Куперс

Бухучет и анализ

Программа для нотариусов

Юридический сектор до недавнего времени отставал от технологических достижений. Но в последние годы в этой сфере все чаще появляются решения, которые направлены на перевод сложной и объемной информации в упрощенный цифровой формат. Это, как пишет CIO Applications, позволяет юридическим фирмам беспрепятственно хранить, управлять и обмениваться информацией из защищенных баз данных.

Юрист Юридический «Оскар»: награждены победители рейтинга Право.ru-300

«Чтобы подчеркнуть детали происходящих преобразований в юридической отрасли и помочь юридическим фирмам выбрать лучших поставщиков контента, в этом выпуске приложений CIO представлен рейтинг «Топ-25 провайдеров юридических решений – 2018», – говорят авторы статьи. «Это список самых лучших поставщиков программного обеспечения, которые решают основные проблемы в юридическом секторе и предоставляют инновационные предложения, благодаря которым предприятия могут сделать следующий шаг в технологическом развитии».

Рейтинг решений

Ayfie – поисковые и текстоаналитические решения для юридических и финансовых компаний.

BanyanRFP – облачная онлайн-платформа, которая упрощает длительные процессы запроса предложений и позволяет корпоративным юридическим отделам принимать более обоснованные решения.

Case.one – предоставляет настраиваемую и мощную систему управления практикой, объединяющую множество функций и платформ в простое в использовании решение.

doeLEGAL – решение, которое повышает эффективность управления и снижает затраты на предприятиях.

Epiq Systems – упрощает администрирование бизнес-операций, ведение судебной отчетности.

Heretik – решение для машинного обучения, которое устраняет риски, выполняет обязательства и реализует возможности в рамках контрактов.

Innovative Development – работает с большим объемом данных, проводит бизнес-анализ и разрабатывает решения для обеспечения качества продукции крупных компаний.

Intrensic – платформа для хранения материалов для правоохранительных органов, комплексное решение для управления цифровыми доказательствами.

Lawclerk – оптимизирует работу юристов и дает возможность воспользоваться услугами юристов-фрилансеров.

LEAP – поставщик программного обеспечения для управления юридической практикой.

LexisNexis – ведущий мировой поставщик решений для работы с контентом. Они создавались специально для профессионалов в области права, управления рисками корпоративного, государственного, правоохранительного и бухгалтерского рынков.

Logikcull – облачное решение помогает юридическим фирмам и организациям любого масштаба решать дорогостоящие, сложные и рискованные задачи.

Minesoft – аналитика на основе глобальной патентной базы данных.

MyCase – предоставляет юристам инновационные и интуитивно понятные решения, которые отвечают потребностям современной фирмы.

Nexidia – компания по разработке программного обеспечения для речевой и интерактивной аналитики.

Planet Data – решения для хранения и обработки электронной информации компаний и государственных учреждений.

Rocket Lawyer Incorporated – объединяет юридические документы, к которым можно получить бесплатный доступ.

Rocket Matter – предоставляет программное обеспечение для онлайн-биллинга и управления юридической практикой.

Servient – решения для обработки больших объемов информации, связанной с юридическими вопросами.

Smokeball – используется в небольших юридических фирмах для решения спорных вопросов с недвижимостью.

Technology Concepts & Design, Inc. – упрощает работу с большим количеством информации в судебных делах.

Uptime Legal Systems – поставщик с полным спектром услуг, чьи предложения включают закрытые облачные хранилища для юридических фирм, управление документами и интернет-маркетинг.

Vuture – позволяет юридическим фирмам выстраивать связи с клиентами, обеспечивая при этом всестороннюю защиту клиентских IP.

WealthCounsel, LLC – поставщик решений, которые помогают адвокатам автоматизировать юридическую документацию и значительно сократить время поиска документа.

  • Право.ru
  • Новости

С момента основания в Московской областной Нотариальной Палате большое внимание уделялось информационным технологиям. Еще в 1993 году в сотрудничестве с компанией «Триасофт» началась работа над созданием системы автоматизации нотариального делопроизводства АРМ нотариуса «Экспресс». Вскоре система была запущена в эксплуатацию, сначала в Московской области, а затем и по всей России. В процессе своего существования эта система постоянно развивалась и совершенствовалась, в ней был реализован богатый опыт, накопленный членами МоНП в своей практической работе. В настоящее время АРМ нотариуса «Экспресс» успешно используется в своей повседневной деятельности более чем половиной нотариусов России практически во всех её регионах.

Важным направлением дальнейшего сотрудничества была автоматизация работы нотариальной палаты. Вот уже много лет как разработана и успешно эксплуатируется компьютерная система обеспечения деятельности палаты. В палате развернута локальная компьютерная сеть, включающая более 40 компьютеров, организован высокоскоростной канал в Интернет. В составе локальной сети в помещении МоНП функционируют несколько серверов, в том числе файловый и почтовый сервера. С 2009 года в палате создан и успешно эксплуатируется сайт МоНП, размещённый на сервере МоНП по адресу www.monp.ru. Фактически, сайт МоНП является электронной версией работы палаты.

В рамках методической деятельности МоНП регулярно проводит семинары и вебинары с привлечением специалистов по различным темам, связанным с использованием программ и компьютеров. Все нотариусы МоНП используют Интернет в своей повседневной работе, активно участвуют в нотариальных конференциях.

«Цифровая экономика» становится все более популярным термином: фактически мы уже живем в обществе информационной эпохи, где технологии на глазах меняют мир. Кардинально новые технологии в социальных отношениях, бизнесе, логистике и прочих сферах требуют столь же активного развития в правовой сфере. При всех новшествах, многократно ускоряющих гражданский оборот, необходимо обеспечить его стабильность, защитить права граждан и права собственности в новых условиях, при этом предоставляя качественно новый сервис и скорость реагирования.

В этих условиях российский нотариат стал одним из наиболее передовых правовых институтов. По своей инициативе он разрабатывает и внедряет в работу новейшие цифровые технологии в самые короткие сроки. Уже сегодня нотариусы страны предлагают услуги, вчера казавшиеся фантастикой. Граждане и бизнес оценили возможность мгновенно передать документ в другой город с сохранением его юридической силы. Публичные реестры в сети интернет позволяют оценить риски оборота заложенного имущества, проверить подлинность доверенности. Работа нотариуса в режиме «одного окна», когда нотариус сам получает необходимые для удостоверения сделки документы, невозможна без полноценного межведомственного электронного взаимодействия.

Базой для такого опережающего развития стала Единая информационная система (ЕИС) нотариата, которую построила Федеральная нотариальная палата.

Тем самым нотариат отвечает государственным задачам, которые неоднократно формулировал Президент России Владимир Путин: «Цифровая экономика — это не отдельная отрасль, по сути, это основа, которая позволяет создавать качественно новые модели бизнеса, торговли, логистики, производства, изменяет формат образования, здравоохранения, госуправления, коммуникаций между людьми, а следовательно, задает новую парадигму развития государства, экономики и всего общества».

Информатика и вычислительная техника / Информационные технологии в юридической деятельности / 7.2. «ЮРИДИЧЕСКИЙ ОФИС 2.6». ПРОГРАММА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ И ДОГОВОРНЫХ ОТДЕЛОВ

Модули, составляющие программу: http://www.softportal.com/software-6050-ridicheskij-fis.html

· Регистрация и ведение договоров.

Автоматическая регистрация в преддоговорной работе и окончательная, с присвоением полного номера. Возможность настройки правила формирования номера. Карточка договора. Любой набор контрагентов по договору, с возможностью хранения документов каждого. Формирование договора на базе шаблона MS Word (*.dot). Учет этапов договора и субподрядных договоров. Оповещение по договорам. Возможность вставки «оригинала» договора в любом формате, получение изображения со сканера. Кроме хранения текста договора определяется набор характеристик для данного договора, по которым возможны выборки (аналитика). Ведение согласования и исполнения договора.

· Регистрация и ведение коммерческих предложений.

Карточка коммерческого предложения, экспорт карточки в MS Word. Регистрация с автоматическим присвоением номера. Оповещение по дате контроля. Возможность вставки отсканированного изображения оферты, листа согласования и проекта договора в любом формате.

Печать журнала оферт (выборка), экспорт журнала в MS Word.

· Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.

Поиски по базе, оповещение по срокам исполнения для ответственных, журналы, карточки.

· Поручения юридического отдела.

Поиск по базе поручений, журнал поручений, оповещение по дате контроля. Реализовано распределение поручений между сотрудниками по уровню прав доступа(для локальной компьютерной сети).

· Регистрация исковых заявлений.

Ведение иска (карточка иска, состояние дела), журнал исковых заявлений, оповещение по дате контроля, поиски по базе.

· Регистрация претензий.

Журнал претензий, карточка претензии, оповещение по дате контроля, поиск, печать журнала.

· Регистрация жалоб.

Журнал жалоб, карточка жалобы, оповещение по журналу жалоб, печатные формы.

· Регистрация юридических/бухгалтерских доверенностей.

Совместный юридическо-бухгалтерский учет, юридическая доверенность формируется в MS Word, бухгалтерская по форме М-2а, журнал доверенностей, экспорт журнала в MS Word, поиски по базе, оповещение по дате контроля. Возможность вставки фото доверенности.

· Расписание слушаний в судах.

Справочники: контрагентов, сотрудников, судов

· Выгрузка журналов в MS Excel.

Программа предназначена для работы с документами компании и может быть полезна юридическим и договорным отделам, бухгалтерии, руководителям организаций.

В новой версии программы появились дополнительные возможности для организации совместной работы сотрудников на локальной сети – например, возможность назначить пользователям режим «Видеть только свои документы и контакты».

Данный режим позволяет закрыть сотруднику доступ к «чужим» документам.

Программа позволяет вести журналы входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, договоров, доверенностей, коммерческих предложений, исковых заявлений, жалоб, претензий, вести базы контрагентов и сотрудников с возможностью хранения всех необходимых документов, осуществлять поиск по журналам, формировать нужные отчеты.

Объявлено о начале отбора адвокатов для участия в третьем учебном цикле программы «Адвокат Будущего».

«Адвокат Будущего» — первая всеукраинская программа профессионального развития адвокатов, направленная на повышение качества юридической помощи, этических стандартов ее оказания, поддержку реформ в сфере правосудия и развитие юридического сообщества в Украине.

Программа формирует сообщество профессионалов, объединенных на основе общих ценностей, которые стремятся предоставлять юридическую помощь в соответствии с самыми высокими этическими стандартами, готовы быть агентами изменений для целей справедливого правосудия и лидерами в профессиональном сообществе.

9 выпускников Программы были выбраны в органы адвокатского самоуправления, 1 выпускник стал судьей Верховного суда, 1 вошел в состав Общественного совета добродетели при ВККС, более десятка — участвуют в конкурсах на должности судей.

Программа состоит из учебных модулей, направленных на практическую отработку и совершенствование навыков, необходимых в ежедневной работе каждого адвоката.

Это не обучение праву и процессу. Вместо этого мы предлагаем то, чего юристы не получили в украинской юридической школе: как эффективно взаимодействовать с клиентами, судом, процессуальными оппонентами, общественностью и СМИ. Мы ответим на вопрос, что значит для адвоката быть лидером и как уберечь себя от профессионального выгорания. Мы опровергнем привычное утверждение о том, что клиент — это главный враг адвоката, — отмечают организаторы.

Участниками Программы могут стать успешные адвокаты со всей Украины, которые ведут активную и результативную общественную деятельность, имеют собственное видение и идеи относительно реформ в сфере правосудия и готовы работать над совершенствованием правовой системы страны.

Отбор участников будет проводиться путем анкетирования и, при необходимости, личного интервью. Для того, чтобы стать участником Программы, необходимо заполнить анкету. Перед заполнением анкеты, стоит ознакомиться с Перечнем вопросов, Описанием Программы и условиями участия в ней, Правилами участия в Программе, и Рекомендациями по заполнению анкет.

Заявки для участия принимаются до 24:00 25 января 2019. Для тех, кому посчастливится попасть в третью сотню, обучение начнется весной 2019 и продлится в течение года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх