- от автора admin
Содержание
Существующие маркировки для патрулей:
ADAM, BOY, CHARLES, DAVID, EDWARD, FRANK, GEORGE, HENRY, IDA, JOHN, KING, LINCOLN, MARY, NOVA, OCEAN PAUL, QUEEN, ROBERT, SAM, TOM, UNION, VICTOR, WILLIAM, X-RAY, YOUNG, ZEBRA
Базовые:
2-LINCOLN-1 (2, 3 и т. д.) — Одиночный патрульный юнит TED.
2-ADAM-1 (2, 3 и т. д.) — Патрульный юнит TED с двумя людьми в машине.
2-ADAM-30 — Юнит супервайзера TED, отвечающего за смену и имеющего право на запрос статуса патрульных юнитов всех отделов. Распределяет по вызовам, в своем крузере имеет короб с формой SWAT (2 штуки), увеличенным кол-вом боеприпасов.
6-AIR-1 — Юнит Air Support Division.
2-JONH-1 — Одиночный вспомогательный патрульный юнит TED под управлением Police Officer I, не имеющий права принимать вызовы по Code 3 и на ситуации, опасные для жизни офицера (за искл. если офицер ранга PO-III и выше дал запрос, в этом случае за действия PO-I отвечает он).
3-HENRY-1 — Юнит High Speed Intersection Unit.
5-ROBERT-1 — Маркированный (в крузере) юнит Robbery Homicide Division.
3-ROBERT-1 — Не маркированный юнит Robbery Homicide Division.
1-ROBERT-10 — Юнит супервайзера Robbery Homicide Division.
5-GEORGE-1 — Маркированный юнит Gangs & Narcotics Division.
3-GEORGE-1 — Не маркированный юнит GND.
1-GEORGE-10 — Юнит супервайзера Gangs & Narcotics Division.
6-DAVID-OP — Группа SWAT на операции.
Формы докладов выполнения работы :
Коды рации :
TEN-CODES (Коды)
10-1 — Встреча всех офицеров на дежурстве (включая локацию и код).
10-3 — Радиомолчание (для срочных сообщений).
10-4 — Принято.
10-5 — Повторите последнее сообщение.
10-6 — Не принято/не верно/нет.
10-7 — Ожидайте.
10-8 — В настоящее время занят/не доступен.
10-9 — В настоящее время занят/не доступен (детективы на ситуации).
10-14 — Запрос транспортировки (включая локацию и цель транспортировки).
10-15 — Подозреваемые арестованы (включая кол-во подозреваемых, локацию).
10-18 — Требуется поддержка дополнительных юнитов.
10-20 — Локация.
10-21 — Сообщение о статусе и местонахождении, описание ситуации.
10-22 — Направляйтесь в ‘локация’ (обращение к конкретному офицеру).
10-27 — Меняю маркировку патруля (включая старую и новую маркировку).
10-40 — Большое скопление людей (4 и больше).
10-41 — Нелегальная активность.
10-46 — Провожу обыск.
10-55 — Траффик Стоп.
10-56 — Запрашиваю информацию (включая номер авто/имя подозреваемого).
10-57 VICTOR — Погоня за автомобилем (включая модель авто, цвет, местонахождение, направление движения и сообщение о переходе в TAC).
10-57 FOXTROT — Пешая погоня (включая внешность подозреваемого, оружие (если имеется), местонахождение, направление движения, TAC)
10-60 — Информация об автомобиле (включая название авто, цвет, количество людей внутри).
10-61 — Информация о пешем подозреваемом (включая расу, одежду).
10-66 — Остановка повышенного риска (если известно, что подозреваемый в авто вооружен/совершил преступление. Если остановка произошла после погони).
10-70 — Запрос поддержки (включая количество юнитов, код).
10-71 — Запрос медицинской поддержки.
10-99 — Ситуация урегулирована.
CODES
Code 0 — Необходима немедленная поддержка. Все офицеры на дежурстве обязаны бросить все, чем занимаются в данный момент (не важно погоня это или арест) и направиться на место, где объявлен КОД 0.
Code 1 — Офицер в бедственном положении. Повышенный КОД 3, где офицеру срочно требуется помощь, однако ситуация не настолько серьезная, чтобы объявлять КОД 0.
Code 2 — Приоритетный вызов (без сирен/стробоскопов).
Code 3 — Срочный вызов (сирены, стробоскопы).
Code 4 — Помощь не требуется. ( все стабильно )
Code 4 — ADAM — Помощь не требуется, при этом подозреваемый потерян. Дополнительные юниты, которые прибыли, продолжают поиски, при этом, юниты которые в пути прекращают движение к месту объявления.
Code 5 — Всем патрулям стоит держаться на расстоянии от данного места, за исключением экстренных ситуаций, требующих реагирования.
Code 5 EDWARD — В основном объявляется для (ASD) Air Support Division, для места где летающие средства департамента могут быть подвержены повреждениям, а так же химическому разрушению, либо наблюдение за данной зоной невозможно из-за сильного задымления.
Очищаю(Clearing) Code 5 — Зона объявления CODE 5 заново свободна и доступна для патрулирования, всем патрулям разрешено посещать данную местность.
Code 6 — Задерживаюсь на месте (включая локацию и причину (например, 911)).
Code 7 — Перерыв на обед.
Code 8 — Объявляется при обнаружении сильного пожара, при котором есть угроза жизни населению, либо персоналу.
Code 8 ADAM — Объявляется при подтверждении пожара от Fire Department, при котором требуется помощь с контролем движения либо оцеплением.
Code 10 — Объявляется при случае, когда требуется свободная чистота для вещания, при котором офицер:
— Запрашивает информацию о ордерах на арест на личность.
— Запрашивает информацию о транспортном средстве.
— Идентифицирует себя самого либо свой номер юнита.
Code 12 — Объявляется когда офицер или юнит реагирует на «Code 20», либо 211S.
Code 20 — Объявляется при необычном или странном дорожно-транспортном происшествии или событии, которое может затронуть общественность.
Сode Robert-Rifle — Офицеру требуется штурмовая винтовка. (место, код)
Сode Robert-Slug — Офицеру требуется дробовик. (место, код)
Теги отделов :
Первая группа патрульных — «State P. »
Подгруппа штатных сотрудников — «Despetch»
Первый отдел дорожной безопасности — «Road S. »
Отдел расследований — «Detective»
Штурмовая группа ( S.W.A.T. ) — «S.W.A.T.»
IDENTITY CODES
IC1 – Белый/европеоид.
IC2 – Афроамериканец.
IC3 – Латиноамериканец.
IC4– Представитель среднего Востока.
IC5 – Азиат.
IC6 – Неизвестно.
RADIO COMMUNICATION CODES
AC — Авиакатастрофа.
QT — Требуется секретность относительно распоряжения.
211 — Ограбление
311 — Непристойное обнажение.
390 — Пьяный мужчина.
390W — Пьяная женщина.
415 — Нарушение общественного порядка.
459 — Кража со взломом.
484 — Угон.
484PS — Карманная кража.
502 — Водитель под влиянием алкоголя/наркотиков.
507 — Малозначительное нарушение общественного порядка.
586 — Парковка с нарушением установленных правил.
586E — Парковка на пути движения автотранспорта.
Федеральная миграционная служба — орган государственной власти, регулирующий вопросы регистрационного учета российских и иностранных граждан, а также производящий оформление и выдачу различных документов, установленных законодательством России. С апреля 2016 года эти задачи выполняет Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел РФ.
Правовые акты Российской Федерации возлагают на граждан ответственность в соблюдении действующих законов. Перед рядовым жителем встает выбор: решать возникшую проблему самостоятельно или обращаться к профессионалам за качественной и своевременной помощью.
Получить консультацию по миграционным вопросам можно несколькими удобными способами:
- позвонить по многоканальному телефону горячей линии, где в ходе беседы практикующий юрист разъяснит все волнующие вас вопросы;
- через онлайн-форму обратной связи для получения письменного ответа со ссылками на соответствующие пункты нормативных документов;
- совместить эти способы, озвучив дежурному специалисту вопрос по телефону и заказав развернутую юридическую справку, которая будет отправлена на адрес вашей электронной почты.
Миграционные новости – РВП в 2020 году – Видео
Бесплатная горячая линия УФМС России 24/7
Официальный сайт УФМС гарантирует юридическую поддержку каждого обращения в соответствии с нормами профессиональной этики и требованиями правовых актов РФ по оказанию услуг населению. Позвонить по телефонам горячей линии УФМС можно из любой точки мира в круглосуточном режиме, наши операторы способны обрабатывать несколько запросов одновременно, поэтому жители нашей обширной страны могут обращаться за помощью в любое время дня и ночи.
Современные средства коммуникации помогают нам задействовать профессионалов, знакомых с работой региональных учреждений государственной власти по всей России. Актуальная информация собирается в общей юридической базе, которая помогает дежурным специалистам в работе с обращениями граждан.
Услуги УФМС России
Работа горячей линии УФМС в режиме 24/7 365 дней в году позволяет нам быть в курсе всех проблем, возникающих в разных регионах нашей страны, оперативно реагировать на новые профессиональные вызовы и обязательно находить эффективное решение злободневных вопросов.
Разрешение на Временное Проживание
Интересные материалы:
- Ввод сотрудника в должность
Вы рассказываете им о методах своей работы и представляете им тех людей, с которыми им…
- Инструкция 12 17
Перечень инструкций по охране труда в школеРекомендуем купить инструкции по охране труда для школы в…
- Невостребованные вклады
Когда банк начнет считать вклад «невостребованным»?Депутаты Госдумы планируют принять закон, который позволит передавать в бюджет…
- Налоговая вельск
Налоговая инспекция №8 Архангельская область Вельск Информация об отделе налоговой: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы…
- Формы отчетности банка 2018
Банк России в Письме № 17-Т от 04.02.2014, опубликованном в "Вестнике Банка России" № 13…