Куперс

Бухучет и анализ

Жилищный комитет великие луки

Справочник

Состав подразделения

Председатель комитета
Борисов Виктор Александрович — +7 (81153) 3-07-96

Заместитель председателя
Кузьмин Игорь Николаевич — +7 (81153) 3-07-94

Начальник отдела приватизации
Иванова Людмила Александровна — +7 (81153) 3-53-89

Ведущий специалист комитета
Мирощенкова Татьяна Викторовна — +7 (81153) 3-07-95

Ведущий специалист комитета
Жигарева Валентина Владимировна — +7 (81153) 3-53-89

Ведущий специалист комитета
Сизова Надежда Петровна — +7 (81153) 3-07-95

Инспектор по контролю за исполнением поручений
Антипова Ирина Викторовна — +7 (81153) 3-07-96

Деловед отдела приватизации
Ходунько Валентина Николаевна — +7 (81153) 3-53-89

Задачи и функции

1) Ведение приема заявлений и документов от малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма.

2) Ведение учетных дел, списков и книг учета малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма.

3) Ведение учетных дел, списков и книг учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, принятых на учет до 1 марта 2005 года.

4) Ведение приема документов от граждан на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.

5) Подготовка материалов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии Администрации города:

  • о принятии на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма; о внесении изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
  • о предложениях по заселению жилой площади в муниципальном жилищном фонде по договору социального найма жилого помещения, по договору коммерческого найма жилого помещения, по договору найма специализированного жилого помещения;
  • об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма;
  • оформление протоколов заседаний жилищной комиссии; подготовка проектов распоряжений городской Администрации по предложениям жилищной комиссии.

6) Ведение приема заявлений и документов от граждан на бронирование жилой площади; оформление охранных свидетельств на жилую площадь в муниципальном жилищном фонде.

7) Ведение приема заявлений и документов от граждан об отказе Администрацией города от преимущественного права покупки и об отказе от преимущественного права мены комнат в коммунальных квартирах, где имеются муниципальные жилые помещения; подготовка соответствующих проектов распоряжений администрации города.

8) Ведение приема заявлений и документов от собственников (их представителей) о переводе и жилых помещений в нежилые и нежилых — в жилые; подготовка соответствующих проектов распоряжений Администрации города.

9) Ведение приема заявлений и документов от граждан и юридических лиц на переустройство и перепланировку жилых и не жилых помещений в жилых домах, подготовка соответствующих проектов распоряжений Администрации города.

10) Ведение приема заявлений и документов от граждан на приватизацию жилищного фонда, оформление договоров приватизации жилищного фонда и обеспечение их регистрации в органах юстиции.

11) Ведение приема заявлений и документов от граждан для заключения договора на передачу в муниципальную собственность города Великие Луки ранее приватизированных этими гражданами жилых помещений; подготовка проекта договора, обеспечение его подписание от имени муниципального образования и передача в органы юстиции документов, необходимых для государственной регистрации права муниципальной собственности; подготовка соответствующих проектов распоряжений Администрации города о заключении договоров социального найма с жилищно-эксплуатационной организацией.

12) Ведение приема заявлений и документов для включения в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 −2010 годы» от следующих категорий граждан:

  • а) граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших в органах местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) до 1 января 2005 года;
  • б) граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года;
  • в) граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенных территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
  • г) граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года.

13) Подготовка материалов на городскую комиссию, созданную для организации работы по реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы»; оформление протоколов заседаний комиссии; подготовка проектов распоряжений городской Администрации по предложениям комиссии.

14) Подготовка списков и копий документов граждан-участников подпрограммы для предоставления в Государственный комитет Псковской области по делам строительства, ЖКХ, государственного строительного и жилищного надзора.

15) Оформление и выдача государственных жилищных сертификатов участникам подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 −2010 годы».

16) Ведение делопроизводства; обеспечение сохранности предоставленных документов; формирование архива и обеспечение сохранности архивных документов в установленных законом сроках и порядке.

17) Ведение статистической и другой отчетности в соответствии с требованиями законодательства.

  • О городе
    • Великим Лукам- 850
    • Символика
    • История
    • Население
    • Географическая характеристика
    • Экономика
      • Промышленность
      • Транспорт
      • Инвестиционный потенциал
      • Поддержка малого и среднего бизнеса
        • Комплексный проект развития малого и среднего предпринимательства в Псковской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 г
        • Новости
        • Нормативно-правовая информация
        • Инфраструктура поддержки субъектов МСП
        • Муниципальная программа «Содействие экономическому развитию»
        • Инвестиции и развитие предпринимательства
        • Конкурсы на оказание поддержки субъектов МСП
        • Информация для малого и среднего предпринимательства
      • Торговля
    • Общество
      • Почетные граждане
    • Туризм
    • Культура
    • Как добраться
    • Всероссийская перепись населения 2020 года
  • Власть
    • Глава города
      • Заместители Главы города
    • Исполнительная
      • Администрация города
        • Глава Администрации
        • Заместители Главы Администрации
        • Структура Администрации
        • Подведомственные организации
        • Молодежный общественный совет
        • Общественный совет
      • Органы Администрации
    • Представительная
      • Городская дума
        • Аппарат Городской думы
        • Депутаты
        • Комитеты и комиссии
        • Порядок обращения граждан
    • Судебная
      • Городской суд
      • Мировые судьи
    • Иные органы власти
      • Городская прокуратура
      • Избирательная комиссия
      • Антинаркотическая комиссия
      • Контрольно-счетная палата
        • Информация о результатах проверок
        • Информация об участии в мероприятиях
        • Кадровое обеспечение
        • Нормотворческая деятельность
        • Общая информация
        • Статистическая информация
        • Тексты официальных выступлений
      • Общественная палата
    • Указы Президента РФ
    • Электронная приемная Президента РФ
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Статьи и пресс-релизы
    • Фото
    • Медиапланы мероприятий
    • Видео
    • Памятные даты военной истории России
  • Документы
    • Деятельность
      • Градостроительное зонирование
        • Новости в сфере градостроительства
        • Документы территориального планирования
        • Правила землепользования и застройки
        • Документация по планировке территории
        • Получить услугу в сфере строительства
        • Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
        • Муниципальные услуги
      • Результаты проверок
        • Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства
        • Независимая оценка качества условий оказания услуг
    • Порядок обжалования
    • Публичные слушания
    • Аукционы и конкурсы
    • Административные регламенты
    • Генеральные планы
    • Формирование комфортной городской среды
      • Нормативные акты
      • Протоколы
      • Освещение мероприятий реализации проекта
    • Общественное обсуждение документов стратегического планирования
    • Технологическое присоединение к электрическим сетям
    • Оценка регулирующего воздействия
      • Нормативно-методическая информация
      • Взаимодействие при проведении ОРВ проектов МНПА и экспертизы действующих МНПА
      • Оценка регулирующего воздействия проектов МНПА
      • Экспертиза муниципальных нормативно правовых актов
    • Содействие развитию конкуренции
      • Нормативные документы
      • Текущая деятельность
    • Итоги опроса населения с использованием сети Интернет за 2017 год
    • КСОДД
    • Международное сотрудничество
    • Муниципальные программы
    • Правила благоустройства территории муниципального образования «Город Великие Луки»
    • Реестр имущества
    • Устав муниципального образования «Город Великие Луки»
  • Муниципальная служба
    • Вакансии
    • Порядок поступления
      • Квалификационные требования
    • Противодействие коррупции
      • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
        • Нормативные правовые акты
      • Методические материалы по вопросам противодействия коррупции
      • Нормативные правовые акты
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
      • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
      • Антикоррупционная экспертиза
  • Справочники
    • Телефонный справочник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх