Куперс

Бухучет и анализ

Обязанности обслуживающего персонала

Обязанности обслуживающего персонала котельной

Обязанности обслуживающего персонала котельной. Порядок допуска лиц к обслуживанию котлов. К обслуживанию котлов могут быть допущены лица, достигшие 18-летнего возраста, прошедшие медицинское освидетельствование, обученные по соответствующей программе и имеющие удостоверение квалификационной комиссии на право обслуживания котла. Аттестация машинистов котлов проводится в постоянно действующих квалификационных комиссиях, организованных при специализированных профессионально- технических училищах, учебных комбинатах и других учебных заведениях. Проведение аттестации допускается также на предприятиях и в организациях, располагающих необходимыми условиями и специалистами, по согласованию с местными организациями Госгортехнадзора. Участие представителя местного органа Госгортехнадзора в работе квалификационной комиссии по аттестации машинистов котлов обязательно. О дне проведения экзаменов местный орган Госгортехнадзора уведомляется за 10 дней.

Повторная проверка знаний обслуживающего персонала котельной производится ежегодно, а также при переходе на другое предприятие и в случае перевода на обслуживание котлов другого типа или перевода обслуживаемых ими котлов с твердого топлива на жидкое в комиссиях непосредственно на предприятиях или в организациях без участия представителя местного органа Госгортехнадзора. При переводе персонала на обслуживание котлов, работающих на газообразном топливе, проверку знаний производят в порядке, установленном правилами безопасности в газовом хозяйстве.

Организация работы по обслуживанию котельной установки. Обслуживающий персонал несёт ответственность за состояние котла, оборудования, арматуры, КИП и за соблюдение правил техники безопасности, нарушение которых может привести к аварии котла, нередко сопровождающейся большими разрушениями и несчастными случаями.

Для надёжной и экономической работы оборудований котельной, следует вести соответствующую техническую документацию: технический паспорт котла в установленной форме, вахтенный и ремонтный журнал, книгу распоряжений по котельной, журнал осмотра и дефектов оборудования и суточные ведомости. Технический паспорт должен иметь все данные о котле: адрес установки котла, его название и тип, тепловую мощность, поверхность нагрева, допустимое давление, название завода-изготовителя, год изготовления, дату ввода котла в эксплуатацию, марку металла из которого изготовлен котёл.

В вахтенном журнале записывают распоряжения о времени пуска и остановки оборудования, описывают аварии и неполадки в работе оборудования с указанием причин и способов устранения их. При приеме и сдаче смен в журнале делают соответствующую запись. В ремонтном журнале, в котором записывают выполненные на котлах ремонтные работы, должны храниться акты о приемке котла после ремонта.

В книге распоряжений отмечаются текущие распоряжения, а также распоряжения, не предусмотренные инструкциями. В журнале осмотров и дефектов оборудования записывают результаты осмотра и апробирования оборудования а также все дефекты, обнаруженные обслуживающим персоналом во время дежурства. В суточных ведомостях записываются параметры и режимы работы котлов по показаниям контрольно-измерительных приборов.

Обязанности обслуживающего персонала котельной. Обязанности машиниста котла. Машинист должен помнить свои права и обязанности, четко знать, кому он подчинен, чьи распоряжения должен выполнить, кого извещать об авариях и неполадках, о пожаре и несчастных случаях. Машинист котельной должен обслуживать водогрейные и паровые котлы, работающие на твердом, газообразном и жидком топливе; производить осмотр котлов и вспомогательного оборудования; принимать и сдавать смену вести журналы; опробовать и пускать в работу котлы и вспомогательное оборудование; растапливать котел на твердом, газообразном и жидком топливе, включать его в работу и останавливать в соответствии с действующей инструкцией; правильно вести топочный режим, своевременно подпитывать котлы и систему отопления и питать паровые котлы; наблюдать по приборам, а также визуально за топочным процессом и нагревом воды в котлах в соответствии с отопительным графиком очищать топку и поверхности нагрева котла от шлака, золы и сажи; очищать котел от накипи и промывать его, производить мелкий ремонт оборудования (набивать сальники, заменять прокладки и т. п.); обслуживать системы центрального водяного отопления (наполнять, опорожнять. подпитывать, промывать и удалять воздух), а также обслуживать системы воздушного отопления и горячего водоснабжения индивидуальных и групповых котельных; подготавливать твердое топливо к сжиганию (сортировка, дробление), производить загрузку топлива в топку котла и осуществлять его шуровку; предупреждать возможные аварии, а в случае их возникновения быстро принимать меры к их ликвидации; уметь читать чертежи и схемы по основному и вспомогательному оборудованию отопительных котельных малой мощности; соблюдать правила техники безопасности, а также водогрейных и паровых котлов с избыточным давлением. Госгортехнадзора и инструкции по обслуживанию оборудования котельной из пользоваться средствами противопожарной защиты. Машинист котельной должен знать правила устройства и обслуживания водогрейных и паровых котлов и применяемых в них топочных устройств, горелок, форсунок и вспомогательных механизмов; характеристику основных видов топлива и способы рационального их сжигания в топках котлов; применяемые способы очистки котлов от накипи и их промывки, а также очистки котлов от золы и сажи; применяемые способы водоподготовки отопительных котельных малой мощности; устройство н обслуживание трубопроводных систем по подаче воды и пара системы водяного и парового отопления и горячего водоснабжения, a также питательной и подпиточной воды, газообразного и жидкого топлива; устройство и обслуживание систем воздушного отопления, дутьевых вентиляторов, дымососов, циркуляционных, питательных и подпигочных насосов; назначение, устройство и правила обслуживания применяемых контрольно-измерительных приборов систем автоматики регулирования безопасности; свойства и области применении тепловой изоляции; наряду ведения записей в вахтенном других журналах; правила техник безопасности и правила Госгортехнадзора по безопасной эксплуатация водогрейных и паровых котлов трубопроводов пара и горячей воды безопасности в газовом хозяйстве, а также правила внутреннего распорядка, производственные инструкции противопожарные мероприятия и caнитарные правила; основы экономики труда и производства.

Обязанности обслуживающего персонала котельной. Порядок приемки и сдачи смены. Вступление персонала котельной на дежурство и уход с дежурства должо производиться с соблюдение требований Правил внутреннего распорядка. В случае обнаружения неполадок в работе оборудовании сдающий смену машинист должен задержаться до устранения дефектов, а машинист, принимающий смену, обязан поставить в известность ответственного за котельную и действовать в дальнейшем по его указанию. Убедившись в полной исправности всего оборудования. машинист должен расписаться в вахтенном журнале. Принимающий смену машинист должен помнить, что он отвечает за неисправности и неудовлетворительное состояние оборудования, возникшие в предыдущей смене и не отмеченные залисью при приемке. Не разрешается принимать или сдавать смену во время аварии в котельной.

Машинистам, находящимся на дежурстве, запрещается во время работы котла выполнять какие-либо обязанности, не относящиеся непосредственно к уходу за котлами или за вспомогательным оборудованием котельной (например, нельзя проводить ремонтные работы и т. д.). Рабочее место машиниста должно быть хорошо освещено; особенно хорошо должны быть освещены водоуказательные стекла, манометр и термометры. При работе на газообразном топливе котельная дополнительно оборудуется освещением во взрывобезопасном исполнении с выключателями, установленными снаружи у входа. В котельной следует поддерживать чистоту и порядок. Помещение не должно загромождаться посторонними предметами и топливом. Проходы в котельной и выходы должны быть всегда свободными, двери для выхода легко открываться наружу. В котельных, работающих на газообразном топливе, необходимо обеспечивать трехкратный воздухообмен с отсасыванием воздуха из верхней зоны котельной.

Таблица — Расчет затрат компании «» на содержание обслуживающего персонала

Показатель

Сумма, руб./год

Фонд заработной платы

1 320 000

Налоговые выплаты

448 800

Итого

1 768 800

ООО «» имеет в собственности объект коммерческой недвижимости площадью в 2600 м2, заполняемость объекта составляет 80%. При стоимости 500 р/м2 арендуемой площади, ежемесячный доход компании составляет 1 040 000 руб. (Таблица )

Показатели

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

Процент заполняемости площадей

Стоимость арендной платы р/м2

Доход от аренды

ФЗП

Отчисления с ФЗП, руб/год

Реклама

Прибыль

2. Управляющая компания

Данный проект предполагает предоставление услуги обслуживания торговых площадей обществу с ограниченной ответственностью «». Инициатором проекта выступает общество с ограниченной ответственностью «Старый город». Реализация проекта будет осуществляться с помощью собственных средств ООО «Старый город». Организация будет предоставлять услуги технического, правового, бухгалтерского, маркетингового и административного обслуживания.

Компания «Старый город» может предоставить полный спектр услуг в области управления коммерческой недвижимостью(facility management).

Управление недвижимостью – это комплексный подход к поддержанию и улучшению состояния объекта, прогнозирование и организация его развития с целью получения максимально возможного дохода от использования объекта.

С постепенным насыщением рынка коммерческой недвижимости объекты начинают конкурировать между собой по качественным показателям, одним из которых является профессиональное управление. Управление коммерческой недвижимостью реально способствует повышению рентабельность здания. Задача компании состоит в умении сбалансировать расходы по содержанию здания и доходы, получаемые в результате рационального управления.

Задачи управления:

Первая задача – экономия средств при эксплуатации здания. Она достигается двумя путями: сокращением затрат на потребляемые зданием ресурсы, в первую очередь энергетические, и оптимальным размещением оборудования и персонала.

Вторая задача – обеспечение комфортного выполнения протекающих в здании процессов, в первую очередь поддержание в помещениях оптимальных параметров окружающей среды.

Третья, но далеко не последняя по значению задача, — способность служб и подсистем здания предотвращать возникновения экстремальных ситуаций, а при их появлении – предотвращать или сокращать до минимума материальные и человеческие потери.

В сфере деятельности управляющей компании оказываются все службы, обеспечивающие нормальное функционирование обекта, идет ли речь о коммунальных услугах, дизайне и эксплуатации помещений и многом другом.

Таблица – Услуги, предоставляемые организацией ООО «Старый город»

Техническое обслуживание

1. Надзор за соблюдением правил содержания и ухода за объектом;

2. Планирование и проведение технических осмотров инженерных систем (электрической, сантехнической, вентиляционной, охранно-пожарной и т.п.);

3. Организация текущего и капитального ремонта объекта, надзор и контроль качества выполнения;

4. Проведение экстренных работ на объекте (например, при ликвидации аварии);

5. Техническое обслуживание окон и дверей, необходимое для бесперебойной работы этихсистем).

Ведение бухгалтерии

1. Организация бухгалтерского учета и отчетности общества;

2. Контроль за проведением хозяйственных операций

3. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности общества, его имущественном положении, доходах и расходах;

4. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

5. Обеспечение расчетов по заработной плате

6. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

Правовое обслуживание

1. Организация систематизированного учета, хранения заключенных договоров и иных документов

2. Представление интересов Общества в суде, арбитражном суде, третейском суде, а также в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях. Разработка доверенностей, дающих право на представительство интересов Общества перед указанными лицами

3. Соблюдение коммерческой тайны и принятие мер, обеспечивающих ее охрану.

Административное обслуживание

1. Разработка и принятие мер по сдаче имеющихся объектов недвижимого

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх