Куперс

Бухучет и анализ

В туров отзывы о семинарах

Тверской районный суд Москвы вынес постановление о заключении под стражу устроителя коммерческих семинаров по уходу от налогов Евгения Сивкова. Оптимизатор арестован по подозрению в мошенничестве, ему грозит до десяти лет лишения свободы со штрафом до 1 млн руб. Прецедентное решение может положить начало практике введения ответственности консультантов, обучающих предпринимателей разного рода схемам по уклонению от налогов. Под угрозой и те, кто перенял практики оптимизатора, публиковавшиеся Евгением Сивковым в его книгах-инструкциях по уходу от налогов.

1 февраля Тверской районный суд Москвы вынес постановление о заключении под стражу Евгения Сивкова до 4 марта 2019 года. Главное следственное управление ГУ МВД Москвы расследует уголовное дело, возбужденное 4 июля 2018 года в отношении неустановленного лица по признакам ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное с использованием служебного положения, или в крупном размере — свыше 3 млн руб.). За такое преступление предусматриваются различные виды наказания, начиная от штрафа от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб. и заканчивая лишением свободы на срок до шести лет со штрафом до 80 тыс. руб.

С этим делом соединено еще одно, возбужденное 23 декабря 2018 года в отношении Евгения Сивкова и неустановленных лиц по ч. 4 ст. 159 УК РФ — мошенничество, совершенное организованной группой или в особо крупном размере (от 12 млн руб.), наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом до 1 млн руб.

Евгений Сивков, согласно заявлениям обвинения в суде, не проживал по адресу регистрации, на момент задержания у него обнаружены загранпаспорт и билеты на вылет за пределы РФ.

Пока неизвестно, какого именно рода деятельность структур Евгения Сивкова и в какой временной период квалифицируется следствием как мошенничество. Как уже сообщал «Ъ”, Евгений Сивков в последние годы проводил во многих городах России коммерческие семинары, на которых рассказывал о схемах уклонения от уплаты налогов и распространял книги собственного сочинения с изложением способов налоговой оптимизации. Еще раньше, напомним, он предпринимал попытки заняться политической деятельностью, зарегистрировав Партию налогоплательщиков России, которая, впрочем, была ликвидирована из-за несдачи отчетности в Минюст. Кроме того, под угрозой проверок оказался и ряд компаний, рассматривавший использование практик Евгения Сивкова (см. «Ъ” от 28.03.2018).

23 марта 2018 года Евгения Сивкова исключили из членов саморегулируемой организации аудиторов, ассоциации «Содружество», за несоблюдение профессиональной этики и нарушение законодательства.

В апреле Хамовнический суд Москвы включил сайты с размещенной Евгением Сивковым информацией в черный список Роскомнадзора.

А в мае Арбитражный суд Москвы запретил ему заниматься предпринимательской деятельностью, работать на госслужбе и возглавлять коммерческие структуры на протяжении двух лет.

Татьяна Гришина, Евгения Крючкова

Уважаемый Владимир Викторович,

Я владею небольшой бухгалтерской фирмой и примерно год назад один из моих клиентов рассказал о ваших семинарах .

Я в свою очередь, рассказала о них другим своим клиентам, и они в благодарность привезли мне весь комплект ваших фильмов, которые я отсмотрела «от корки до корки».

Лично для меня наиболее ценным оказался фильм Антикризисное управление, который я оставила напоследок. Особенно ценен потому, что я не так давно начала свое дело, и испытываю сейчас серьезный недостаток знаний в области управления фирмой, а у Вас в сжатом виде изложено очень много полезной управленческой информации и краткий курс занимательной макроэкономики.

Однако во врем просмотра я не могла отделаться от мысли, что вы неоднократно озвучивали разные моменты, касающиеся улучшения Сервиса в компании, хотя ни разу не произнесли это слово.

А мне кажется, что Сервис, как область совершенствования компании, можно выделить в отдельный , самостоятельный и очень эффективный блок наряду с PR.

Потому что качество сервиса Российских компаний (и в сфере услуг, и в сфере производства) очень сильно отстает от западного и нам всем есть над чем работать.

Хороший сервис — это как раз то , что вызывает доверие клиентов, и то, за что клиенты готовы отдавать дополнительные деньги, и что значительно выделяет фирму на фоне конкурентов.

Мне кажется, что в книге Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» об этом написано гениально .

Большое Вам спасибо за столь полезные уроки! Возможно, вам окажется полезным мой отзыв.

С уважением, Сорокина Ольга

г. Барнаул, Алтайский край

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх