Куперс

Бухучет и анализ

Ресурс нумерации

Срок осуществления административной процедуры: 15 рабочих дней.

Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры: бессрочно.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: 2600 базовых величин.

Перечень документов* и (или) сведений, представляемых заинтересованным лицам в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры:

  • Заявление**;
  • Схема построения сети электросвязи и описание услуг электросвязи, для оказания которых предполагается использовать запрашиваемый ресурс нумерации;
  • Документ, подтверждающий внесение платы***.

* — все отправляемые файлы необходимо заархивировать в один файл формата .zip или .rar
** — бланк заявления на выделение (изъятие) зоны нумерации.
*** — сканированная копия документа подтверждающего внесение платы (квитанция)

Результат осуществления административной процедуры — выдается решение о выделении ресурса нумерации.

Ответственный за осуществление административной процедуры — Ермаков Дмитрий Васильевич, рабочий телефон +375 17 208 99 83. Консультация с 8.00 – 12.00

Таксофон

Минкомсвязь России подготовила законопроект, целью которого является совершенствование правовой базы, регулирующей выделение ресурса нумерации спецпотребителям (владельцам сетей связи специального назначения) из ресурса нумерации сети связи общего пользования, а также осуществления присоединения сетей связи специального назначения к сетям связи общего пользования без их перевода в категорию сетей связи общего пользования.

Предлагаемый проект постановления правительства РФ направлен на устранение правовых пробелов, говорится в документе.

В настоящее время присоединение одной сети электросвязи к другой и их взаимодействие осуществляется на основании заключенных операторами связи договоров о присоединении сетей электросвязи. Ресурс нумерации выделяется только оператору связи. Однако спецпользователи не являются операторами связи и на сегодняшний день нормативными правовыми актами не установлен порядок присоединения сетей связи специального назначения к сети связи общего пользования, а также не установлен порядок распределения и выделения спецпользователям ресурсов нумерации.

Как поясняется в проекте, иллюстрирует суть проблемы следующая ситуация. На ряде специальных объектов ФСО России установлены объединенные во внутреннюю сеть телефонной связи автоматические телефонные станции (далее – АТС) для предоставления связи должностным лицам, размещаемым на этих объектах. Ресурс нумерации, используемый на этих АТС, закреплен за операторами связи, а сами АТС для выхода абонентов на сеть связи общего пользования присоединены к единой сети электросвязи через узлы этих операторов.

В соответствии с действующим законодательством в области связи, спецпользователь в данной ситуации не имеет права присоединять свои АТС к единой сети электросвязи, и ему не может быть выделен необходимый для выполнения возложенных на него задач ресурс нумерации. Соответственно спецпользователь вынужден заключать договор с оператором связи на предоставление услуги телефонной связи, в стоимость которой входит установка у абонента абонентского устройства, эксплуатация и устранение повреждений на распределительно-кабельной сети, а также эксплуатация самой АТС на объекте.

Все эти функции, в связи с отсутствием возможности допуска персонала оператора связи на объекты, выполняются техническим персоналом спецпользователя, что приводит к необоснованным затратам из государственного бюджета.

Принятие проекта, поясняет Минкомсвязь, позволит спецпользователям присоединять свои сети связи к сети связи общего пользования и получать необходимый ресурс нумерации, что создаст условия для обеспечения потребностей в связи для нужд органов государственной власти, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка. Установление таких норм является необходимой мерой, связанной с обеспечением обороны и государственной безопасности Российской Федерации.

Обсуждение законопроекта продлится до 11 ноября.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Примерный перечень работ, выполняемых Электросвязью по услуге оформления/переоформления ресурса нумерации для Оператора связи

  • Предварительное изучение юридических документов Заказчика на предмет возможности получения ресурса нумерации
  • В случае получения нумерации от Присоединяющего оператора — консультирование и подготовка предварительных документов
  • Разработка Заявления установленной формы
  • Доработка Схемы построения сети связи (в случае необходимости)
  • Разработка Описания услуги связи
  • Подача необходимого комплекта документов в Федеральное агентство связи России
  • Курирование, от имени Заявителя, Заявления в отделе нумерации Федерального агентства связи России
  • Получение бланка Решения о выделении нумерации после технического оформления бланка и получения платежного поручения об уплате государственной пошлины.
  • От Заказчика требуется предоставление только Учредительных документов:

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (нотариально заверенная копия)
  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр (нотариально заверенная копия)
  • Устав (нотариально заверенная копия)
  • Копия лицензии(й) на предоставление услуг связи (нотариально заверенная копия).
  • и копия схемы построения сети связи, которая была представлена в пакете документов, необходимых для получения лицензии на оказание услуг в области связи. В случае переоформления ресурса нумерации от Присоединяющего оператора дополнительно необходимо предоставить оригинал отказного письма.

    Согласно вступившего в действие с 01.01.2004 г. Федерального закона № 135 «О связи» статья 26:
    Регулирование ресурса нумерации является исключительным правом государства. Выделение ресурса нумерации для сетей связи осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области связи.
    Оператор связи вправе передать выделенный ему ресурс нумерации или его часть другому оператору связи только с согласия федерального органа исполнительной власти в области связи.
    Согласно Постановлению Правительства РФ № 320 от 30 июня 2004 г. «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве связи»:
    Россвязь рассматривает заявления и принимает решения о выделении ресурса нумерации; осуществляет в случаях, установленных федеральными законами, изъятие, передачу и переоформление выделенного ресурса нумерации.
    Согласно Постановлению Правительства РФ № 350 от 13 июля 2004 г. «Об утверждении Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации»:
    Федеральное агентство связи выделяет ресурс нумерации для сетей электросвязи, определяет наличие ограниченности ресурса нумерации, в установленных законодательством Российской Федерации случаях изменяет, изымает полностью или частично выделенный ресурс нумерации, переоформляет решения о выделении ресурса нумерации.
    За получение ресурса нумерации взимается государственная пошлина. Размер пошлины регламентируется Федеральным законом от 27 декабря 2009 года N 374-ФЗ:

    • за один телефонный номер из плана нумерации седьмой зоны всемирной нумерации для телефонной сети связи общего пользования, за исключением выделения нумерации из кодов доступа к услугам электросвязи, — 20 рублей;
    • за один код идентификации сетей подвижной радиотелефонной связи и подвижной радиосвязи из ресурса нумерации кодов идентификации сетей связи, их элементов и оконечного оборудования — 2 000 000 рублей;
    • за один номер из кодов доступа к услугам электросвязи из плана нумерации седьмой зоны всемирной нумерации для телефонной сети связи общего пользования — 20 000 рублей;
    • за один номер из плана нумерации выделенной сети единой сети электросвязи Российской Федерации — 20 рублей;
    • за один магистральный маршрутный индекс узлов телеграфных сетей — 20 000 рублей;
    • за один код идентификации сети передачи данных — 20 000 рублей;
    • за один код идентификации узловых элементов и оконечного оборудования из ресурса нумерации кодов пунктов сети сигнализации ОКС N 7 для фиксированной телефонной связи, подвижной радиотелефонной связи, подвижной радиосвязи и спутниковой подвижной радиосвязи в международном индикаторе — 200 000 рублей;
    • за один код идентификации узловых элементов и оконечного оборудования из ресурса нумерации кодов пунктов сети сигнализации ОКС N 7 для фиксированной телефонной связи, подвижной радиотелефонной связи, подвижной радиосвязи и спутниковой подвижной радиосвязи в междугородном индикаторе — 20 000 рублей;
    • за один код идентификации узловых элементов и оконечного оборудования из ресурса нумерации кодов пунктов сети сигнализации ОКС N 7 для фиксированной телефонной связи, подвижной радиотелефонной связи, подвижной радиосвязи и спутниковой подвижной радиосвязи в местном индикаторе — 2 000 рублей;

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Наверх