Куперс

Бухучет и анализ

Сети штаты контингенты

ПИСЬМО

Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации сообщает, что при заполнении Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам бюджетных учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований (далее — отчет по сети, штатам и контингентам), следует руководствоваться Указаниями о порядке представления консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и сводов сети, штатов и контингентов получателей бюджетных средств в 2008 году, доведенными письмом Министерства финансов Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 06-02-27, и настоящим письмом.

При заполнении отчета сводные показатели по сети, штатам и контингентам отражаются в единицах (учреждения, группы, классы, койки, количество детей, учащихся, численность персонала, штатные единицы и т.д.), тысячах единиц (койко-дни, дето-дни, количество часов, число врачебных посещений и т.д.) и финансовые показатели — в тысячах рублей. Все показатели отражаются в отчете в целых числах, дробная часть округляется по правилам математики: цифры после запятой от пяти десятых и более округляются до единицы, менее пяти десятых — не принимаются в расчет.

Заполнение строк и граф отчета производится по тем строкам и графам, которые предусмотрены в форме отчета. В случае отсутствия значений по отдельным показателям соответствующие строки и графы формы отчета не заполняются. Введение дополнительных, а также исключение имеющихся в форме отчета строк и граф не допускается.

Сводные показатели отчета по сети, штатам и контингентам приводятся только по бюджетным учреждениям, подведомственным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, и отражают фактическое наличие производственно-сетевых показателей.

Отчетные данные на начало текущего отчетного периода (года) должны соответствовать данным на конец предыдущего отчетного периода. В случае изменения сети, штатов и контингентов с начала года показатели в графе «На начало года» отражаются с учетом изменений. При передаче и (или) приеме в отчетном периоде учреждений (структурных подразделений), штатов и контингентов измененные показатели должны быть отражены с начала года по новой подчиненности независимо от срока фактической передачи в отчетном периоде. Все изменения сети, штатов и контингентов, а также особенности функционирования сети бюджетных учреждений, которые приводят к отклонениям от контрольных соотношений, установленных Министерством финансов Российской Федерации, отражаются в пояснительной записке к отчету по сети, штатам и контингентам.

Среднегодовые показатели отчета по сети, штатам и контингентам определяются суммированием данных списочного количества на каждое первое число месяца, начиная с 1 февраля отчетного периода, и делением на 12. При изменении списочного количества в течение месяца аналогичным методом определяется средний показатель за месяц.

Показатель «Расходы на оплату труда и начисления» в бланке отчета по сети, штатам и контингентам предусматривает отражение в графе 11 «Учтено по бюджету» планируемых расходов, в графе 12 «Выполнено» — фактических расходов на оплату труда и начислений на нее. При этом расходы на оплату труда и начисления отражаются как за счет бюджетного финансирования, так и за счет доходов, полученных от внебюджетных источников. Показатель «Заработная плата» включает расходы на оплату труда за счет бюджетного финансирования по коду экономической классификации 211.

Показатель «Штатные единицы» по соответствующим разделам и подразделам включает фактическую численность работников по тарификации, которым оплата труда исчисляется исходя из ставок заработной платы, и других работников, которым оплата труда исчисляется на основе штатного расписания.

Показатели «Группы», «Классы», «Учащиеся» по внешкольным учреждениям в итоги раздела и подразделов не включаются.

В разделе 10 «Социальная политика» отражаются показатели численности лиц, которым предоставлены льготы или произведены выплаты компенсаций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации по целевым статьям и видам расходов, соответствующим отражению указанных расходов в бланке консолидированного бюджета в 2008 году.

Отчет по сети, штатам и контингентам представляется в Министерство финансов Российской Федерации финансовыми органами субъектов Российской Федерации в сроки представления годовой отчетности за 2008 год, но не позднее 15 марта 2009 года, в электронном виде в соответствии с Требованиями к форматам и способам передачи отчета (Приложение). К отчету по сети, штатам и контингентам прилагается пояснительная записка, представляемая в электронном виде в свободной форме.

И.о. директора Департамента
межбюджетных отношений
Л.А.ЕРОШКИНА

Приложение
к письму Министерства финансов
Российской Федерации
от 23 января 2009 г. N 06-02-10/2-23

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
Административного департамента
Министерства финансов
Российской Федерации
Г.Г.ЛАЛАЕВ
2009 год

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТАМ И СПОСОБАМ ПЕРЕДАЧИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ «ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ПО СЕТИ, ШТАТАМ И КОНТИНГЕНТАМ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОСТОЯЩИХ НА БЮДЖЕТЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ», ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения

Отчетность финансовых органов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований, представляется в Министерство финансов Российской Федерации в электронном виде.

Формат представляемых отчетных данных — текстовый файл с расширением .txt в кодировке WIN-1251, архивированный перед отправкой в архивный файл архиваторами ARJ, ZIP или RAR.

Перечень документов, входящих в состав отчетности о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджетах субъектов Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований, приведен в таблице 1.

Таблица 1

Код формы по КФД Код формы, используемый при подготовке данных в электронном виде Наименование формы документа
1 2 3
0524103 625 Отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований

Подготовку данных отчета о выполнении плана по сетям, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований, в электронном виде можно осуществлять при помощи:

— любого текстового редактора;

— специализированного программного обеспечения.

2. Требования к форматам данных
2.1. Имена файлов, представляемых в Министерство финансов Российской Федерации

2.1.1. Имена файлов с данными отчета

Для отчетной формы создается отдельный файл с расширением txt.

Имена файлов имеют следующий вид:

FFF Y V .TXT
Расширение файла
Номер версии отчетной формы, представляемой в МФ РФ
Признак ежегодной периодичности представления отчетности (латинская буква «Y»)
Код отчетной формы (см. таблица 1, графа 2)

Пример:

625Y1.txt,

где:

625 — код формы (таблица 1, графа 2);

Y — признак ежегодного представления отчетности (латинская буква);

1 — первая версия формы 625, представляемой в МФ РФ.

2.1.2. Имена архивных файлов

Текстовый файл, содержащий данные отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований, перед представлением в Министерство финансов Российской Федерации архивируется в архивный файл с расширением .arj, .zip или .rar.

Имя архивного файла имеет следующий вид:

K RRR G V .ARJ (или .ZIP, .RAR)
Расширение файла
Номер версии архивного файла
Последняя цифра года, за который представляется отчет
Код субъекта Российской Федерации (Приложение 1, графа 2) <1>
Вид источника данных (Приложение 1, графа 1)

<1> К коду субъекта РФ из Приложения 1, графы 2 добавляются лидирующие нули до 3 знаков.

Пример:

402182.arj — архивный файл с отчетом о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований,

где:

4 — вид источника данных (субъект РФ);

021 — код субъекта Российской Федерации (Ставропольский край);

8 — последняя цифра года, за который представляется отчет (2008 г.);

1 — первая версия архивного файла.

2.2. Структура файлов с данными отчета

Текстовый файл с данными отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований (форма 625), должен состоять из трех частей, указываемых в следующей последовательности:

— заголовочная часть;

— содержательная часть;

— заключительная (пояснительная) часть.

Содержимое файла представляет собой набор заполненных строк, каждая из которых должна завершаться признаками конца строки. Признаками конца строки являются неотображаемые символы: «возврат каретки» (символ 13) и «перевод строки» (символ 10).

2.2.1. Заголовочная часть

Заголовочная часть файла начинается символами #%, которые указываются без пробела в первой строке файла. Далее отдельно на каждой строке указываются реквизиты, приведенные в таблице 2.

Таблица 2

Каждый из указанных реквизитов заголовка должен формироваться на отдельной строке.

Все атрибуты заголовочной части файла указываются прописными буквами на русском языке в виде <ИМЯ=значение>.

Конец заголовочной части обозначается символом # на отдельной строке.

2.2.2. Содержательная часть

Содержательная часть состоит из разделов отчетной формы. Каждый раздел содержит заголовок и строки с данными.

Отчетная форма 625 состоит из одного раздела.

Заголовок раздела начинается символами #@, которые указываются без пробела в первой строке содержательной части. В следующей строке заголовка указывается номер раздела в виде ТБ=01.

Строки с данными начинаются символами #$ (указываются без пробела с новой строки); конец строк данных обозначается символом # на отдельной строке.

Схематично структура содержательной части имеет следующий вид:

#@

ТБ=01

<Строки данных>

Формирование строк данных в содержательной части файла формы 625 осуществляется в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации бланком отчетной формы:

ПРЗ|ЦСР|КВР|КАТ|Знач.Гр.9|Знач.Гр.10|Знач.Гр.11|Знач.Гр.12|

Условные обозначения и сокращения:

ПРЗ — коды раздела и подраздела ведомственной классификации расходов (4 знака);

ЦСР — код целевой статьи ведомственной классификации расходов;

КВР — код вида расходов ведомственной классификации расходов;

КАТ — код категории по классификатору в бланке формы;

Знач.Гр.9 — значение в графе 9 «Фактическое наличие. На начало года»;

Знач.Гр.10 — значение в графе 10 «Фактическое наличие. На конец года»;

Знач.Гр.11 — значение в графе 11 «Среднегодовое количество. Учтено по бюджету»;

Знач.Гр.12 — значение в графе 12 «Среднегодовое количество. Выполнено».

Образец заполнения файла приведен в Приложении 2.

При подготовке содержательной части файла (строки данных) необходимо руководствоваться следующими требованиями:

— строки данных должны состоять только из числовых значений, разделенных символом «|» (WIN-1251);

— количество пробелов между числовыми значениями и разделительными символами — произвольное;

— код отчетного показателя и все соответствующие ему числовые значения должны располагаться на одной строке;

— показатели отчетной формы, по которым нет данных во всех графах, в текстовый файл для передачи не включаются;

— отдельные графы отчетной формы, по которым отсутствуют отчетные данные, заполняются «0»;

— любые комментарии к отчетным данным в содержательной части файла не допускаются.

Данные в содержательной части отчетной формы 625 указываются целые (без дробной части).

2.2.3. Заключительная часть

Заключительная часть файла начинается символами #&, которые указываются без пробела с новой строки.

В следующей строке указывается справочная информация: фамилия и инициалы руководителя организации, фамилия и инициалы главного бухгалтера, контактные телефоны исполнителей. Эти данные представляются в неформализованном виде.

Затем следует строка, в которой указывается символ #, что обозначает окончание справочной информации.

Затем следует служебная строка, в которой указываются символы #~.

В следующей строке указывается наименование прикладного программного обеспечения (ППО или текстового редактора), с помощью которого создан файл, в виде ППО=<Наименование ППО> (<Наименование ППО> — не более 255 символов).

Конец заключительной части обозначается символом # в следующей строке файла.

Конец файла отчетных данных обозначается символами ## (указываются без пробела) на отдельной строке.

Подготовленный текстовый файл схематично имеет следующий вид:

2.3. Имена файлов, направляемых в финансовые органы субъектов Российской Федерации и местных бюджетов Министерством финансов Российской Федерации

2.3.1. Имена файлов с протоколом форматного контроля отчетных данных

По результатам проведения форматного контроля в адрес финансового органа отправляется протокол в виде файла в формате MS Excel со следующим именем:

«RR-Наименование субъекта РФ FFF_DD_MM_YY_HH_MI_SS.xls»,

где:

RR — код субъекта РФ;

FFF — код формы (625);

DD
MM
YY Дата и время проведения форматного контроля в МФ РФ
HH
MI
SS

DD — день;

MM — месяц;

YY — год;

HH — час;

MI — минуты;

SS — секунды.

Пример:

21-Ставропольский край 625_15_01_09_11_15_05.xls.

Пример файла с протоколом форматного контроля, направленного в финансовый орган, приведен в Приложении 3.

2.3.2. Имена файлов с протоколом внутридокументного контроля отчетных данных

По результатам проведения внутридокументного контроля в адрес финансового органа отправляются файлы протоколов в формате MS Excel со следующим именем:

«RR-Наименование субъекта РФ (ВДК) FFF.xls»,

где:

RR — код субъекта РФ;

ВДК — внутридокументный контроль;

FFF — код формы отчета (625).

Пример:

21-Ставропольский край (ВДК) 625.xls.

Пример файла с протоколом внутридокументного контроля, направленного в финансовый орган, приведен в Приложении 4.

2.4. Порядок корректировки данных отчета

При необходимости корректировки переданных в электронном виде в Министерство финансов Российской Федерации отчетных данных необходимо подготовить новый файл, аналогичный по структуре переданному ранее файлу, но со следующими особенностями:

— имя нового файла (как текстового, так и архивного) должно отличаться от имени переданного ранее только номером версии (указывается следующий номер: 1, 2, 3 и т.д.);

— заголовочная часть нового файла должна полностью соответствовать заголовочной части файла, который передавался ранее в Министерство финансов и подлежит корректировке;

— в содержательной части нового файла указываются данные корректируемой отчетной формы в полном объеме с измененными показателями.

3. Порядок передачи отчета в электронном виде

Отчетность финансовых органов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований, подготовленная в электронном виде, должна полностью соответствовать подписанным бумажным документам, представляемым в Министерство финансов Российской Федерации.

Отчетность, подготовленная в электронном виде, передается в Министерство финансов по электронной почте по адресу: tof_god@minfin.ru средствами Международной информационной системы общего пользования INTERNET.

Электронная отчетность, поступающая в Министерство финансов Российской Федерации, подвергается входному контролю. О результатах его прохождения в адрес отправителя средствами Международной информационной системы общего пользования INTERNET направляется протокол контроля с результатами обработки файла.

ВНИМАНИЕ! Электронная отчетность, не соответствующая настоящим требованиям, не подлежит загрузке в базу данных Министерства финансов Российской Федерации.

По вопросам составления и порядку представления отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах, следует обращаться в Отдел организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации Департамента межбюджетных отношений по телефону:

(495) 987-99-94 — Сергиенко Виктория Валентиновна.

По вопросам, связанным с обработкой отчетности о выполнении плана по сети, штатам и контингентам учреждений, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и местных бюджетах, поступившей в электронном виде в Министерство финансов Российской Федерации, следует обращаться по телефону:

(495) 648-11-35 — Руднева Наталья Николаевна, Вожгунова Светлана Сергеевна.

По содержанию настоящих Требований и порядку передачи информации в электронном виде следует обращаться в Административный департамент по телефону:

(495) 987-93-26 — Никитин Николай Анатольевич.

Приложения

Приложение 1

Приложение 1. СПРАВОЧНИК КОДОВ СУБЪЕКТОВ РФ

Вид источника данных (ВИД) Код <2> субъекта РФ (ИСТ) Наименование
1 2 3
4 01 Республика Башкортостан
4 02 Республика Бурятия
4 03 Республика Дагестан
4 04 Кабардино-Балкария Республика
4 05 Республика Калмыкия
4 06 Республика Карелия
4 07 Республика Коми
4 08 Республика Марий Эл
4 09 Республика Мордовия
4 10 Республика Северная Осетия — Алания
4 11 Республика Татарстан (Татарстан)
4 12 Республика Тыва
4 13 Удмуртская Республика
4 14 Республика Ингушетия
4 15 Чувашская Республика — Чувашия
4 16 Республика Саха (Якутия)
4 17 Алтайский край
4 18 Краснодарский край
4 19 Красноярский край
4 20 Приморский край
4 21 Ставропольский край
4 22 Хабаровский край
4 23 Амурская область
4 24 Архангельская область
4 25 Астраханская область
4 26 Белгородская область
4 27 Брянская область
4 28 Владимирская область
4 29 Волгоградская область
4 30 Вологодская область
4 31 Воронежская область
4 32 Нижегородская область
4 33 Ивановская область
4 34 Иркутская область
4 35 Калининградская область
4 36 Тверская область
4 37 Калужская область
4 38 Камчатский край
4 39 Кемеровская область
4 40 Кировская область
4 41 Костромская область
4 42 Самарская область
4 43 Курганская область
4 44 Курская область
4 45 Ленинградская область
4 46 Липецкая область
4 47 Магаданская область
4 48 Московская область
4 49 Мурманская область
4 50 Новгородская область
4 51 Новосибирская область
4 52 Омская область
4 53 Оренбургская область
4 54 Орловская область
4 55 Пензенская область
4 56 Пермский край
4 57 Псковская область
4 58 Ростовская область
4 59 Рязанская область
4 60 Саратовская область
4 61 Сахалинская область
4 62 Свердловская область
4 63 Смоленская область
4 64 Тамбовская область
4 65 Томская область
4 66 Тульская область
4 67 Тюменская область
4 68 Ульяновская область
4 69 Челябинская область
4 70 Читинская область
4 71 Ярославская область
4 72 г. Санкт-Петербург
4 73 г. Москва
4 76 Республика Адыгея (Адыгея)
4 77 Республика Алтай
4 78 Еврейская АО
4 79 Карачаево-Черкесская Республика
4 80 Республика Хакасия
4 81 Агинский Бурятский АО
4 84 Ненецкий АО
4 87 Ханты-Мансийский АО
4 88 Чукотский АО
4 90 Ямало-Ненецкий АО
4 94 Чеченская Республика
5 43 г. Байконур

<2> При использовании этого справочника для формирования имени архивного файла к коду субъекта Российской Федерации добавляются лидирующие нули до 3 знаков.

Приложение 2

Приложение 2. ОбразецЗАПОЛНЕНИЯ ФАЙЛА

ВНИМАНИЕ!!! В примере контрольные соотношения НЕ ВЫПОЛНЕНЫ. Коды отчетных показателей, суммы и комментарии указаны условно.

Форма 625. Отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях Ставропольского края за 2008 год (3-я версия).

Имя файла: 625Y3.txt

#%

КОДФ=625

ПРД=5

РДТ=01.01.2009

ВИД=4

ИСТ=21

#@

ТБ=01

0102|0010000|009|400|1|1|1|1|

0102|0010000|009|600|0|0|1950|1938|

0102|0010000|009|601|0|0|1950|1938|

0102|0010000|009|603|0|0|1754|1806|

0102|0010000|010|400|391|391|391|391|

0102|0010000|010|600|0|0|169786|163606]

0102|0010000|010|601|0|0|169786|163606|

0102|0010000|010|603|0|0|137927|134854|

0103|0010000|005|100|20|26|0|0|

0103|0010000|005|400|175|190|210|184|

Руководитель: А.П. Иванов

Гл. бухгалтер: Р.Е. Ходус

Исполнитель:

Деркач О.А.

Тел.: (8652) 55-55-55

#~

ППО=<Сводная отчетность>

Приложение 3

Приложение 3. ПРИМЕРЫ ФАЙЛА С ПРОТОКОЛОМ ФОРМАТНОГО КОНТРОЛЯ ДАННЫХ
ПРИМЕР ФАЙЛА С ПРОТОКОЛОМ ФОРМАТНОГО КОНТРОЛЯ ДАННЫХ (БЕЗ ОШИБОК)

Имя файла: 21-Ставропольский край 625_15_01_09_11_15_05.xls

Протокол загрузки

Дата контроля: 15.01.2009 (время: 11:15:05).

Контроль провел(а): Иванова И.И., тел.: 111-11-11

Имя архивного файла: 402171.arj

Имя текстового файла:

Тип Код Форма Раздел Показатель
4 21-Ставропольский край 625 Отчет загружен. Отчет передан на дальнейшую обработку

ПРИМЕР ФАЙЛА С ПРОТОКОЛОМ ФОРМАТНОГО КОНТРОЛЯ ДАННЫХ (С СООБЩЕНИЕМ ОБ ОШИБКЕ)

Имя файла: 21-Ставропольский край 625_15_015_09_11_15_05.xls

Протокол загрузки

Дата контроля: 15.01.2009 (время: 11:15:05).

Контроль провел(а): Иванова И.И., тел.: 111-11-11

Имя архивного файла: 402171.arj

Имя текстового файла:

Тип Код Форма Раздел Показатель
4 21-Ставропольский край 625 1 Ошибка! Строка 16. Код <9411> отсутствует в справочнике бюджетной классификации
4 21-Ставропольский край 625 1 Отчет не загружен

Приложение 4

Приложение 4. ПРИМЕРЫ ФАЙЛА С ПРОТОКОЛОМ ВНУТРИДОКУМЕНТНОГО КОНТРОЛЯ
ПРИМЕР ФАЙЛА С ПРОТОКОЛОМ ВНУТРИДОКУМЕНТНОГО КОНТРОЛЯ (КОНТРОЛЬ ПРОЙДЕН)

Имя файла: 21-Ставропольский край 625_01_02_09_11_15_05(ВДК).xls

Протокол внутридокументного контроля

Дата печати: 01.02.2009 11:15:05

Отчетный период: 2008 г.

Источник 21 — Ставропольский край

Форма Форма 625

Сергиенко Виктория Валентиновна (495) 698-99-94

Внутридокументный контроль пройден

Распечатал(а): Иванов И.И.

Телефон: 111-11-11

ПРИМЕР ФАЙЛА С ПРОТОКОЛОМ ВНУТРИДОКУМЕНТНОГО КОНТРОЛЯ (КОНТРОЛЬ НЕ ПРОЙДЕН)

Имя файла: 21-Ставропольский край 625_01_02_09_11_15_05(ВДК).xls

Протокол внутридокументного контроля

Дата печати: 01.02.2009 11:15:05

Отчетный период: 2008 г.

Источник 21 — Ставропольский край

Форма Форма 625

Сергиенко Виктория Валентиновна (495) 698-99-94

Контроль Формула Лист бланка Операция Лист Строка Константа На начало года На конец года Учтено Выполнено
0 9 10 11 12
ДК 1105 1 000 0901 4700000 3271 230
>= 2900,00
1 + 000 0901 4700000 3271 750 1081,00
0 * 1000
0 / 365
Результат 2961,64
Отклонение -62
ДК 1126 1 000 0901 4700000 3271 231 2900,00
>=
1 + 000 0901 4700000 3271 751 1074,00
0 * 1000
0 / 365
Результат 2942,47
Отклонение -42

Распечатал(а): Иванов И.И.

Телефон: 111-11-11

Указания о порядке заполнения показателей Сводов отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований, за 2019 год

В целях правильного и единообразного заполнения показателей Сводов отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований, за 2019 год (далее – отчет) необходимо руководствоваться следующими указаниями.

При заполнении отчета сводные показатели отражаются:

Все показатели отражаются в отчете в целых числах, дробная часть округляется по правилам математики: цифры после запятой от пяти десятых и более округляются до единицы, менее пяти десятых – не принимаются в расчет.

Заполнение строк и граф отчета производится по тем строкам и графам, которые предусмотрены в форме отчета. В случае отсутствия значений по отдельным показателям соответствующие строки и графы отчета не заполняются. Введение дополнительных, а также исключение имеющихся в форме отчета строк и граф не допускается.

Код направления деятельности и код направления финансирования расходов являются аналитическими кодами и носят справочный характер.

Показатели отчета формы 625 «Свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований, за 2019 год» (далее – Таблица 1) отражаются в разрезе данных получателей бюджетных средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (графы 7, 10, 13, 16), бюджета субъекта Российской Федерации (графы 8, 11, 14, 17), бюджетов муниципальных образований (графы 9, 12, 15, 18).

Показатели отчета формы 624 «Свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований, за 2019 год» (далее – Таблица 2) отражаются в разрезе данных получателей бюджетных средств бюджетов муниципальных образований (графы 7, 15, 23, 31), бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (8, 16, 24, 32), бюджетов городских округов (графы 9, 17, 25, 33), бюджетов городских округов с внутригородским делением (10, 18, 26, 34), бюджетов внутригородских районов (11, 19, 27, 35), бюджетов муниципальных районов (графы 12, 20, 28, 36), бюджетов городских поселений (графы 13, 21, 29, 37) и бюджетов сельских поселений (графы 14, 22, 30, 38).

В Таблице 1 в графах 7, 10, 13, 16 «Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации» суммируются показатели граф 8, 9, граф 11, 12, граф 14, 15 и граф 17, 18 соответственно.

Показатели граф 9, 12, 15, 18 Таблицы 1 должны соответствовать показателям граф 7, 15, 23, 31 Таблицы 2.

Сводные показатели отчета приводятся по учреждениям, подведомственным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, и отражают фактическое наличие производственно-сетевых показателей.

Показатели отчета отражают расходы, осуществляемые как из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, так и за счет прочих источников финансирования, исходя из результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждений. При этом источниками финансирования кроме бюджетных средств могут быть средства от приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждений), средства по обязательному медицинскому страхованию.

Финансовые показатели по бюджетным и автономным учреждениям отражают расходы, предусмотренные данными учреждениями согласно планам финансово-хозяйственной деятельности.

Показатели отчета отражают расходы на содержание высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, главы муниципального образования, органов исполнительной, законодательной и судебной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления), их аппаратов и территориальных органов, а также казенных, бюджетных и автономных учреждений. В показатели отчета не включаются расходы на реализацию отдельных мероприятий государственных программ Российской Федерации и муниципальных программ, не связанные с содержанием и функционированием органов власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления), а также казенных, бюджетных и автономных учреждений.

В ходе формирования, свода и проверки отчета считаем необходимым осуществить сверку с показателями отчетов:

  • в части сверки начисленных фактических расходов по кодам КОСГУ 211 — 290 с формами 0503121 «Отчет о финансовых результатах деятельности» (графа «бюджетная деятельность»), 0503721 «Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения» (графа «итого»), за исключением кодов КОСГУ 271, 272, 273, 231, 241, 242;
  • в части сверки расходов по кодам КОСГУ 310, 340 с формами 0503127, 0503737 (все виды финансового обеспечения, графа итого), 0503169, 0503769 (суммы задолженности, отраженные на счетах 030231000, 030234000, 020831000, 020834000, 020631000, 020634000). Учитываются показатели кредиторской и дебиторской задолженности на начало и конец года (кредиторская (дебиторская) задолженность на конец года — кредиторская (дебиторская) задолженность на начало года) и полученная разница (положительная, отрицательная) суммируется с кассовыми расходами по кодам КОСГУ 310, 340.

Показатели общего объема фактических расходов, расходов на заработную плату (КОСГУ 211+266), расходов на начисления на выплаты по оплате труда (КОСГУ 213) и штатная численность работников государственных органов и работников органов местного самоуправления должны совпадать с соответствующими показателями формы 14 «Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации» и формы 14МО «Отчет о расходах и численности работников местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований».

Показатель отчета по коду 520 «Расходы (без учета бюджетных инвестиций), всего» по разделам расходов 0700 «ОБРАЗОВАНИЕ», в том числе по подразделам 0701 «Дошкольное образование», 0702 «Общее образование», 0703 «Дополнительное образование», 0800 «КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ» и 1000 «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА» необходимо сверить с суммарным значением по видам расходов 111, 119, 200, 830 и 850 формы 0503317. В случае если отклонение данных отчета от данных формы 0503317 превышает 10%, в пояснительную записку к отчету необходимо внести комментарии по причинам расхождений.

Показатель отчета по коду 570 «Расходы бюджетного и автономного учреждения за счет бюджета» по разделам расходов 0700 «ОБРАЗОВАНИЕ», в том числе по подразделам 0701 «Дошкольное образование», 0702 «Общее образование», 0703 «Дополнительное образование», 0800 «КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ» и 1000 «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА» необходимо сверить с суммарным значением по видам расходов 610 и 620 формы 0503317. В случае если отклонение данных отчета от данных формы 0503317 превышает 10%, в пояснительную записку к отчету необходимо внести комментарии по причинам расхождений.

Показатель отчета по коду 605 «Расходы на заработную плату за счет бюджета» по разделам расходов 0700 «ОБРАЗОВАНИЕ», 0800 «КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ» и 1000 «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА» необходимо сверить с суммарным значением по виду расходов 111 формы 0503317 и кодам строк 13101, 13201 и 13401 соответственно формы 0503387. В случае если отклонение данных отчета превышает 10% от данных форм 0503317 и 0503387, в пояснительную записку к отчету необходимо внести комментарии по причинам расхождений.

Среднегодовые показатели отчета определяются суммированием данных среднесписочного количества на каждое первое число месяца отчетного года и делением на 12. При изменении списочного количества в течение месяца аналогичным методом определяется средний показатель за месяц.

Среднесписочная численность рассчитывается в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 25 декабря 2017 г. № 864 «Об утверждении статистического инструментария для проведения федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и науки, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики».

Среднесписочная численность работников за год определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.

Среднесписочная численность работников за месяц исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля — по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.

При заполнении отчета необходимо учитывать следующие особенности:

  1. В случае если учреждения выполняют несколько функций, относящихся к разным подразделам бюджетной классификации, то отражение количества учреждений производится по тому подразделу, который относится к основному виду деятельности, а штатные единицы и иные производственно-сетевые показатели отражаются по подразделам в соответствии с функциями, выполняемыми структурными подразделениями данных учреждений.
  1. Показатель «Штатные единицы» по графам «Фактическое наличие» и «Среднегодовое — Выполнено» по соответствующим разделам, и подразделам включает фактически замещенные ставки без учета вакансий. По графам «Среднегодовое – Учтено по бюджету» включает должностные единицы в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
  1. Показатель 290 «Дети, освобожденные от платы за присмотр и уход за ребенком» отражает численность детей полностью освобожденных от платы за присмотр и уход. Дети, по которым предоставляется частичная компенсация, по данному показателю не отражаются.
  1. Показатель 430 «Штатные единицы руководящих работников» включает данные по руководителям учреждений (главным врачам), заместителям руководителя и руководителям структурных подразделений, не являющимся врачами (руководители бухгалтерии, отдела кадров и т.п.), иным руководителям организации (кроме врачей-руководителей структурных подразделений). Врачей-руководителей структурных подразделений необходимо относить к показателю 450 «Врачебные должности (ставки)».
  1. Показатель 467 «Штатные единицы работников культуры» включает данные по артистическому и художественному персоналу, специалистам.
  1. Показатель 490 «Численность неработающего населения», по которому произведены страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, отражается в разделе 09 «Здравоохранение», подразделе 09 «Другие вопросы в области здравоохранения». Данный показатель должен соответствовать сведениям о фактической среднесписочной численности застрахованного неработающего населения, представляемым территориальным фондом обязательного медицинского страхования.
  1. По показателю 500 «Расходы, всего (за счет бюджета)» отражаются расходы, предусмотренные по всем кодам операций сектора государственного управления (далее – код КОСГУ). При этом расходы отражаются только за счет бюджетного финансирования.

В графах 13, 14, 15 Таблицы 1 и графах 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 Таблицы 2 «Учтено по бюджету» отражаются показатели планируемых расходов, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату, в графах 16, 17, 18 Таблицы 1 и графах 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 Таблицы 2 «Выполнено» – расходы, исчисленные по методу начислений, при этом расходы, предусмотренные по кодам КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» включают в себя стоимость поступивших течение финансового года основных средств, материальных запасов в рамках приобретения самим учреждением, государственным органом, органом местного самоуправления.

  1. По показателю 520 «Расходы (без учета бюджетных инвестиций) за счет бюджета» отражаются расходы, предусмотренные по всем кодам КОСГУ за исключением расходов по коду КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»1. При этом расходы отражаются за счет бюджетного финансирования.
  1. По показателю 550 «Расходы бюджетного и автономного учреждения, всего» отражаются в общей сумме расходы бюджетных и автономных учреждений, осуществляемые как за счет бюджетных средств, так и за счет прочих источников финансирования, исходя из результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждений. При этом источниками финансирования кроме бюджетных средств могут быть средства от приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждений), средства по обязательному медицинскому страхованию.
  1. По показателю 571 «из них: расходы на выполнение задания учредителя БУ и АУ» отражаются расходы бюджетных и автономных учреждений, осуществляемые за счет средств субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) автономным и бюджетным учреждениям, в отношении которых органами государственной власти (органами местного самоуправления) принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета на основании абзаца 1 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  1. По показателю 572 «расходы БУ и АУ на иные цели и осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность» отражаются расходы бюджетных и автономных учреждений, осуществляемые за счет средств субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) автономным и бюджетным учреждениям, в отношении которых органами государственной власти (органами местного самоуправления) принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета на основании абзаца 2 пункта 1 статьи 78.1 и статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  1. По показателям 574, 575 и 577, 578 отражаются расходы, осуществляемые бюджетными и автономными учреждениями за счет средств обязательного медицинского страхования и прочих источников соответственно, на выполнение государственного (муниципального) задания, а также на иные цели и осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность.
  1. Показатель 600 «Расходы на оплату труда и начисления, всего» включает расходы на оплату труда за счет всех источников финансирования, соответствующие кодам КОСГУ (211+266 и 213) (в том числе соответствующие расходы, осуществляемые по КОСГУ 241). При этом расходы на оплату труда и начисления отражаются как за счет бюджетного финансирования, так и за счет доходов, полученных от внебюджетных источников, по всем работникам учреждений (списочного состава и внешних совместителей). По кодам направления финансирования расходов 001, 001 1, 001 2, 001 3, 001 4, 001 5, 001 6, 001 7, 001 8, 012, 014, 500, 999 показатель 600 «Расходы на оплату труда и начисления, всего» равен показателю 601″Расходы на оплату труда и начисления за счет бюджета».

  1. Показатель 606 «Расходы на заработную плату, всего» включает расходы на оплату труда, соответствующие коду КОСГУ (211+266) (в том числе соответствующие расходы, осуществляемые по КОСГУ 241). При этом расходы на заработную плату отражаются как за счет бюджетного финансирования, так и за счет доходов, полученных от внебюджетных источников, по всем работникам учреждений (списочного состава и внешних совместителей). По кодам направления финансирования расходов 001, 001 1, 001 2, 001 3, 001 4, 001 5, 001 6, 001 7, 001 8, 012, 014, 500, 999 показатель 606 «Расходы на заработную плату, всего» равен показателю 605 «Расходы на заработную плату за счет бюджета».
  1. Аналогично пункту 14 отражаются сведения по показателям 608, 609, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 629,636, 637, 638, 639, 648, 649, 659.
  1. По разделу 07 «Образование» сведения по показателям 450 «Врачебные должности (ставки)», 452 «Ставки среднего медицинского персонала», 453 «Ставки младшего медицинского персонала» указываются только в том случае, если указанные медицинские работники являются штатными работниками, т.е. состоят в списочном составе образовательной организации или работают на условиях штатного совместительства (внешние совместители).
  1. В разделе 07 «Образование», подразделе 07 «Молодежная политика и оздоровление детей» по показателю 768 «Численность детей, обеспеченных путевками в организации отдыха и оздоровления детей» (код направления финансирования расходов 012) отражается численность детей, обеспеченных путевками в организации отдыха и оздоровления детей органами субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, независимо от формы собственности и места расположения организаций, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей. При этом показатель «Численность детей, обеспеченных путевками в организации отдыха и оздоровления детей» включает в себя сведения по показателю «Численность детей, охваченных оздоровительной кампанией» (код направления финансирования расходов 001, 019).
  1. По показателю 768 «Численность детей, охваченных оздоровительной кампанией» (код направления финансирования расходов 001, 019) отражается численность детей, отдохнувших в учреждениях, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности и оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей. Численность детей определяется по журналу учета регистрации поступления и выбытия детей, заполняемому на основании путевок или приказов по организации, открывшей смену лагеря. При этом если один школьник отдыхал в двух (трех) сменах, то он включается в отчет дважды (трижды).
  1. В разделе 09 «Здравоохранение» в соответствии с классификацией расходов бюджетов сетевые показатели отражаются по видам медицинской помощи. Если учреждение осуществляет несколько видов медицинской помощи, то показатель «Учреждения» заполняется в том подразделе раздела 09, который является основным видом деятельности или по которому планируется произвести наибольшее количество расходов. При этом сетевые показатели по структурным подразделениям, в том числе и количество структурных подразделений, отражаются по подразделам в соответствии с видом оказываемой медицинской помощи. Если учреждение (структурное подразделение) нельзя отнести к определенному виду медицинской помощи (например, централизованные бухгалтерии), то производственно сетевые показатели по ним отражаются в подразделе 09 «Другие вопросы в области здравоохранения».
  1. В составе производственно-сетевых показателей по разделу 09 «Здравоохранение» выделяются показатели по бюджетным и автономным учреждениям (структурным подразделениям), функционирующим в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), состоящим на бюджете и функционирующим за счет прочих источников.
  1. Производственно-сетевые показатели, связанные с материальным обеспечением приемных семей, отражаются в разделе 10 «Социальная политика», подразделе 04 «Охрана семьи и детства» с выделением показателей, связанных с выплатами приемной семье на содержание подопечных детей, а также с вознаграждением, причитающимся приемному родителю. Аналогично в данном подразделе производится отражение показателей, связанных с материальным обеспечением патронатных семей.
  1. Сетевые показатели, связанные с органами опеки и попечительства, отражаются в разделе 10 «Социальная политика», подразделе 04 «Охрана семьи и детства».
  1. В разделе 10 «Социальная политика», подразделе 04 «Охрана семьи и детства» сетевые показатели по компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, отражаются с учетом показателей количества детей, родителей, относящихся и к иным образовательным организациям, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на которых предусматриваются указанные выплаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх