Куперс

Бухучет и анализ

Закон Алтайского края

В соответствии с пунктом «к» статьи 72 Конституции Российской Федерации административное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, что обусловливает многоуровневое правовое регулирование деятельности административных комиссий.

К полномочиям субъектов Российской Федерации в данной сфере отнесено решение вопросов создания административных комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами субъектов Российской Федерации, а также установления административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления (подпункты 24.1 и 39 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлен перечень видов административных наказаний и правил их применения; порядок производства по делам об административных правонарушениях, в том числе установление мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях; порядок исполнения постановлений о назначении административных наказаний.

На уровне Алтайского края принят закон Алтайского края
от 10 марта 2009 года № 12-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области создания и функционирования административных комиссий при местных администрациях комиссий при местных администрациях». Указанным законом органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских, сельских поселений наделены государственными полномочиями в области создания и функционирования административных комиссий при местных администрациях.

При осуществлении государственных полномочий в области создания и функционирования административных комиссий при местных администрациях органы местного самоуправления:

1) образовывают административные комиссии при местных администрациях;

2) определяют перечень должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы о совершении административных правонарушений;

3) обеспечивают деятельность созданных ими административных комиссий и рассмотрение ими дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета от поступления административных штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края;

4) представляют информацию о результатах осуществления государственных полномочий в органы;

5) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципальных районов также наделяются государственными полномочиями по расчету и распределению субвенций на реализацию органами местного самоуправления городских и сельских поселений государственных полномочий в области создания и функционирования административных комиссий.

Законом Алтайского края от 10 июля 2002 года № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» установлена административная ответственность граждан, должностных и юридических лиц, а также лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, за нарушение законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Алтайского края.

Деятельность административных комиссий также регулируется и муниципальными правовыми актами:

1) решением представительного органа муниципального образования «Об утверждении состава административной комиссии при местной администрации»;

2) решением представительного органа муниципального образования «Об утверждении перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы административных правонарушениях»;

3) решением представительного органа муниципального образования либо решением главы муниципального образования «Об утверждении положения об административной комиссии при местной администрации».

Административные комиссии образуются решениями представительных органов муниципальных образований по представлению местных администраций. Административные комиссии образуются в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и не менее четырех членов административной комиссии. В состав административных комиссий могут входить депутаты представительных органов муниципальных образований, государственные и муниципальные служащие, а также представители общественных объединений и трудовых коллективов.

В решении представительного органа «Об утверждении состава административной комиссии при местной администрации» указываются: Ф.И.О., должность и место работы членов административной комиссии, а также указывается кто председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии.

Срок полномочий административных комиссий не может превышать срока полномочий соответствующих представительных органов муниципальных образований.

Перечень должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы административных правонарушения, устанавливается представительными органами муниципальных образований. В соответствии с постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 30 сентября 2003 года № 284 «О толковании отдельных положений статьи 83 закона Алтайского края «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» под должностными лицами местного самоуправления, указанными в подпункте 5 пункта 1 статьи 83 закона Алтайского края «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края», следует понимать лиц, замещающих выборные муниципальные должности и работающих в представительных органах местного самоуправления на постоянной профессиональной основе, а также лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы.

В связи с принятием закона Алтайского края от 10 марта 2009 года
№ 12-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области создания и функционирования административных комиссий при местных администрациях комиссий при местных администрациях» органам местного самоуправления необходимо утвердить новые составы административных комиссий, а также принять новые положения об административных комиссиях, приведя их в соответствие с требованиями данного закона.

Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2020 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 112416936,4 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 55343796,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 118080535,6 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2021 года в сумме 3602702,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 73000,0 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета в сумме 5663599,2 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2021 год и на 2022 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2021 год в сумме 102640605,7 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, — 41967509,3 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 108942214,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, — 45490120,4 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2021 год в сумме 105820317,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2104939,8 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 111572926,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4511899,3 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2022 года в сумме 3796414,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 73000,0 тыс. рублей, и верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2023 года в сумме 4150125,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 73000,0 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета на 2021 год в сумме 3179711,5 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 2630711,5 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2020 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Установить на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц (кроме налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в размере 5 процентов.

3. Установить на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в размере 10 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Алтайского края.

4. Установить на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Алтайского края, согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Закону.

Статья 3. Главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 4. Субсидии в краевой бюджет из местных бюджетов в 2020 году

1. Утвердить пороговый уровень расчетных налоговых доходов для определения размера субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в краевой бюджет, в расчете на одного жителя в размере:

1) для городских поселений 4220 рублей;

2) для сельских поселений 2471 рубль;

3) для муниципальных районов 9756 рублей;

4) для городских округов 15504 рублей.

2. Утвердить размеры субсидий, подлежащих перечислению в краевой бюджет из местных бюджетов, расчетные налоговые доходы на одного жителя которых превышают пороговые уровни, установленные частью 1 настоящей статьи, согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 5. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2020 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2021 и 2022 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону;

3) ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2020 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;

4) ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2021 и 2022 годы согласно приложению 12 к настоящему Закону;

5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Алтайского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов краевого бюджета на 2020 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;

6) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Алтайского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов краевого бюджета на 2021 и 2022 годы согласно приложению 14 к настоящему Закону;

7) перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов местного самоуправления на 2020 год, согласно приложению 15 к настоящему Закону;

8) перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов местного самоуправления на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 16 к настоящему Закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2020 год в сумме 12604255,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 13110867,5 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 13398160,3 тыс. рублей.

3. В ходе исполнения краевого бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств уточняется с учетом средств федерального бюджета, поступивших на эти цели сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона.

4. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Алтайского края на 2020 год в сумме 10896960,2 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 12121197,8 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 11296500,6 тыс. рублей.

5. Утвердить объем бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры Алтайского края на 2020 год в сумме 46552,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 46552,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 46552,0 тыс. рублей.

6. Установить объем бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Алтайского края на 2020 год в сумме 150000,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 150000,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 150000,0 тыс. рублей.

Статья 6. Особенности исполнения краевого бюджета

1. Установить, что внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон осуществляется в соответствии с решениями министра финансов Алтайского края по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и следующим основаниям:

1) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, — в пределах объема бюджетных ассигнований;

2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, в том числе связанного с изменением структуры органов исполнительной власти Алтайского края, функций и полномочий главных распорядителей, — в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ) — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг (выполнение работ);

4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в государственные программы Алтайского края — в пределах объема бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Алтайского края;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на выполнение обязательств по финансированию мероприятий, осуществляемых с участием средств федерального бюджета, при условии принятия федеральными органами государственной власти соответствующих решений в части реализации федеральных программ, в том числе федеральных и региональных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204;

6) в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Алтайского края в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита краевого бюджета в ходе исполнения краевого бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, предусмотренных на 2020 год;

8) в случае применения мер ответственности к Алтайскому краю за нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

2. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

3. Установить, что заключение и оплата органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями государственных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

4. Обязательства, вытекающие из государственных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, принятые органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, оплате не подлежат, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2019 году краевым бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в краевой бюджет.

6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Алтайского края или нормативными правовыми актами уполномоченных им органов исполнительной власти Алтайского края.

7. Условиями предоставления субсидий и бюджетных инвестиций из краевого бюджета индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам являются их регистрация на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке и отсутствие у них просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом.

8. Правительство Алтайского края вправе перераспределять предусмотренные в краевом бюджете средства на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края и на капитальный ремонт объектов государственной собственности Алтайского края в случае принятия решений федеральными органами государственной власти о направлении дополнительных средств на реализацию национальных проектов (программ), федеральных программ, в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, изменения стоимости проекта по итогам разработки (корректировки) проектно-сметной документации, по результатам проведения конкурсных процедур, в случае неосвоения выделенных ассигнований и в других случаях, установленных действующим законодательством.

9. Установить, что средства, поступившие в краевой бюджет в текущем году от реализации проездных билетов отдельным категориям граждан, а также от реализации проездных билетов на январь 2020 года, расходуются сверх сумм, предусмотренных частью 1 статьи 5 настоящего Закона.

10. Рекомендовать органам государственной власти Алтайского края, краевым государственным учреждениям и другим организациям, финансируемым из краевого бюджета, не принимать решений, приводящих к увеличению численности государственных гражданских служащих Алтайского края, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.

11. Средства, предусмотренные на реализацию мероприятий подпрограммы «Внутренний водный транспорт» государственной программы Алтайского края «Развитие транспортной системы Алтайского края», утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 16 октября 2014 года № 479, направляются на предоставление субсидий федеральному бюджету в соответствии с соглашением, заключенным между Правительством Алтайского края и Федеральным агентством морского и речного транспорта, на содержание судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей на внутренних водных путях федерального значения, расположенных в границах Алтайского края.

12. Установить, что в случае заключения между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Алтайского края соглашения о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации осуществления части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Алтайского края от 10 июля 2002 года № 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края», из краевого бюджета федеральному бюджету предоставляется субвенция в объеме и порядке, предусмотренном данным соглашением.

13. Установить, что при образовании, реорганизации, изменении наименований органов исполнительной власти Алтайского края финансовое обеспечение их деятельности и возложенных функций осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на содержание передающих отдельные функции, реорганизуемых, изменяющих наименования органов исполнительной власти Алтайского края соответственно.

Статья 7. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

1. Утвердить объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов на 2020 год в сумме 1600000,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1000000,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1000000,0 тыс. рублей.

2. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов на 2020 год в размере 6325,3 рубля на жителя, для распределяемой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов на 2021 год в размере 5512,4 рубля на жителя, на 2022 год в размере 5650,0 рублей на жителя.

3. Утвердить объем субвенции на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2020 год в сумме 70063,1 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 70063,1 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 70063,1 тыс. рублей.

4. Установить критерии выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2020 год в размере 68,0 рублей на жителя, для распределяемой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2021 год в размере 54,4 рубля на жителя, на 2022 год в размере 54,4 рубля на жителя.

5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований на 2020 год согласно приложению 17 к настоящему Закону и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

6. Главные распорядители средств краевого бюджета вправе вносить изменения в бюджетные росписи и перераспределять межбюджетные трансферты, предусмотренные таблицами 4, 5, 9, 13, 14 приложения 17 к настоящему Закону, между муниципальными районами и городскими округами на основании правовых актов Правительства Алтайского края с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

7. Распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований (за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложением 17 к настоящему Закону) осуществляется Правительством Алтайского края.

8. Установить, что предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

9. Установить, что Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю осуществляет полномочия получателя средств краевого бюджета по перечислению субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

10. Положения частей 8, 9 настоящей статьи не распространяются на субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, включенные в перечень, утвержденный Правительством Алтайского края.

Статья 8. Особенности установления отдельных расходных обязательств Алтайского края и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения

Установить с 1 января 2020 года:

1) ежемесячную денежную выплату в соответствии с законами Алтайского края:

а) от 3 декабря 2004 года № 61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов»: ветеранам труда, ветеранам труда Алтайского края — 615 рублей, труженикам тыла — 595 рублей;

б) от 3 декабря 2004 года № 59-ЗС «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» — 595 рублей;

в) от 31 декабря 2004 года № 77-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности» — 885 рублей;

г) от 3 ноября 2005 года № 88-ЗС «О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)» — 2080 рублей;

2) ежемесячную денежную выплату лицам, удостоенным звания «Почетный гражданин Алтайского края» в соответствии с законом Алтайского края от 12 декабря 2006 года № 135-ЗС «О наградах Алтайского края» и постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 3 июля 2007 года № 465 «Об утверждении Положения о звании «Почетный гражданин Алтайского края», — 8500 рублей;

3) доплату к пенсии лицам, указанным в пунктах 1 — 4 части 1 статьи 4 закона Алтайского края от 27 декабря 2007 года № 154-ЗС «О доплате к пенсии в Алтайском крае», за исключением лиц, удостоенных званий народных работников, «Почетный гражданин Алтайского края», в размере 850 рублей в месяц, доплату к пенсии лицам, удостоенным званий народных работников, «Почетный гражданин Алтайского края», а также лицам, указанным в пункте 7 части 1 статьи 4 вышеназванного Закона, — 2545 рублей в месяц;

4) ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с законом Алтайского края от 15 октября 2004 года № 34-ЗС «О ежемесячном пособии на ребенка» — 155 рублей;

5) компенсационные выплаты на питание обучающимся в краевых государственных, муниципальных общеобразовательных организациях, в профессиональных образовательных организациях, нуждающимся в социальной поддержке, в соответствии с законами Алтайского края от 5 марта 2005 года № 10-ЗС «О компенсационных выплатах на питание обучающимся в краевых государственных, муниципальных общеобразовательных организациях, в профессиональных образовательных организациях, нуждающимся в социальной поддержке» и от 29 декабря 2006 года № 148-ЗС «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае» — 4,85 рубля в день;

6) размер денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье в соответствии с законом Алтайского края от 10 апреля 2007 года № 29-ЗС «О порядке и размере выплаты денежных средств детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, на содержание в семье опекуна (попечителя), приемной семье» — 10203,0 рубля в месяц;

7) размер вознаграждения приемных родителей в соответствии с законом Алтайского края от 25 декабря 2009 года № 110-ЗС «О вознаграждении приемных родителей» — 3578,4 рубля в месяц;

8) материнский (семейный) капитал в соответствии с законом Алтайского края от 31 августа 2011 года № 100-ЗС «О материнском (семейном) капитале в Алтайском крае» — 55387,5 рубля.

Статья 9. Особенности исполнения краевого бюджета в 2020 году по средствам краевого бюджета, выданным на возвратной основе

1. В 2020 году бюджетные кредиты из краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на указанные цели, в сумме до 200000,0 тыс. рублей, в том числе 100000,0 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, по ставке 0 процентов. В иных случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, в размере 7,0 процента годовых, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края.

3. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов осуществляются в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

4. Правительство Алтайского края вправе проводить урегулирование задолженности муниципальных районов, городских округов по денежным обязательствам перед Алтайским краем путем изменения условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанного с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменением величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей (далее реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед Алтайским краем) основанное на соглашении.

5. Реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед Алтайским краем проводится на следующих основных условиях:

1) соблюдение муниципальным образованием предельного размера муниципального долга, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) соблюдение муниципальным образованием предельного размера дефицита бюджета, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) предоставление отсрочки погашения задолженности по основному долгу по 2021 год (включительно);

4) предоставление рассрочки погашения задолженности по основному долгу по 2025 год (включительно);

5) плата за пользование средствами краевого бюджета устанавливается в размере 0,1 процента годовых.

6. Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Алтайским краем устанавливаются правовыми актами Правительства Алтайского края.

7. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), Министерство финансов Алтайского края вправе на основании правовых актов Правительства Алтайского края заключать мировые соглашения об изменении условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанного с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменением величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей.

Статья 10. Государственные внутренние заимствования Алтайского края и предоставление государственных гарантий Алтайского края

1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Алтайского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.

2. Утвердить программу государственных гарантий Алтайского края на 2020 год согласно приложению 20 к настоящему Закону и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

Статья 11. Приведение нормативных правовых актов Алтайского края в соответствие с настоящим Законом

Нормативные правовые акты Алтайского края подлежат приведению в соответствие с законом Алтайского края «О краевом бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

Статья 12. Приостановление действия законов и отдельных положений некоторых законов Алтайского края

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

Губернатор Алтайского края В.П.Томенко

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

АКЗС выносит на общественное обсуждение проект изменений в закон об административной ответственности за правонарушения на территории края

Представленный для общественного обсуждения законопроект «О внесении изменений в статью 27 закона Алтайского края «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» подготовлен Барнаульской городской Думой. Его планируется внести в повестку сентябрьской сессии АКЗС.

Статьей 27 закона Алтайского края от 10.07.2002 №46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» (далее — закон Алтайского края № 46-ЗС) предусмотрена административная ответственность за нарушения в области благоустройства территорий муниципальных образований. Данная статья предусматривает десять составов административных правонарушений. В целях повышения эффективности реализации правил благоустройства территорий муниципальных образований Алтайского края в статью 27 закона Алтайского края № 46-ЗС предлагается внести изменения.

Согласно действующей редакции пункта 1 статьи 27 закона Алтайского края №46-ЗС предусмотрено привлечение к административной ответственности за несвоевременную очистку территорий общего пользования. Проектом предлагается уточнить, что административная ответственность применяется, в том числе, за несвоевременную очистку прилегающих территорий. Пункт 6 статьи 27 закона Алтайского края №46-ЗС закрепляет административную ответственность за размещение транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями, не связанное с нарушением правил стоянки и остановки.

Проектом предлагается актуализировать формулировку пункта 6, определив, что административная ответственность должна наступать за размещение транспортных средств, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним на газоне или иной территории, занятой зелеными насаждениями, детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных, не связанное с нарушением правил стоянки и остановки транспортных средств, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним. Таким образом, планируется расширить перечень территорий, за размещение на которых транспортных средств (машин), последует привлечение к административной ответственности, что будет способствовать соблюдению требований правил благоустройства территорий муниципальных образований Алтайского края в части содержания и использования территорий, занятых зелеными насаждениями, детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных.

Перемещение, снос, ненадлежащее содержание элементов благоустройства, расположенных на территориях общего пользования, детских, игровых и спортивных площадках, влечет административную ответственность согласно пункту 7 статьи 27 закона Алтайского края №46-ЗС. Проектом предлагается расширить вышеуказанный состав, введя административную ответственность в целом за нарушение установленных правилами благоустройства территорий муниципальных образований требований к размещению и содержанию строительных площадок, детских, игровых и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм, в том числе скамеек, ограждений, а также других элементов благоустройства, если эти действия не влекут ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Проектом также предлагается дополнить статью 27 закона Алтайского края №46-ЗС двумя новыми составами для повышения эффективности обеспечения мерами административного принуждения правил благоустройства муниципальных образований Алтайского края. В частности, речь идет о введении административной ответственности: за невыполнение установленного правилами благоустройства муниципальных образований порядка уборки территорий муниципальных образований, ступеней и площадок перед входами в здания (за исключением многоквартирных домов), строения и сооружения, складирование снега на тротуарах и внутридворовых проходах, на газонах и кустарниках, у водоразборных колонок и в других местах без соблюдения установленного муниципальными нормативными правовыми актами порядка; за нарушение требований по размещению, содержанию и эксплуатации объектов праздничного оформления, их повреждение, перемещение, снос, если эти действия не влекут ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Совершение вышеуказанных административных правонарушений повлечет применение административного наказания в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Проект предлагается принять в первом чтении, установить срок для приема предложений по проекту и провести в отношении него процедуру оценки регулирующего воздействия. Принятие проекта не повлечет дополнительных расходов краевого бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Алтайского края.

Предложения и замечания к законопроекту можно направить в комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по правовой политике — е-mail: prav@akzs.ru или на бумажном носителе по адресу: г. Барнаул, ул. Анатолия, 81, каб. 312.

Срок представления предложений и замечаний — c 22 августа по 9 сентября 2019 года.

Проект постановления.

Проект закона.

Поделитесь новостью:

21/08/2019 10:46

Тэги: общественное обсуждение, правопорядок

Кодекс Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве депутатов от 8 июля 2003 г. N 35-ЗС

Настоящий Кодекс вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования и не распространяется на правоотношения, возникшие в связи с проведением выборов, референдумов, народных опросов, отзывов, назначенных до его вступления в силу

Пункт 6 статьи 128, пункты 5 статей 162 и 177 настоящего Кодекса вступают в силу после проведения первых после вступления в силу Федерального закона выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Пункты 4 и 5 статьи 79 настоящего Кодекса вступают в силу с 1 января 2004 г.

Подпункт 1 пункта 1 статьи 107 настоящего Кодекса не распространяются на правоотношения, которые возникнут в связи с назначением и проведением дополнительных и (или) повторных выборов депутатов Алтайского краевого Совета народных депутатов четвертого созыва

Текст Кодекса опубликован в газете «Алтайская правда» от 14 июля 2003 г. (специальный выпуск), Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2003 г. N 87, ч. 1, с.31

Решением Алтайского краевого суда от 19 января 2004 г. заявление прокурора Алтайского края о признании недействующим пункта 6 ст. 16 настоящего Кодекса оставлено без удовлетворения. Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 14 апреля 2004 г. N 51-Г04-2 решение Алтайского краевого суда от 19 января 2004 г. оставлено без изменения, а кассационное представление прокурора — без удовлетворения

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Алтайского края от 8 июля 2020 г. N 45-ЗС

Изменения вступают в силу с 14 сентября 2020 г.

Закон Алтайского края от 8 июля 2020 г. N 45-ЗС

Закон Алтайского края от 8 октября 2019 г. N 74-ЗС

Изменения вступают в силу с 19 октября 2019 г.

Закон Алтайского края от 7 марта 2019 г. N 12-ЗС

Изменения вступают в силу с 18 марта 2019 г.

Закон Алтайского края от 5 октября 2018 г. N 73-ЗС

Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г. Действие положений пункта 14 статьи 95 Кодекса Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве (в редакции названного Закона) не распространяется на правоотношения, связанные с проведением дополнительных выборов депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания созыва, действующего на день вступления в силу названного Закона. В этом случае проводится досрочное голосование в порядке, предусмотренном статьей 96 Кодекса Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве (в редакции названного Закона)

Закон Алтайского края от 30 августа 2018 г. N 52-ЗС

Изменения вступают в силу с 30 августа 2018 г.

Закон Алтайского края от 28 апреля 2018 г. N 25-ЗС

Изменения вступают в силу с 14 мая 2018 г.

Закон Алтайского края от 26 декабря 2017 г. N 113-ЗС

Изменения вступают в силу с 8 января 2017 г. Абзацы шестой, седьмой подпункта «б» пункта 4 статьи 1 названного Закона вступают в силу с 1 мая 2018 г. Действие подпункта «а» пункта 4 статьи 1 названного Закона распространяется на участки для голосования, ранее образованные сроком на пять лет

Закон Алтайского края от 3 мая 2017 г. N 33-ЗС (в редакции Закона Алтайского края от 4 июля 2017 г. N 47-ЗС)

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, народного опроса, отзыва, назначенных после дня вступления в силу названного Закона, за исключением пунктов 21, 26, 32 статьи 1, которые вступают в силу с 28 июня 2017 г.

Закон Алтайского края от 2 марта 2017 г. N 13-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Алтайского края от 29 ноября 2016 г. N 85-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Алтайского края от 4 мая 2016 г. N 29-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, народного опроса, отзыва, назначенных после дня вступления в силу названного Закона

Закон Алтайского края от 5 апреля 2016 г. N 14-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Алтайского края от 22 декабря 2015 г. N 128-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона. Пункт 3 статьи 1 названного Закона вступает в силу с 9 февраля 2016 г. и применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона

Закон Алтайского края от 1 октября 2015 г. N 83-ЗС

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Закон Алтайского края от 4 марта 2015 г. N 7-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона, за исключением пунктов 15 и 16 статьи 1 названного Закона. Пункты 15 и 16 статьи 1 названного Закона вступают в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 3 февраля 2015 г. N 8-ФЗ «О внесении изменений в статьи 32 и 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и применяются к правоотношениям, связанным с проведением выборов в представительные органы муниципальных образований, назначенных после дня вступления его в силу в связи с роспуском представительного органа муниципального образования на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Закон Алтайского края от 22 декабря 2014 г. N 101-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона, за исключением пунктов 1 и 4 статьи 1 названного Закона, и применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, народных опросов и отзывов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона. Пункты 1 и 4 статьи 1 названного Закона вступают в силу с 1 января 2015 г.

Закон Алтайского края от 26 мая 2014 г. N 42-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, народных опросов и отзывов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона

Закон Алтайского края от 7 мая 2014 г. N 36-ЗС

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона

Положения пункта 14 статьи 90 и пункта 8 статьи 98 Кодекса Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве (в редакции настоящего Закона Алтайского края) применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, народных опросов и отзывов, назначенных после 1 июня 2014 года

Закон Алтайского края от 12 ноября 2013 г. N 70-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Алтайского края от 5 июня 2013 г. N 31-ЗС

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона

Закон Алтайского края от 5 июня 2013 г. N 31-ЗС

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу пунктов 1, 6, 11 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 40-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О политических партиях» и Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

Закон Алтайского края от 5 февраля 2013 г. N 4-ЗС

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона. Действие пунктов 3, 4, 9 статьи 1 названного Закона распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу Федерального закона от 2 октября 2012 года N 157-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О политических партиях» и Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Закон Алтайского края от 7 декабря 2012 г. N 98-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением отзыва депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания, Губернатора Алтайского края, назначенных после дня вступления в силу настоящего Закона.

Закон Алтайского края от 28 июня 2012 г. N 49-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов депутатов Законодательного Собрания, Губернатора Алтайского края, референдума Алтайского края, назначенных после дня вступления в силу названного Закона. Положения подпунктов «а», «в» и «г» пункта 10, подпункта «а» пункта 24 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2013 г.

Закон Алтайского края от 7 июня 2012 г. N 46-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона

Закон Алтайского края от 25 августа 2011 г. N 98-ЗС

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона

Закон Алтайского края от 30 мая 2011 г. N 72-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Алтайского края от 10 мая 2011 г. N 44-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Алтайского края от 10 марта 2011 г. N 32-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Алтайского края от 12 марта 2010 г. N 16-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Алтайского края от 3 июля 2009 г. N 56-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона, за исключением пункта 14 статьи 1, вступающего в силу после истечения срока полномочий Алтайского краевого Законодательного Собрания пятого созыва

Закон Алтайского края от 2 июля 2008 г. N 59-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Алтайского края от 8 ноября 2007 г. N 106-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Алтайского края от 14 июня 2007 г. N 59-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Алтайского края от 29 декабря 2006 г. N 150-ЗС

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Алтайского края от 29 ноября 2005 г. N 102-ЗС

Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного Закона

Пункт 184 статьи 1 названного Закона вступает в силу с 1 января 2006 г.

Закон Алтайского края от 15 апреля 2005 г. N 22-ЗС

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного Закона

Закон Алтайского края от 25 декабря 2003 г. N 75-ЗС

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона

Закон Алтайского края от 2 декабря 2003 г. N 68-ЗС

Изменения вступают в силу с 1 декабря 2003 г., за исключением пункта 1, подпунктов 1 и 3 пункта 9, пунктов 10-13, 15 и 19 статьи 1

Пункт 1, подпункты 1 и 3 пункта 9, пункты 10-13, 15 и 19 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2004 г.

Закон Алтайского края от 1 декабря 2003 г. N 60-ЗС

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх