Куперс

Бухучет и анализ

Заявка на финансирование, образец

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 5 июня 2014 года N 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ

В целях надлежащей организации бюджетного процесса в Республике Мордовия приказываю:
1. Утвердить:
форму бюджетной заявки на финансирование расходов, предоставляемую главными распорядителями бюджетных средств в Министерство финансов Республики Мордовия в целях их включения в реестр расходов для последующего внесения изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и на плановый период, согласно Приложению 1 к настоящему приказу;
форму бюджетной заявки на финансирование расходов по межбюджетным трансфертам, предоставляемую органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Мордовия главным распорядителям бюджетных средств в целях их включения в реестр расходов для последующего внесения изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и на плановый период, согласно Приложению 2 к настоящему приказу.
2. Главным распорядителям бюджетных средств и органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Мордовия обеспечить предоставление заявок на финансирование расходов по формам, согласно Приложениям 1 и 2 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель Председателя
Правительства — Министр финансов
Республики Мордовия
А.Ю.СИМОНОВ

Приложение 1. Бюджетная заявка на финансирование расходов

Приложение 1
к приказу Министерства финансов
Республики Мордовия
от 05.06.2014 N 74

от _____________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

N п/п

Наименование (направление) расходов

Реквизиты нормативного правового акта Республики Мордовия, устанавливают его расходное обязательство Республики Мордовия

Реквизиты нормативного правового акта Республики Мордовия, реализующего бюджетное обязательство

Сумма средств, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и на плановый период (тыс. руб.)

Сумма средств необходимых дополнительно к объему средств, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и на плановый период (тыс. руб.)

Сумма средств, перечисленных из республиканского бюджета Республики Мордовия по состоянию на 20__ г. (тыс. руб.)

Показатели бюджетной классификации РФ

Примечание <*>

Текущий год

Плановый период

Текущий год

Плановый период

Наименование ГРБС

Адм

Рз

Прз

Цср

Вр

КОСГУ

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

<*> В примечании необходимо указать обоснование выделения дополнительных денежных средств из республиканского бюджета Республики Мордовия.

Приложение 2. Бюджетная заявка на финансирование расходов по межбюджетным трансфертам <*>

Приложение 2
к приказу Министерства финансов
Республики Мордовия
от 05.06.2014 N 74

от _____________________________________________
(наименование муниципального образования Республики Мордовия)

N п/п

Наименование (направление) расходов

Реквизиты нормативно го правового акта Республики Мордовия, устанавливающего расходное обязательство Республики Мордовия по предоставлению межбюджетных трансфертов

Реквизиты нормативного правового акта Республики Мордовия, реализующего бюджетное обязательство по предоставлению межбюджетных трансфертов

Объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и на плановый период (тыс. руб.)

Сумма средств необходимых дополнительно к объему средств, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и на плановый период (тыс. руб.)

Сумма средств, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования Республики Мордовия (тыс. руб.)

Сумма средств, перечисленных из республиканского бюджета Республики Мордовия по состоянию на 20__ г. (тыс. руб.)

Сумма средств, перечисленных из бюджета муниципального образования Республики Мордовия по состоянию на 20__ г. (тыс. руб.)

Показатели бюджетной классификации РФ

Примечание <**>

Текущий год

Плановый период

Текущий год

Плановый период

Текущий год

Плановый период

Наименование ГРБС

Адм

Рз

Прз

Цср

Вр

КОСГУ

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

<*> Предоставляется главному распорядителю бюджетных средств, указанному в столбце 16 бюджетной заявки, после согласования с соответствующим отраслевым органом государственной власти.
<**> В примечании необходимо указать обоснование выделения дополнительных денежных средств из республиканского бюджета Республики Мордовия.

Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральной (межгосударственной) целевой программы. Форма N 1-2БЗ

Главная / Образцы / Заявка / На странице представлен образец бланка документа «Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральной (межгосударственной) целевой программы. Форма N 1-2БЗ» с возможностью скачать его в формате DOC и PDF. Тип документа: Заявка
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 2,6 кб

Бланк документа

Посмотреть
все страницы
в галерее

Скачать образец документа

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Приложение N 1 к Порядку закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд

Форма 1-2бз

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ (МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ)

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ _______________________________

НА 199_ ГОД

___________________________________________

(государственный заказчик программы)

—-T———————T————T———T———T———¬ ¦ N ¦ ¦ Единица ¦ 199_ год¦ 199_ год¦ 199_ год¦ ¦п/п¦ ¦ измерения ¦ отчет ¦ оценка ¦ ¦ L—+———————+————+———+———+———- I. Объем ассигнований из федерального бюджета для финансирования млн. руб. ____________________ (этап программы на соответствующий год)
в том числе:
II. Обоснование объемов млн. рублей ассигнований, в соответ — запрашиваемых на ствующих реализацию программы единицах измерения продукции

Примечание. Объемы ассигнований обозначаются дробью, числитель которой указывает их в действующих ценах соответствующего года с учетом индексов-дефляторов оптовых цен; знаменатель — в сопоставимых ценах 199_ года.

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится. Вы нашли то что искали? * Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам! Смежные документы

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 4
  • Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 5
  • Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных государственных нужд. Форма N 1-1БЗ
  • Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 9
  • Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 290 «Прочие расходы» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 8
  • Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 6
  • Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 10
  • Бюджетная заявка на финансирование расходов в 2009 — 2011 годах по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» учреждений, подведомственных Ространснадзору. Форма N 7
  • Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования экспорта продукции военного назначения для федеральных государственных нужд. Форма N Г-1
  • Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования импорта продукции военного назначения для федеральных государственных нужд во исполнение международных обязательств Российской Федерации. Форма N Г-3

Социокультурное проектирование

Заявка на финансирование — это письменная просьба о поддержке Вашего социального проекта, с которой Вы обращаетесь к инвестору и предлагаете использовать Вас (Вашу организацию), Ваш опыт и профессионализм для работы по решению проблемы в Вашем регионе или в какой-то специальной области. Как правило, структура заявки предлагается грантодателем (нужно внимательно читать его требования), но есть типовые пункты.

Заявка должна выполнять следующие пять функций (по версии Всеукраинского благотворительного фонда «Вера. Надежда. Любовь.»):

· Заявка представляет проект, который вы создали.

Цель проекта – решение реально существующей важной проблемы. Если отсутствует четко определенная проблема, то невозможно предлагать программу по ее решению. Заявка представляет ваши идеи и пути решения проблем.

· Заявка — это план. В заявке представлен подробный план действий по осуществлению проекта.

· Заявка — это хорошо продуманная просьба, а не униженная мольба «срочно дайте денег!».

· Заявка — орудие убеждения. Заявка — это инструмент, который используется для того, чтобы убедить кого-то в своих идеях, понять вашу точку зрения, согласиться с вами и с вашим проектом, и, в конечном итоге, профинансировать ваш проект.

Заявка убеждает инвестора в том, что вы абсолютно надежны и вселяете в него уверенность в вас и вашем проекте.

· Заявка — это обещание и обязательство. В заявке вы обещаете решить проблему. Вы также берете на себя обязательство оставаться в рамках предложенного проекта. Ваше обещание и обязательство морального плана, однако, если вы получите финансирование, это обещание и обязательство становятся юридической нормой и это должно быть четко отражено в вашей заявке.

1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (“визитная карточка” проекта) – одна страница текста с информацией об организаторе-исполнителе и о проекте, включающей:

• название проекта, которое должно быть кратким, образным и ярким, привлекать внимание и отражать суть предполагаемой деятельности (например, “Защитим их права!”, “Будущее не ждет!”, “Реальному опыту – творческую жизнь!”, “Уходящие ремесла” и т. д.);

• данные об организации-исполнителе: название, юридический и фактический адреса, телефон/факс, электронная почта, номер расчетного счета;

• данные об организациях-партнерах (государственных или общественных организациях, поддерживающих программу или принимающих участие в ее реализации): наименование, адрес, вклад в проект, возможная мотивация;

• данные о руководителе проекта (иногда и данные о бухгалтере проекта): ФИО, дата рождения, звания, ученая степень, должность, юридический адрес (основное место работы руководителя) в соответствии с уставом организации, телефон/факс, электронная почта;

• радиус (география) действия программы: регион, город, микрорайон города, поселение и т. п.;

• срок и продолжительность реализации проекта (как правило, не более 2–3 лет);

• стоимость проекта: требуемый объем финансирования (запрашиваемая сумма) с указанием долей имеющихся источников финансирования (собственный вклад организации или средства, привлеченные из других источников).

2. АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА — не более двух страниц текста, представляющего собой краткое, концентрированное изложение проекта, предельно конкретно, сжато и выразительно отражающее смысл его основных разделов. В ней содержится информация о заявителе, его прежних достижениях, излагается актуальность проекта, его цели, задачи, форма реализации и содержание деятельности, ресурсы организации, запрашиваемая сумма, т. е. повторяются все части заявки (по несколько предложений на каждую часть).

Аннотация является фундаментом, на котором строится весь проект, каркасом для описания задач и обоснования бюджета, краткой формулировкой предложений для решения поставленных задач и удовлетворения заявителя.

По сути аннотация представляет собой перечень ответов на вопросы:

§ Кто?

§ Для кого?

§ Почему?

§ Что сделать?

§ Как сделать?

§ С каким результатом?

§ Сколько денег необходимо?

Кто? – это презентация организации-заявителя, поэтому необходимо указать:

§ дату регистрации;

§ цели и задачи организации, подающей заявку;

§ ресурсы организации (кадровые, финансовые, материально-технические и т. д.);

§ уникальность организации, опыт работы, ее наиболее впечатляющие достижения, имеющие отношение к проекту;

§ оценку и признание результатов прежних проектов, аналогичных предлагаемому;

§ прецеденты финансовой поддержки, получаемой из других источников;

§ опыт сотрудничества с органами власти и другими организациями и структурами, занимающимися решением проблемы, на которую направлен проект;

§ доказательства уровня квалификации и компетентности, необходимого и достаточного для выполнения поставленных задач.

Для кого? – это благополучатели, поэтому необходимо указать конкретных людей или целевые аудитории, на которых направлена деятельность по проекту и жизнь которых улучшится в результате реализации проекта.

Почему? – это анализ проблемной ситуации, аргументация актуальности проекта, описание идеи проекта.

Формулировка проблемы, на решение которой направлен проект – это:

§ указание на отсутствие чего-то, наличие чего-то негативного, приносящего вред, требующего изменения жизни благополучателей или внешних социальных условий, препятствующих, тормозящих, оказывающих негативное воздействие на решение проблемы, на решение которой направлен проект);

§ анализ причин этого негативного явления и его последствий.

Анализ проблемы должен быть убедительным: четко сформулирован, хорошо аргументирован и подкреплен информацией, статистикой, экспертной оценкой.

Организация должна показать знание проблем и наличие специалистов, которые будут работать с этими целевыми группами.

С позиции социокультурного проектирования в проблемной ситуации выделяются те элементы, которые могут быть изменены в рамках проекта, а сам проект адресуется прежде всего носителю проблемы.

Формулируя актуальность проекта, необходимо:

§ показать актуальность проблемы для местного сообщества и региона,

§ указать, какие организации и структуры занимаются ее решением

§ представить собственный опыт работы в этой проблемной сфере.

Если организация не единственная, которая работает в данной области, то важно объяснить, в чем заключается уникальность ее деятельности по сравнению с другими, не будет ли проект дублировать деятельность другой, возможно, более сильной, известной или успешной организации и почему именно этот проект будет способствовать более эффективному решению проблемы. Положительным моментом является опыт работы организации с другими некоммерческими организациями или структурами, которые призваны заниматься решением данной проблемы, и привлечение их к реализации проекта.

Необходимо учесть следующее:

§ в характеристику ситуации не следует включать внутренние проблемы деятельности организации-заявителя, такие как: недостаток финансовых средств, отсутствие кадров, слабая материально-техническая база и т. п.;

§ обозначенные проблемы, определившие актуальность проекта, необходимо проиллюстрировать (подтвердить) материалами собственных или специализированных социологических исследований, публикациями в СМИ, статистическими данными и т. п.;

§ проблемы, решаемые в рамках проекта, необходимо связать с функциями и задачами организации (указать, как проект соотносится с деятельностью организации, ее миссией и задачами);

§ масштаб проблем должен быть в пределах разумного, а их характер и содержание должны быть связаны с интересами организации, выделяющей средства.

Что сделать? — конкретные шаги по решению проблемы.

Как сделать? — описание способов/методов решения проблем.

С каким результатом? — конкретные показатели, по которым можно будет оценить, как в результате решения проблемы улучшилась жизнь благополучателей.

Сколько денег (ресурсов) необходимо? Основная задача этого раздела заявки – показать связь между интересами организации, разрабатывающей проект, и интересами финансирующего органа.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Следует обратить внимание на то, чтобы цели были связаны с проблемами, а задачи представляли собой конкретные и поддающиеся измерению способы изменения ситуации (решение проблемы), характеристика которой давалась ранее.

Цель – общее описание предполагаемых результатов и ожиданий, наивысшая точка достижений, к которой стремится организация в ходе реализации проекта.

Цель должна быть реалистичной и соотноситься с проблемой, задачами, видами деятельности и бюджетом проекта. Предполагаемые цели должны соответствовать самому высокому уровню результата, т. е. существенно улучшить ситуацию, изложенную в описании проблемы.

Фактически цель – уникальное решение проблемы организацией, обладающей необходимыми знаниями, опытом, ресурсами, действия по устранению негативного явления или его причин.

Задачи – конкретное описание того, что будет выполнено и достигнуто, частные результаты, этапы на пути к достижению цели. С точки зрения оформления текста заявки задачи лучше формулировать и перечислять в виде списка, а не излагать в повествовательной форме.

Задачи формулируются в виде утверждений о действиях в ориентированных на результат, основанных на эффективности работы и поддающихся измерению терминах. Если в проекте перечислен ряд задач, то все они должны быть связаны между собой и быть необходимыми и достаточными для достижения цели проекта.

Задачи могут быть нескольких типов:

§ направленные на благополучателей;

§ касающиеся организации, региона;

§ экономические;

§ социальные;

§ политические и т. д.

Признаки хороших задач – когда они:

§ являются логическим следствием проблемы;

§ напрямую связаны с деятельностью по проекту и направлены на решение заявленной проблемы для достижения поставленной цели (причинно-следственная связь);

§ сформулированы четко и конкретно, выражены не общими словами, а в количественных и качественных индикаторах, которые могут стать показателями успешности выполнения проекта;

§ представляют собой конкретные промежуточные измеряемые результаты в ходе реализации проекта.

Задачи должны быть реалистичными, т.е. положительно отвечать на вопросы:

§ возможно ли их решение в указанные сроки;

§ выполнимы ли они заявленными материальными и нематериальными ресурсами.

4. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Этот раздел содержит описание форм и содержания деятельности (перечень мероприятий), необходимых для получения желаемых результатов с помощью имеющихся ресурсов. Финансирующей организации должно быть ясно: что будет сделано; кто, как, когда и в какой последовательности будет осуществлять действия; какие ресурсы будут при этом использованы. Формулируя эти позиции, важно проследить смысловую и содержательную взаимосвязь логической цепочки “проблемы – цели – задачи – методы”.

Все виды деятельности, перечисляемые в методах, в большинстве случаев довольно стандартны: проведение консультаций, семинаров, круглых столов, конференций, выпуск бюллетеней и т. д., поэтому единственный ключ к успеху данного раздела – детали. Если речь идет об обучении, то кто будет вести занятия (соответствует ли профессиональный и образовательный уровень этого человека заявленной теме), как планируется оценить качество обучения, предусмотрены ли раздаточные материалы, кто будет участниками семинаров, как они будут использовать полученные знания на практике и каким образом от этого изменится положение благополучателей, предполагается ли просто продлить действие существующих программ или предусмотрено введение новых эффективных механизмов решения проблемы, географическое или тематическое расширение деятельности, числа благополучателей, услуг и т. д.

Данный раздел идеален для описания нововведений и творческих путей выполнения деятельности. Это может стать “изюминкой проекта”. Но в то же время все они должны быть оправданы, обоснованы и хорошо аргументированы, чтобы убедить финансирующую организацию в необходимости и положительном эффекте от их применения.

Если проект направлен на использование моделей других стран – нужно обоснование (почему организаторы проекта уверены, что это “сработает” в российских условиях), расчет (учет внешних факторов и рисков) и т. д. Если проект пилотный, то важная составляющая его описания – тиражирование и воспроизводимость модели.

Другими словами, при описании методов необходимо обратить внимание на следующие моменты:

§ соответствие стратегий и механизмов деятельности цели и задачам проекта;

§ соответствие деятельности заявленным результатам;

§ опыт организации в проведении подобных мероприятий;

§ наличие профессиональных кадров, обоснованность привлечения специалистов (кроме того, определены ли различные функции и как они распределяются среди сотрудников и исполнителей проекта);

§ соответствие запрашиваемых и имеющихся ресурсов планируемой деятельности;

§ реалистичность мероприятий с учетом временных рамок и бюджета;

§ инновационность / возможный риск;

§ направлены ли указанные в заявке виды деятельности на устранение причин проблемы или на следствие;

§ если в заявке предусматривается сотрудничество с другой организацией или структурой, как распределены обязанности и ответственность каждой стороны, является ли это сотрудничество фактическим или только возможным;

§ каким образом будет организована деятельность в рамках проекта с точки зрения управления, способов распространения информации и т. д.;

§ наличие механизмов тиражирования / воспроизведения модели (для пилотных проектов).

5. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ – подробное описание всех видов деятельности и мероприятий с указанием сроков.

Основной критерий – соответствие цели, задачам и методам проекта, реалистичность, выполнимость. Неопытность организации проявляется в неумении распределить время на планирование, подготовительную работу, проведение самого мероприятия и оценку и отчетность. При разработке этого раздела следует обратить внимание на следующие моменты:

§ наличие плана-графика реализации проекта или поэтапного описания проекта (это можно сделать как в текстовом формате, так и в виде таблицы);

§ реалистичность, выполнимость плана в заявленные сроки;

§ наличие ответственных за проведение каждого мероприятия, с перечнем видов деятельности и ресурсов, необходимых для его проведения;

§ соответствие запрашиваемых и имеющихся ресурсов планируемой деятельности (количественные и качественные показатели).

6. БЮДЖЕТ (СМЕТА РАСХОДОВ)

В сложившейся практике финансирования некоммерческих проектов и программ наиболее типичными являются следующие статьи бюджета:

§ оплата труда;

§ консультации и контрактные услуги;

§ аренда помещений, коммунальные услуги;

§ аренда и покупка оборудования;

§ расходные материалы (канцелярские принадлежности, книги, проезд на транспорте и т. п.);

§ прочие расходы (телефонные разговоры, проведение конференций, совещаний, организация и проведение исследований).

7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Конкретные результаты (являются критериями оценки эффективности проекта), которые предполагается достичь в ходе реализации проекта, в количественном и качественном выражении.

Основные характеристики результатов:

§ соответствие цели, задачам проекта;

§ измеряемость (количественные и качественные показатели);

§ реалистичность результатов;

§ достижимость результатов.

8. МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА ПРОЕКТА

Мониторинг и оценка используются не только по итогам проекта, но и в текущей деятельности для определения прогресса. Определяется, как и кем (организацией или независимым экспертом) будет проводиться промежуточная и обобщающая оценка, какова роль систем мониторинга в управлении проектом и т. д.

План оценки должен быть хорошо разработан, описаны ее инструменты, критерии оценки должны быть адекватны результатам, количественные и качественные индикаторы (исходные данные для сопоставления) должны быть убедительными и обоснованными. Основной смысл этого раздела – показать, как будет осуществляться контроль за продвижением работы по проекту и соответствием деятельности цели и задачам.

Основными вопросами для проверки правильности составления данного раздела заявки являются:

§ раскрыт ли механизм оценки в целом;

§ какие данные для проведения оценки организация планирует собирать и каким образом их использовать;

§ каким образом будет оцениваться эффективность проекта, кто будет оценивать выполнение поставленных задач;

§ каковы критерии и механизмы (если предполагается анкетирование, то привести примерные вопросы или образец анкеты);

§ методы контроля и оценки выполнения проекта, показатели, запланированные отчеты, частота посещений мероприятий и т. п.;

§ предусмотрена ли система промежуточной оценки;

§ наличие внешней оценки.

9. ПРИЛОЖЕНИЯ К заявке обязательно прикладываются требуемые документы: копия устава организации; копия свидетельства о регистрации; учредительный договор (если есть); информация о присвоении кодов в Госкомстате; информация о банковском счете; копия баланса за последний отчетный период, проверенного налоговой инспекцией, или отчет по аудиторской проверке (если проводилась); информация об участниках проекта; биографии (резюме) основных исполнителей проекта; сопроводительное письмо руководителя организации; письма поддержки (если имеются); материалы, подтверждающие опыт организации в данной деятельности (ксерокопии газетных материалов, аудио- и видеоматериалы, печатные издания, брошюры, буклеты).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх