСИН , а что будет с зарплатами, можно будет сказать лишь в будущем году.

Говоря о повышении выплат сотрудникам исполнительной нужно, прежде всего, выяснить степень актуальности этой проблемы, посмотрев, как зарплата ФСИН разных категорий сотрудников. По данным статистики средняя зарплата инспектора ФСИН в целом по регионам России составляет около 40 тыс. Но, как правило, заработная плата может существенным образом отличаться в зависимости:.

Структура заработной платы служащих ФСИН , как, впрочем, и других силовых служб, состоит из оклада и различных доплат в виде премий и других выплат. Размер оклада имеет две составляющих — это сумма выплаты за должность и соответственно за звание, которое имеет служащий. Причем оклад, как и везде у силовиков далеко не основной заработок служащего ФСИН , размеры премий и различных доплат могут более чем в два с половиной раза превышать размер оклада.

Например, лейтенант ФСИН зарплата около 35 тыс. Или полковник, который занимает должность начальника управления ФСИН , имеет оклад в размере 33 тыс. Следует подчеркнуть, что размер зарплат служащий ФСИН имеет существенный разброс в зависимости от российских регионов. Например, средняя зарплата младшего инспектора ФСИН по данным статистики по разным регионам России выглядит следующим образом. На втором месте находится Магаданская область — 45 тыс.

Откуда такие цифры та. Не знаю,младший инспектор не офицер, от рядового до старшины зарплата тысяч рублей. И как с такой зарплатой служить? Рисковать жизнью осуществляя надзор за спец контингентом. Московская область, не входит в Чечню, в разных регионах разные зарплаты, из статьи понятно. Город Саратов младший инспектор отдела охраны рядовой зарплата тыс.

Вот это реальность. И график работы сутки двой-сутки через сутки. Постоянный не комплект. Этих денег хватает,только на кредит и проезд. Откуда такие цифры в зарплатах на дальнем востоке мл. Начальник отряда отдела по воспитательной работе с осужденными ст. Откуда у инспектора Зам по КиВР так получает только. Республика Саха Якутия с учётом районного коэфициента и северной надбавки зарплата мл.

Младшие инспектора от 30 до 50 минимум рядовой максимум ст. Полный бред пишут! Какие тысяч??? Пишите правду! Постепенно повышается в зависимости от звания, выслуги Майор примерно 45 получает. Все на низком старте, тешут себя надеждой получить деньги на жильё ха ха ха. Поэтому служат одни замкадыши. Хорошо тем кто штаны просиживает. Зп инспектора уии со стажем капитан 10 лет и выше 36 т.

Всегда не своевременная выплата поднаема!!! И плюс ты за свою зп еще и по адресам катаешься условников ищешь. Миним 5 т. Хотя бы для сотрудников уии сделали проезд бесплатным!! Зп в уии Нижегородская обл. В Башкирии получал 22 тыс. У меня выслуги 7 с небольшим. Старшина 1 категории о. Зарплата за счёт северных и районных ,а так у вновь прибывшего сотрудника зарплата 21 тыща При том что за квартиру 2хком платим зимой 10к рублей.

Все дорого!! Лето один месяц в году. Совгавань хаб край. Республика Татарстан мл. Что за нелепая статья, в которой приводятся космические зарплаты младших инспекторов по 30 и 40 тысяч. У нас в алтайском крае младший инспектор первого года службы в звании рядового получает 18 тысяч рублей и это в колонии строгого режима, а на общем и того меньше — Как жить с такой зарплатой вообще непонятно. Зато наказывают за малейшую провинность выговорами, каждый день орут, попрекают, и проверяющие приезжают с Барнаула раз в неделю — кого-нибудь Отношение со стороны начальства как к скоту, и работаем частенько сутки через сутки, зато переработки ни у кого нет, потому что закрывают по 18 часов и норму никто в принципе наработать не может, даже если там поселиться.

Вот такой беспредел вытворяется и никому нет дела. Придумали организацию «Содействие», заставили туда всех вступить и с каждого сотрудника по 50 рублей раз в месяц удерживают с зарплаты, и это не считая того что каждый месяц сдаём на журналы по рублей, на Динамо и на всякую остальную шляпу. Жаловаться и куда-то обращаться по поводу этого беспредела не имеет смысла — сразу подставят и уволят, хорошо если просто напишешь заявление по собственному, а могут ещё так раскрутить, что сядешь рядом с теми кого охраняешь, и такие случаи были неоднократно.

Всё что держит людей в этой гнилой и дырявой системе — это льготная пенсия. Согласен полностью,в конце года сэкономленые средства по закону должны деференцированно распределяться между всеми сотрудниками,а не попадать под разными уловками в один карман главбуха,начальника,гл. Омская область! Младший инспектор отдела охраны, прапорщик, выслуга 10 лет, 2 классность — зарплата 29, младший инспектор отдела охраны рядовой выслуга 1 год без классности — !

Прапорщик 10 выслуги, 2 категория — свердловская область. Очень мало за такую неблагодарную работу. Через 2 месяца на пенсию, сами работайте за эти копейки. Поделитесь в Facebook. Брянская обл младший инспектор отдела охраны Оператор отдела безопасности видеонаблюдение , ст. Это где на Дальнем Востоке такая зарплата?

Холодно сильно , сокращение. У рядового с нулевой выслугой 24тыс. У меня 35тыс. Выслуга 15 лет. Приморский край. Младший инспектор отдела охраны,прапорщик выслуна 7 лет 2 котегория зп 31 тыс. Кемеровская обо. А сколько зарплата водителя сотрудника. Почему поднаем не платят?

Реформа фсин россии в 2019 году последние новости сокращение

Владислав Дубровский Оставить отзыв 4, Просмотры. В жаркой атмосфере массовых протестов, которые все чаще заканчиваются избиением митингующих и затаскиванием сотен людей в автозаки, с каждым днем об этом федеральном органе узнает все большее число людей. ФСИН расшифровывается, как Федеральная служба исполнения наказаний, и именно это ведомство отвечает за судьбу не только россиян, уже осужденных за преступления, но и подозреваемых, и даже обвиняемых. Однако работники ФСИН — такие же люди, как и служащие многих других сфер; и их право на достойную зарплату является безусловным и справедливым. Вот только скандалы, регулярно вспыхивающие в СМИ, показывают: не все надсмотрщики выполняют свою работу безукоризненно!

Такая мера была принята для того, чтобы уровнять брошенных детей вместе с остальными сиротами, которые могут получать пенсии. Государство старается ежегодно индексировать все возможные виды пенсий для отдельных категорий граждан, но не всегда в бюджете имеются для этого средства.

В начале ХХ века произошли определенные изменения в сторону отношения к заключенным и их перевоспитанию, отмена телесных наказаний и в целом более гуманное отношение к оступившимся. Уже при СССР был взят курс на перевоспитание криминальных элементов путем привлечение их к труду, и в целом преступность воспринималась как явление временное. Фактически, изначально обозначенный алгоритм реформы признан неработающим. Но значит ли это, что зарплата ФСИН не будет увеличена в году или ее рост заметят лишь некоторые служащие? Следует напомнить, что в рамках корректирующей программ, повышать жалование планировалось линейному и младшему командному составу, за счет сокращения количества руководящих должностей.

Реформа ФСИН в 2020 году

Должностные оклады государственных гражданских служащих планируют изменить. Индексация для данной категории работающих граждан очень актуальна, так как длительное время действовала заморозка, последний раз размер изменялся только в году. В году ожидается повышение зарплаты госслужащим. У любого человека, который работает по трудовому договору, зарплата складывается из оклада и определенных надбавок. В то же время граждане на государственном обеспечении имеют основную ставку, на которую накладываются премии и компенсации. Труд государственных служащих полностью оплачивается из бюджета. Размер оклада зависит от устава конкретного предприятия и от щедрости бюджетного финансирования в текущем году. Однако есть отдельные регионы, которые отличаются от других субъектов нашей страны.

Будет ли прибавка зарплаты сотрудникам фсин в 2019 году последние новости

Отвечая на актуальный вопрос, повысится ли зарплата медиков в году, последние новости из правительственных кабинетов свидетельствуют о намерении увеличить зарплаты врачей в следующем году в полтора раза. Во всяком случае, правительство ссылается на требования, зафиксированные в так называемом майском года указе Президента, что к году доходы от зарплат в этой отрасли должны, как минимум в два раза быть выше среднего уровня зарплат в каждом из регионов проживания. Однако при этом чиновники уточняют, что экономический кризис, который продолжается в стране может внести существенные корректировки в повышение зарплаты медикам в году. Правительственные источники отмечают, что якобы даже в условиях теперешнего экономического кризиса среднемесячные зарплаты медицинских работников растут и достигли уровня до 48 тысяч рублей. Хотя сами медики в ходе опроса проведенного одним из неправительственных фондов указали, что их среднемесячный заработок едва ли превышает 20 тысяч рублей, что существенно расходится с данными правительства.

Конечно, мало кто хотел бы напрямую столкнуться в своей жизни с деятельностью сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний. Тем не менее их работа очень важна для обеспечения правопорядка в государстве.

Почти 10 лет назад Минюст собирался модернизировать всю систему исполнения наказаний, начиная от содержания заключенных до условий труда сотрудников. Планы были далеко идущими, требующими огромных материальных затрат и экстренных мер. Реформа ФСИН России в году не выглядит солидной, хотя именно к этому периоду главные изменения должны были уже произойти.

Зарплата ФСИН в 2018 году: последние новости

В процессе принятия Федерального Бюджета на и плановые годы было принято изменение в систему денежного содержания сотрудников Уголовно-исполнительной системы. О том, произойдёт ли долгожданное поднятие зарплаты ФСИН в году, последние новости индексации и другую важную информацию вы узнаете из этого обзора журнала ПрофиКоммент. Федеральная служба исполнения наказаний — включена в систему Минюста и считается одним из важнейших государственных органов России.

Все должности в ФСИН разделены на типовые, т. Оклады обоих категорий регламентируются одним постановлением. Лицам, занимающим нетиповые должности, также увеличат выплаты как вольнонаемным гражданским служащим. Необходимыми условиями для получения страхового обеспечения лица должны иметь минимум 9 лет стажа и 13,8 накопленных пенсионных балла. Данный вид финансового обеспечения назначается сотрудникам ФСИН, если они решили продолжить работать в органах как гражданские лица.

Фсин Зарплата В 2019 Году Свежие Новости

Бесплатная консультация с юристом! В году произойдёт плановое повышение зарплаты всем сотрудникам Уголовно-исполнительной системы, чему журнал ПрофиКоммент решил уделить особое внимание. Свежие новости про размер индексации читайте в этом обзоре. Особые условия несения службы сотрудников ФСИН подразумевают доплаты и надбавки к окладу. Поэтому денежное довольствие работников ФСИН состоит из следующих видов выплат это полный список и он действует не для всех сотрудников :. Основными выплатами, за которыми необходимо следить и от которых зависят все другие, является оклад денежного содержания, состоящий из должностного оклада и оклада по специальному званию. Практически все надбавки и премии рассчитываются в процентном соотношении к должностному окладу сотрудника, например, за службу в ночное время с до начисляется доплата в размере 20 процентов должностного оклада.

В году произойдёт плановое повышение зарплаты всем сотрудникам Уголовно-исполнительной системы, чему журнал ПрофиКоммент решил уделить особое внимание.

Также повышения произойдут в структурах, где работают лица занимающие нетиповые должности в качестве вольнонаемных. ФСИН — подразделение которое подчиняется минюсту. Последние изменения сделали структуру самостоятельной. При этом добиться слаженной работы не получилось, что, конечно, дало свои отголоски.

Зарплата ФСИН в 2019 году

ФСИН занимается на первый взгляд неприметной, но на деле важной работой — следит за выполнением решений судов. Труд сотрудников этой службы недооценивают, а зарплату повышают редко. Планируются ли какие-то изменения на год?

Индексация зарплаты сотрудникам ФСИН в 2019 году

Конечно, мало кто хотел бы напрямую столкнуться в своей жизни с деятельностью сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний. Тем не менее их работа очень важна для обеспечения правопорядка в государстве. Так было создано Главное управление местами заключения. Как видим, функции у данной службы достаточно разноплановые, но самая главная состоит именно в обеспечении содержания заключенных в местах лишения свободы.

Владислав Дубровский Оставить отзыв 5, Просмотры. И рядовой учитель , и президент РФ находятся на содержании у государства, исполняют социально значимые функции и влияют на жизнь простых россиян.

Несколько лет мы мониторим заработные платы , которые указываются при приеме на работу. Но соответствуют ли эти цифры реальному положению дел? Ответить на этот вопрос можете только Вы! Примите участие в опросе! Из-за дефицита бюджетных ассигнований в прошлом и нынешнем году некоторым представителям бюджетников не повышались не только зарплаты, но даже и не проводилась индексация выплат для компенсации потерь в связи с текущей инфляцией.

В результате разработки Федерального Бюджета на годы было внесено изменение в систему оплаты труда работников ФСИН. В году произойдёт плановое повышение зарплаты всем сотрудникам Уголовно-исполнительной системы, чему журнал ПрофиКоммент решил уделить особое внимание. Свежие новости про размер индексации читайте в этом обзоре. Федеральная служба исполнения наказаний — включена в систему Минюста и считается одним из важнейших государственных органов России. Штатная численность персонала ФСИН на год составляет человек, в том числе начальствующий состав — человек. Особые условия несения службы сотрудников ФСИН подразумевают доплаты и надбавки к окладу.

Реформа ФСИН года. Касательно данного органа планируются положительные изменения. Федеральная служба исполнения наказаний является особым органом, которому необходимо уделить особое внимание. Именно на данную структуру возлагаются обязанности по выполнению воли государства и наказания виновных в совершении деяний, предусмотренных УК России и не только.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх