Куперс

Бухучет и анализ

Форма 737

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности в 2019 году (по видам финансового обеспечения):

  • Собственные доходы учреждения
  • Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
  • Субсидии на иные цели

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности в 2018 году (по видам финансового обеспечения):

  • Собственные доходы учреждения
  • Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
  • Субсидии на иные цели

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности в 2017 году (по видам финансового обеспечения):

  • Собственные доходы учреждения
  • Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
  • Субсидии на иные цели

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности в 2016 году (по видам финансового обеспечения):

  • Собственные доходы учреждения
  • Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
  • Субсидии на иные цели

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности в 2015 году (по видам финансового обеспечения):

  • Собственные доходы учреждения
  • Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
  • Субсидии на иные цели

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности в 2014 году (по видам финансового обеспечения):

  • Собственные доходы учреждения
  • Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
  • Субсидии на иные цели

В соответствии с Инструкцией 33н государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения должны сдавать Отчет об исполнении плана ФХД. Отчет формируется ежеквартально по состоянию на 1 число нового квартала нарастающим итогом с начала года.

Внимание! Важной особенностью заполнения формы 737 является то, что она не должна учитывать заключительные операции по закрытию счетов, проведенных 31 декабря отчетного финансового года.

По Инструкции 33н бюджетная организация должна сдавать ф. 0503737 в разрезе всех КФО, применявшихся в организации за отчетный период:

Форма 737. Заполнение.

Для заполнения формы необходимо воспользоваться пунктом меню Бухгалтерский учет — Регламентированные отчеты — Бухгалтерская отчетность:

В правой части появившегося окна, следует выделить нужный отчет и нажать кнопку Создать новый отчет:

Перед тем, как нажать кнопку заполнить () нужно заполнить 3 реквизита, щелкнув по кнопке Параметры:

На закладке Основные вводим реквизиты Учреждение и Период.

На закладке Реквизиты заполняем поле Вид финансового обеспечения:

Теперь отчет можно заполнять!

Изменения в законодательстве. Правило 737 (2015).

На основании Письма Минфина России от 26.06.2012 N 02-06-07/2335, п. 4 и 5 Приложения, начиная с релиза 1.0.32 программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», появился новый вариант формирования отчета с использованием записей по забалансовым счетам 17 и 18 при движении денежных средств между лицевыми (расчетными) счетами, счетами и кассой:

Внимание! Для приведения бухгалтерских записей, сформированных документами с 1.01.2015 года до момента установки релиза 1.0.32, к новым правилам использования забалансовых счетов 17 и 18 применяется внешняя обработка «Актуализация платежных документов 2015» (файл PDActual_21003). Файл PDActual_21003 содержится в каталоге шаблонов обновлений конфигурации.

По всем КФО, кроме КФО 1:

  • счет 18 применяется только при выбытии или возврате расходов;
  • счет 17 применяется при поступлении и возврате доходов, а также при движении между счетами 201 ХХ, счетами 201 ХХ и 210.03. В последнем случае применяются КЭК 510 по дебету и 610 по кредиту счета 17. Например, Д 210.03.560 К 201.11.610 и К 17.01.610 — выбытие из банка по заявке на наличные, а затем Д 210.34.510, К 210.03.660 и Д17.01.510 — поступление в кассу по ПКО.

Структура отчета по-прежнему состоит из 3-х разделов: 1. Доходы бюджета; 2. Расходы бюджета; 3. Источники финансирования средств учреждения.

Доходы бюджета.

В данном разделе отражаются поступающие в бюджет денежные средства.

В 4 графе отчета отражаются плановые суммы доходов на год, которые могут меняться в течение года и учитываются на счете 504.11 Сметные (плановые, прогнозные) назначения по доходам (поступлениям). можно прочитать о том, как с помощью документа Плановые назначения отразить необходимые корреспонденции для заполнения графы.

За показатели в 5 графе отвечает забалансовый счет 17.01 Поступления денежных средств на счета учреждения, открытый к счетам 201.11 Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства и 201.13 Денежные средства учреждения в органе казначейства в пути. Это доходы, поступившие на лицевой счет организации, за исключением наличных денег из кассы. Основной документ в 1С — Кассовое поступление.

Графа 6 — это доходы, отраженные на забалансовых счетах 17.01 Поступления денежных средств на счета учреждения и 17.07 Поступление денежных средств на счета учреждения в иностранной валюте, открытых к счетам 201.21 Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации и 201.27 Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации. Основной документ в 1С — Кассовое поступление.

Внимание! Автономные организации зачисление наличных денег из кассы ( если это доходы), в графу 6 не включают.

В графе 7 указываются доходы, поступившие в кассу организации и отраженные по счету 201.34 Касса, а также возвраты излишне полученных учреждением доходов, отраженных в корреспонденции с дебетом счета 304.06 Расчеты с прочими кредиторами. Основной документ в 1С — ПКО.

Графа 8 отражаются некассовые операции по доходам, предусмотренные плановыми назначениями на текущий (отчетный) финансовый год, то есть исполняемые без учета движения средств. К примеру, взаимное погашение дебиторской и кредиторской задолженности контрагента по разным договорам.

Внимание! В разделе Доходы не отражаются данные об исполнении возвратов излишне полученных доходов, отраженных по дебету счета 304.06 Расчеты с прочими кредиторами.

Расходы бюджета.

В 4 графе отчета отражаются запланированные суммы расходов на текущий год, которые могут меняться в течение года и учитываются на счете 504.10 Сметные (плановые) назначения по расходам (выплатам). можно прочитать о том, как с помощью документа Плановые назначения отразить необходимые корреспонденции для заполнения графы.

За показатели в 5 графе отвечает забалансовый счет 18.01 Выбытия денежных средств со счетов учреждения, открытый к счетам 201.11 Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства и 201.13 Денежные средства учреждения в органе казначейства в пути. Это средства, выбывшие с лицевого счета учреждения, кроме наличных денег, ушедших в кассу. Например, перечисление поставщикам. Основной документ в 1С — Кассовое выбытие или Заявка на кассовый расход.

Графа 6 основывается на расходах, отраженных на забалансовых счетах 18.01 Поступления денежных средств на счета учреждения и 18.07 Выбытия денежных средств со счетов учреждения в иностранной валюте, открытых к счетам 201.21 Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации и 201.27 Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации. Основной документ в 1С — Кассовое выбытие или Заявка на кассовый расход.

В графе 7 указываются расходы, произведенные из кассы и отраженные по счету 201.34 Касса. Основной документ в 1С — РКО.

Графа 8 — отражаются некассовые операции по расходам, предусмотренным плановыми назначениями на текущий (отчетный) финансовый год, как и в случае с доходами, исполняемые без учета движения средств.

Источники финансирования дефицита средств учреждения.

Источники финансирования дефицита — это средства, привлекаемые для погашения дефицита бюджета. К ним относятся:

  • непроизведенные активы (земля, ресурсы недр);
  • драгоценные металлы и ювелирные изделия;
  • ценные бумаги, акции и иные формы участия в капитале;
  • денежные средства (остатки средств на счетах, займы, кредиты и т.д.).

Если бюджетная организация осуществляет операции с такими объектами, то данные по поступлениям и выбытиям должны быть отражены в 3 разделе Отчета об исполнении плана ФХД.

Главы этого раздела заполняются аналогично предыдущим, но только не по доходам или расходам, а по источникам финансирования дефицита средств учреждения. Однако, существует и ряд отличий.

Пример заполнения 700-х строк 3 раздела Отчета об исполнении плана ФХД:

По строкам 731 и 732 отражаются обороты денежных средств между различными счетами и (или) кассой.

Особенности заполнения 3 раздела Отчета об исполнении плана ФХД.

Одна важная особенность заполнения данного раздела отчета заключается в том, что

Сумма в строке 500 по соответствующим графам должна быть равна сумме из 2-ого раздела по строке 450 с противоположенным знаком.

Сильвестрова Т. В., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Как оформляется предоставление бюджетным и автономным медицинским учреждениям целевых субсидий? В каком документе в 2018 году отражаются направления расходования целевой субсидии? Как производится санкционирование расходов учреждения, осуществляемых за счет целевой субсидии? В каких случаях возможно использование целевой субсидии прошлых лет? Ответы на эти вопросы даны далее.

Бюджетным и автономным учреждениям (включая учреждения здравоохранения) из бюджетов бюджетной системы РФ могут предоставляться субсидии на иные цели (абз. 2 ст. 78.1 БК РФ).

К сведению: для получения целевой субсидии между учредителем и учреждением заключается соглашение, определяющее направление использования таких средств.

Типовая форма соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии на иные цели утверждена Приказом Минфина РФ от 31.10.2016 № 197н. Органы власти субъекта РФ и муниципалитетов разрабатывают подобные типовые соглашения, утверждая их своими нормативными актами.

В качестве примеров таких нормативных актов приведем:

  • Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2017 № 21-р «Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга»;

  • Постановление Администрации города Н. Новгорода от 13.02.2012 № 505 «Об утверждении порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Нижнего Новгорода на иные цели».

В соглашении о предоставлении субсидии указывается цель (цели), на реализацию которой данная субсидия выделяется. Учреждения расходуют выделенные денежные средства строго по их целевому назначению. В целом порядок отражения на счетах бухгалтерского учета операций с целевыми субсидиями в этом году такой же, как и в 2017 году.

В соглашении о предоставлении субсидий содержится график перечисления денежных средств. При их зачислении на лицевой счет в бухгалтерском учете учреждения делается запись: дебет счета 5 201 11 510 (000) / кредит счета 5 205 83 660 (000).

Для справки: Приказом Минфина РФ от 27.12.2017 № 255н были внесены изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н, в результате которых статья 180 «Прочие доходы» КОСГУ была дополнена подстатьей 183 «Доходы от субсидии на иные цели» КОСГУ. Ранее такие доходы отражались по статье 180 «Прочие доходы» КОСГУ. В связи с изменением КОСГУ для отражения этих доходов вместо счета 0 205 81 000 используется счет 0 205 83 000.

По истечении отчетного периода учреждение направляет учредителю заполненный отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых признается субсидия. Форма отчета разрабатывается учредителем и обычно является приложением типовой формы соглашения. В отчете указываются:

  • наименование и код предоставляемой субсидии;

  • код по бюджетной классификации РФ;

  • остаток субсидии на начало текущего финансового года (в отдельных графах отражаются общий остаток субсидии на начало года и остаток субсидии, разрешенный к использованию);

  • сумма поступления субсидии (отражается общая сумма поступления, при этом в отдельных графах приводятся сумма субсидии, поступающая из бюджета, суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет);

  • сумма выплат, производимых за счет средств субсидий (отражается общая сумма выплат и отдельно указывается сумма денежных средств, возвращенных в бюджет);

  • остаток субсидии на конец отчетного периода (в отдельных графах отчета приводятся общая сумма остатка средств, сумма средства, которая требуется при направлении на те же цели, и размер средств, подлежащих возврату в бюджет).

Учредитель осуществляет проверку отчета и в случае, если им не будут выявлены никакие отклонения, утверждает его. После того, как отчет будет утвержден, учреждение на сумму израсходованных средств производит начисление доходов: дебет счета 5 205 81 560 / кредит счета 5 401 10 183.

Помимо документальной проверки использования учреждением целевой субсидии, проводимой учредителем по месту своего нахождения, им же проводятся плановые и внеплановые проверки по месту нахождения учреждения. Обычно право учредителя на проведение проверок использования целевой субсидии прописывается в соглашении в разделе «Взаимодействия сторон». В случае выявления по результатам государственного (муниципального) финансового контроля нарушений порядка использования целевых субсидий средства, израсходованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет. На счетах бухгалтерского учета начисление задолженности по возврату в доход бюджета бюджетной системы РФ остатков неиспользованных субсидий, предоставленных бюджетным (автономным) учреждениям на иные цели, отражается в бухгалтерском учете следующими бухгалтерскими записями (Письмо Минфина РФ от 15.12.2017 № 02-07-10/84803): дебет счета 5 401 10 183 / кредит счета 5 303 05 730 (000).

Возврат учреждением остатков неиспользованных субсидий на иные цели, восстановленных в сумме денежных средств нецелевого использования, выявленного по результатам финансового контроля, за счет привлеченных средств учреждения от приносящей доход деятельности, отражается в бухгалтерском учете таким образом:

– дебет счета 5 303 05 830 (000) /кредит счета 5 304 06 730;

– дебет счета 2 304 06 830 / кредит счета 2 201 11 610 (000).

Санкционирование расходов, производимых за счет целевой субсидии

Документом, определяющим направления использования учреждением целевой субсидии, является план финансово-хозяйственной деятельности, составляемый и утверждаемый в порядке, установленном учредителем. Учредитель же при разработке формы плана руководствуется требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н (далее – Приказ Минфина РФ № 81н). Данный приказ до недавнего времени помимо формы плана ФХД, порядка его заполнения содержал и форму «Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению» (ф. 0501016) (далее – сведения (ф. 0501016)).

Приказом Минфина РФ от 13.12.2017 № 227н сведения (ф. 0501016) признаны утратившими силу. Форма включена в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 и ст. 78.2 БК РФ, утвержденный Приказом Минфина РФ от 13.12.2017 № 226н (далее – Приказ Минфина РФ № 226н, Порядок № 226н).

На 2018 год сведения (ф. 0501016) заполняются учреждениями, получающими средства целевых субсидий, утверждаются учредителем учреждения и представляются в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета в порядке, установленном вышеназванным документом.

Но тут есть такой момент. Порядком № 226н определено, что формирование сведений (ф. 0501016) осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет») в виде электронного документа, подписываемого с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Однако автоматическая передача сведений (ф. 0501016) из ГИИС «Электронный бюджет» в автоматизированную систему Федерального казначейства в настоящее время не реализована.

Поэтому федеральные бюджетные учреждения и федеральные автономные учреждения до момента указанной реализации представляют сведения (ф. 0501016) согласно Порядку № 226н в территориальные органы Федерального казначейства посредством прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» в реквизитном составе по приложен- ию 1 к требованиям к плану ФХД государственного (муниципального) учреждения, утвержденным Приказом Минфина РФ № 81н. Одновременно представляются сведения (ф. 0501016), сформированные в подсистеме бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет», в виде электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени учреждения (Письмо Минфина РФ от 21.03.2018 № 07-04-05/03-4624).

Сведения (ф. 0501016) дополнены новыми графами. В виде таблицы дадим сравнительную характеристику информации, отражаемой в форме 0501016 ранее и сейчас:

Информация, отражаемая в форме 0503016, утвержденной Приказом Минфина РФ № 81н

Информация, отражаемая в форме 0503016, утвержденной Приказом Минфина РФ № 226н

Наименование субсидии

Код субсидии

Код по бюджетной классификации РФ

Соглашение (номер, дата)

Идентификатор соглашения

Код объекта ФАИП

Аналитический код поступления/выплат

Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет

Разрешенный к использованию остаток целевых субсидий

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенной к использованию

Суммы планируемых поступлений

Планируемые поступления текущего года

Суммы планируемых выплат

Итого к использованию (гр. 8 + гр. 9 + гр. 10)

Планируемые выплаты

Из представленной вашему вниманию сравнительной характеристики показателей граф сведений (ф. 0501016) видно, что форма стала содержать более детальную информацию. При этом кардинально новой ее назвать сложно, поскольку общий объем информации остался прежним. Форма составляется учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из федерального бюджета учреждению целевой субсидии (п. 3 Порядка № 226н).

Утвержденные учредителем сведения (ф. 0501016) учреждение направляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия ему отдельного лицевого счета и сформированные на их основании (п. 5, 6 Порядка № 226н):

  • сведения, утвержденные руководителем учреждения или иным уполномоченным лицом учреждения (без учета операций, осуществляемых обособленными подразделениями);

  • сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением для каждого обособленного подразделения, осуществляющего операции с целевыми субсидиями, для последующего их направления в территориальные органы Федерального казначейства по месту открытия обособленным подразделениям отдельных лицевых счетов.

В сведениях (ф. 0501016) по каждой целевой субсидии указывается код, определенный в соответствии с перечнем кодов целевых субсидий, предоставляемых федеральным бюджетным и автономным учреждениям согласно абз. 2 п. 1 ст. 78.1 и ст. 78.2 БК РФ, приведенным в приложении 2 к Порядку № 226н.

Сведения (ф. 0501016) находятся у территориального органа Федерального казначейства, и при совершении учреждением расходов за счет целевых субсидий (представлении учреждением платежных документов) работники территориального органа Федерального казначейства проверяют представленные платежные документы и документы-основания по следующим направлениям (п. 14 Порядка № 226н):

1) соответствие платежных документов порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н;

2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и кода объекта ФАИП (при наличии) и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии и коду ФАИП, указанным в сведениях (ф. 0501016) по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие отраженного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ;

4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, приведенным в платежном документе;

5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа в платежном документе;

6) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации отраженным в форме 0501016 коду субсидии и коду объекта ФАИП (при наличии);

7) непревышение суммы, приведенной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии и коду объекта ФАИП (при наличии), учтенной на отдельном лицевом счете;

8) непревышение суммы, отраженной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;

9) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных по нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, для получателей средств федерального бюджета.

Внесение изменений в утвержденную форму сведений (ф. 0501016)

Иногда требуется внести изменения в утвержденную учредителем и представленную в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета форму 0501016. В этом случае составляется новая форма (п. 8 Порядка № 226н).

При уменьшении учредителем планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в сведениях (ф. 0501016) (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в форму 0501016.

Использование остатка целевых субсидий

Положениями ч. 12 и 13 ст. 5 Федерального закона от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – Федеральный закон № 362-ФЗ) главным распорядителям средств федерального бюджета, предоставившим как получателям бюджетных средств из федерального бюджета юридическим лицам средства, указанные в ч. 11 ст. 5 Федерального закона № 362-ФЗ, необходимо до 1 мая 2018 года принять решение об использовании в 2018 году полностью или частично остатков названных средств, с внесением соответствующих изменений в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и бюджетных инвестиций, а также решение об использовании средств, поступающих в 2018 году в качестве возврата дебиторской задолженности, источником финансового обеспечения которых являются данные средства, не позднее 30-го рабочего дня со дня их поступления юридическим лицам в порядке, установленном Правительством РФ (Письмо Минфина РФ от 01.02.2018 № 09-01-08/5752).

В соответствии с п. 4 и 31 Постановления Правительства РФ от 09.12.2017 № 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета» (далее – Постановление № 1496) главные распорядители средств федерального бюджета вправе принять решение о наличии потребности в увеличении в 2018 году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в 2017 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридических лиц – получателей субсидий (включая субсидии, предоставление которых в 2017 году осуществлялось с применением казначейского обеспечения обязательств), в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2018 года бюджетных ассигнований, и не позднее 1 марта 2018 года представить в Минфин предложения для внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период. Мы не будем рассматривать весь порядок согласования использования учреждением в текущем году остатков целевых субсидий прошлых лет. Осветим лишь ту информацию, которая интересна учреждениям. Итак, учредитель на основании согласованной с Минфином информации о неисполненных обязательствах:

1) в отношении остатков целевых средств:

  • утверждает сведения (ф. 0501016) (до 1 мая 2018 года);

  • доводит утвержденные сведения (ф. 0501016) учреждениям для последующего предоставления ими данной формы в территориальные органы Федерального казначейства не позднее 20 мая 2018 года;

2) в отношении средств от возврата дебиторской задолженности:

  • не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления учреждениям средств от возврата дебиторской задолженности формирует в отношении каждого учреждения информацию об использовании средств от возврата ранее произведенных выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из федерального бюджета юридическим лицам, с указанием причин их образования по форме, установленной приложением 4 к Приказу № 229н;

  • утверждает в отношении каждого учреждения сведения (ф. 0501016) с учетом объема средств от возврата дебиторской задолженности;

  • доводит сведения (ф. 0501016) до учреждений для последующего представления ими указанных сведений в территориальные органы Федерального казначейства не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления юридическим лицам средств от возврата дебиторской задолженности.

Обращаем ваше внимание, что учредитель вправе не подтвердить потребность учреждения в использовании остатка целевых средств прошлых лет.

* * *

В завершение нешего материала отметим следующее:

1. Для получения сумм целевой субсидии между учредителем и учреждением заключается соглашение, определяющее условия получения и расходования таких средств.

2. Доходы, получаемые учреждением от использования сумм целевых субсидий, отражаются по подстатье 183 «Доходы от субсидии на иные цели» КОСГУ.

3. Форма 0501016 исключена из Приказа Минфина РФ № 81н. Теперь она составляется согласно Приказу Минфина РФ № 226н.

4.В случае внесения изменений в сведения (ф. 0501016) составляется и утверждается новый документ.

5. Учредитель вправе подтвердить для учреждения потребность в использовании остатка целевой субсидии прошлых лет. Мероприятия, которые для этого надо осуществить, установлены Постановлением № 1496.

Форма 0503737 с. 4 ┌─────────────────────────────────┬──────┬─────────┬──────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐ │ Наименование показателя │ Код │ Код │Утверждено│ Исполнено плановых назначений │Не исполнено│ │ │строки│аналитики│ плановых ├───────────┬──────────┬───────────┬───────────┬────────┤ плановых │ │ │ │ │назначений│ через │ через │через кассу│некассовыми│ итого │ назначений │ │ │ │ │ │ лицевые │банковские│ учреждения│операциями │ │ │ │ │ │ │ │ счета │ счета │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │Источники финансирования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │дефицита средств — всего (стр. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │520 + стр. 620 + стр. 700 + стр. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │820 + стр. 830) │ 500 │ │ -500,00│ -520,00│ │ 10,00│ │ -510,00│ 10,00│ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Внутренние источники │ 520 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ положительная курсовая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ разница │ 521 │ 171 │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ отрицательная курсовая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ разница │ 522 │ 171 │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ поступления средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ учреждения с депозитов │ 523 │ 510 │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ размещение средств учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ на депозиты │ 524 │ 610 │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ поступления от погашения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ займов (ссуд) │ 525 │ 640 │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ выплаты по предоставлению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ займов (ссуд) │ 526 │ 540 │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ поступления заимствований от │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ резидентов │ 527 │ 710 │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ погашение заимствований от │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ нерезидентов │ 528 │ 810 │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ Внешние источники │ 620 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ положительная курсовая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ разница │ 621 │ 171 │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ отрицательная курсовая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ разница │ 622 │ 171 │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ поступления заимствований от │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ резидентов │ 625 │ 720 │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ погашение заимствований от │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ нерезидентов │ 626 │ 820 │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │Изменение остатков средств │ 700 │ X │ -500,00│ -510,00│ │ 0,00│ │ -510,00│ 10,00│ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ увеличение остатков средств, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ всего │ 710 │ 510 │ -600,00│ -550,00│ │ -10,00<───┐ │ -560,00│ X │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───┼───────┼────────┼────────────┤ │ уменьшение остатков средств, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ всего │ 720 │ 610 │ 100,00│┌───> 40,00│ │ 10,00│ │ │ 50,00│ X │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼┼─────/\───┼──────────┼───────────┼───┼───────┼────────┼────────────┤ │Изменение остатков по внутренним │ │ │ ││┌────┘ │ │ │ │ │ │ │ │оборотам средств учреждения │ 730 │ X │ │││ -10,00│ │ 10,00│ │ │ 0,00│ 0,00│ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼┼┼─────────┼──────────┼───────────┼───┼───────┼────────┼────────────┤ │ в том числе: │ │ │ │││ │ │ │ │ │ │ │ │ увеличение остатков средств │ │ │ │││ │ │ │ │ │ │ │ │ учреждения │ 731 │ 510 │ │││ │ │ 10,00<─┐ │ │ 10,00│ -10,00│ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼┼┼─────────┼──────────┼───────────┼─┼─┼───────┼────────┼────────────┤ │ уменьшение остатков средств │ │ │ │││ │ │ │ │ │ │ │ │ │ учреждения │ 732 │ 610 │ │││┌> -10,00│ │ │ │ │ │ -10,00│ 10,00│ └─────────────────────────────────┴──────┴─────────┴──────────┴┼┼┼────────┴──────────┴───────────┴─┼─┼───────┴────────┴────────────┘ │││ │ │ ┌───────────────────┐ │││ │ │ │ Дт 2 302 11 830──┼────┘││ │┌┼──────────────┐ │ Кт 2 201 11 610; │ ││ │││ │ │ Дт 2 210 03 560 │ ││ └┼Дт 2 201 34 510│ │ ┌───┼─────┘│ │Кт 2 210 03 660│ │ Кт 2 201 11 610──┼──────┘ └───────────────┘ └───────────────────┘ Форма 0503737 с. 5 ┌─────────────────────────────────┬──────┬─────────┬──────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐ │ Наименование показателя │ Код │ Код │Утверждено│ Исполнено плановых назначений │Не исполнено│ │ │строки│аналитики│ плановых ├───────────┬──────────┬───────────┬───────────┬────────┤ плановых │ │ │ │ │назначений│ через │ через │через кассу│некассовыми│ итого │ назначений │ │ │ │ │ │ лицевые │банковские│ учреждения│операциями │ │ │ │ │ │ │ │ счета │ счета │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ Изменение остатков по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ внутренним расчетам │ 820 │ X │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ увеличение остатков по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ внутренним расчетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ (Кт 030404510) │ 821 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ уменьшение остатков по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ внутренним расчетам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ (Дт 030404610) │ 822 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ Изменение остатков расчетов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ по внутренним привлечениям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ средств │ 830 │ X │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ увеличение расчетов по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ внутреннему привлечению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ остатков │ 831 │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────────────────┼──────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────┼────────────┤ │ уменьшение расчетов по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ внутреннему привлечению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ остатков │ 832 │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─────────────────────────────────┴──────┴─────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┴───────────┴────────┴────────────┘ Иванов В.В. Руководитель финансово- Сидорова Г.В. Руководитель _________ —————— экономической службы _________ ————- (подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка подписи) подписи) Петрова И.И. Главный бухгалтер _________ ———— бухгалтерия (наименование, ОГРН, ИНН, КПП, местонахождение) Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ____________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) бухгалтер Васильева И.И. 666-66-66 Исполнитель ———— ——— ——————— (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон, e-mail) «5» апреля 2012 г. — —— —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх