Куперс

Бухучет и анализ

Журнал регистрации закупок

Если Вы – заказчик, Вас ждут ответы на вопросы, как грамотно планировать закупки и вносить изменения в планы-графики, как определить НМЦК, как выбрать способ закупки и не попасть на штраф, как подготовить документацию без ограничения конкуренции и выбрать хорошего и надежного поставщика, как подготовиться к проверкам и не бояться контролирующих органов. А также в каждом номере специальные обзоры практики и комментарии специалистов по сложным ситуациям применения законодательства.
Если Вы — поставщик, Вас ждут ответы на вопросы, как подготовить и подать заявку, чтобы победить, как заключить и исполнить контракт, как защищать свои права и не попадать в реестр недобросовестных поставщиков, а также обзоры практики и советы по организации эффективной работы.
Подпишитесь на журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» и у Вас под рукой всегда будет готовое решение на самый нестандартный вопрос из практики специалиста по закупкам.
Эксперты журнала «Госзаказ в вопросах и ответах» уже готовят для вас сотни подробных ответов на самые волнующие вопросы 2017 года.
Читайте в ближайшем номере:
— Все об изменениях в реестре контрактов;
— Главные изменения мая в работе заказчиков и поставщиков;
— Как заключить контракт на коммуналку с единственным поставщиком;
— Должны ли бюджетные учреждения соблюдать запрет по нацрежиму.
e.goszakaz-vo.ru

Рубрика:ЗАКУПКИ. СНАБЖЕНИЕ



Формирование нормативной базы расчета потребностей в материальных ресурсах для госучреждений

Владимир Степанов, Ольга Рыкалина, Ирина Шарова
10 / 2018 | ЗАКУПКИ. СНАБЖЕНИЕ

В статье рассматриваются вопросы потребления хозяйственной продукции государственными учреждениями, организациями и предприятиями. Под хозяйственной продукцией понимаются материально-технические ресурсы, требуемые для комплектования рабочих мест сотрудников, и канцелярские принадлежности, необходимые для выполнения соответствующих функций. Приводится общесистемный алгоритм анализа потребления, расчета норм и нормативов и определения потребности в хозяйственной продукции. В качестве примера реализации алгоритма выбраны канцтовары, потребляемые в высших учебных заведениях.



Не боритесь с принтером! Выбирайте надежное решение

4 / 2018 | ЗАКУПКИ. СНАБЖЕНИЕ

Скачать статью в формате PDF

НЕ БОРИТЕСЬ С ПРИНТЕРОМ! ВЫБИРАЙТЕ НАДЕЖНОЕ РЕШЕНИЕ

Проблемы качества печати и выбора между «родными» картриджами для принтеров и их более дешевыми аналогами волнуют многих. Посмотрим на эту ситуацию со стороны мирового производителя оригинальных расходных материалов.

Давайте поясним, что имеется в виду под неоригинальными расходными материалами для печатающих устройств. Для начала этот рынок нужно разделить на легальный и нелегальный. Первый – продукты легальной конкуренции, всевозможные альтернативные расходные материалы: так называемые «клоны», восстановленные (перезаправленные) картриджи, услуга по их перезаправке и просто тонеры в бутылочках для самостоятельного применения. Эта продукция честно представлена покупателю под неким товарным знаком или без него. Вторая категория расходников – это подделка. Производитель или продавец сознательно вводят покупателя в заблуждение, что их товар изготовлен, например, в HP.

Сфокусируемся на проблеме контрафакта. Она актуальна во всем мире, и в России это также никого не удивляет. В период кризиса, когда у пользователей возникает необходимость экономии, и они ищут более дешевую альтернативу, производители подделок этим успешно пользуются. Такая ситуация наблюдалась и во время предыдущего кризиса, и сейчас, в последние 1,5–2 года.

Самая большая беда в том, что страдают лояльные клиенты: это испорченные документы, поломки принтеров. Поэтому производители оригинального оборудования стараются их защитить. Например, у компании HP есть специальное подразделение по противодействию контрафакту печатающего оборудования (ACF), которое занимается проверкой продукции и ее упаковки, обучением и информированием партнеров и заказчиков, прямой помощью заказчикам при средних и крупных корпоративных закупках.

Есть две основные причины для подозрений в контрафакте: неправдоподобно низкая цена предложения и явные признаки подделки в уже поставленной партии. Заказчик может обратиться в компанию либо через надежных партнеров HP, либо напрямую – через представительства, отделы продаж, колл-центр.

Отличить подделку от оригинала можно по внешнему виду. Надо внимательно рассмотреть коробку. Например, лазерные картриджи HP имеют на отрывной ленте упаковки защитную голографическую наклейку: информацию о том, как она должна выглядеть и какими свойствами обладать, можно найти на сайте: hp.com/go/ok. К счастью, движения голографического изображения в полной мере еще подделывать не научились. Что-то удается скопировать, но не полностью. На голограмме присутствует QR-код, в котором зашифрован номер наклейки. Его можно отсканировать при помощи смартфона – любого бесплатного приложения для чтения QR-кодов – и получить автоматический ответ от базы данных HP.

Может ли сэкономить компания, покупающая оригинальные картриджи? Регулярные исследования качества печати на принтерах HP с применением разных картриджей показывают: при применении этих принтеров во фронт-офисе (то есть для печати идеального качества, для клиентов) почти 50% страниц, напечатанных с помощью совместимых расходных материалов, не были бы пригодны для этого. Они могли бы использоваться для внутреннего применения, как черновик лично для себя или быть вообще непригодными для чтения.

Так вот, если стоит задача получить 100 страниц в идеальном качестве, перерасход на совместимых материалах составит 75 страниц, причем он касается не только бумаги и тонера, но и ресурса принтера, электричества, рабочего времени. Получается, что даже при существенной разнице в стоимости картриджа экономия будет весьма несущественной. И если вам нужно, чтобы люди были заняты бизнесом, а не боролись с принтером – стоит ли идти на это ради очень небольшой экономии?



Опыт и перспективы использования дирижаблей в интересах органов материально-технического обеспечения

Евгений Дубровин, Игорь Дубровин
4 / 2017 | ЗАКУПКИ. СНАБЖЕНИЕ

В статье рассматривается опыт использования дирижаблей для материально-технического снабжения войск в кайзеровской Германии в I мировую войну и в СССР во время Великой Отечественной войны.

Ключевые слова. Органы материально-технического обеспечения, дирижабли, снабжение.



«Закупка услуг не заканчивается выбором поставщика…»

Андрей Павлович
3 / 2016 | ЗАКУПКИ. СНАБЖЕНИЕ 

Аукционы в логистике

Екатерина Баранникова
1 / 2016 | ЗАКУПКИ. СНАБЖЕНИЕ

В статье рассмотрены экономические нюансы проведения электронных аукционов на закупку логистических услуг.



Особенности проведения конкурентных закупок и организации сервисных работ на нефтегазодобывающих предприятиях

Ирина Лизанец
1 / 2014 | ЗАКУПКИ. СНАБЖЕНИЕ

В статье представлена модель конкурентных закупок на нефтегазодобывающем предприятии, выявлены недостатки данной модели, выдвинуты предложения по устранению негативных последствий от укрупнения закупок.



Ключевые проблемы в сфере поставок продуктов питания в розничные сети (итоги исследования)

Георгий Соколов
1 / 2014 | ЗАКУПКИ. СНАБЖЕНИЕ

Проведено комплексное исследование ключевых проблем взаимодействия поставщиков и производителей продуктов питания с розничными сетями России.



Процессы управления закупками на рынке подакцизной продукции

Татьяна Глушко
1 / 2014 | ЗАКУПКИ. СНАБЖЕНИЕ

В статье рассматриваются ключевые особенности процессов управления закупками на рынке алкогольной продукции как неотъемлемой части рынка подакцизных товаров, а также даются рекомендации по оптимизации и совершенствованию данных процессов.



Заключение договора оказания транспортных услуг при многих критериях

Оксана Мазунина
12 / 2013 | ЗАКУПКИ. СНАБЖЕНИЕ

Задача управления закупками транспортных услуг впервые формализуется как задача выбора наилучшего решения при многих критериях. Проиллюстрированы процедуры выбора наилучшего решения на основе традиционных критериев выбора.



Меняем подход к управлению качеством процесса закупок

Артем Бессонов
11 / 2013 | ЗАКУПКИ. СНАБЖЕНИЕ

Обзор современных тенденций и комплексный подход к управлению закупками. В статье представлен авторский взгляд на проблемы управления качеством закупок предприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх