- от автора admin
- Окружающая среда маркетинга – совокупность факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы.
- Демаркетинг целесообразно реализовывать при состоянии спроса…чрезмерном
- Смешанные методы маркетинговых исследований:
Мнимый покупатель (Mystery Shopping).
- Последовательность расположения участников рынка по степени убывания их рыночной доли:
3 ведомые;
2 претенденты на лидерство;
1 лидеры;
4 нишевики.
- Метод Home-test используется с целью:
решения задач по позиционированию нового товара;
проверки восприятия потребительских свойств товара;
организация товаропроводящей сети компании.
- Mystery Shopping – метод маркетинговых исследований, позволяющий:
оценить уровень обслуживания клиентов;
определить меры по повышению качества обслуживания;
- Рынок — совокупность существующих потенциальных продавцов и покупателей.
- Информация — средство общения людей, через которое получают сведения об окружающем мире.
- Потребность — нужда, требующая удовлетворения.
- Количество элементов маркетинг-микс сферы услуг – 7.
- Ремаркетинг связан со спросом снижающимся.
- Концентрированный маркетинг предполагает сосредоточение усилий на небольшой доле большого рынка.
- Стратегия маркетинга, используемая фирмой при выходе на весь рынок с одним типом товара – массового охвата рынка.
- Применение концепции маркетинга наиболее целесообразно в условиях рынка покупателя.
- Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается превышение предложения над спросом.
- Наряду с ростом доходов населения, на увеличение спроса на товары и услуги влияют изменение вкусов и предпочтений, фактор информационного ожидания.
- Аудит розничной торговли включает анализ:
емкости, доли рынка, незанятых ниш;(?)
ассортимента, цен, дистрибуции;
рекламных материалов.
- Маркетинговыми стратегиями являются:
товарная;
стратегия сбыта.
- Последовательность этапов эволюции маркетинга (ориентация):
4 маркетинговая;
3 рыночная;
2 сбытовая;
1 товарная.
- Типы тестирования при проведении Hall-тестов:
оценочное;
сравнительное;
слепое;
открытое.
- Рыночные объекты комплексного исследования рынка:
товар и рынок, ценовая политика на рынке;
покупатели и конкуренты.
- Цель организации в условиях реализации концепции социально-этичного маркетинга – обеспечение благополучия предприятия, интересов потребителей и общества в целом.
- Стратегия, ориентирующая фирму на извлечение прибыли за счет увеличения объемов продаж производимого товара – интенсификации коммерческих усилий.
- Комплексное исследование рынка предусматривает изучение правовых аспектов торговли по параметрам:
правовое регулирование рыночной деятельности;
правовые нормы;
законодательная база.
- Качественные исследования позволяют получить данные о:
отношении группы лиц к различным факторам маркетинга;
поведении, мнении, взглядах потребителей.
- Определение места предприятия на рынке требует учета:
производственной способности, гибкости предприятия;
издержек производства;
маркетинговой силы предприятия.
- Метод наблюдений обеспечивает возможность:
учета окружающей ситуации;
получения объективной информации.
- Основной предпосылкой возникновения маркетинга является паритет спроса и предложения.
- Ограничения использования концепции маркетинга в деятельности предприятия:
ориентация на товары, пользующиеся спросом, в ущерб новым, неизвестным;
боязнь риска при решении вопросов о кардинальных нововведениях.
- Утверждение «Цель маркетинга – сделать так, чтобы товар продавал сам себя» означает познание и понимание клиента так, что товар соответствует его желаниям.
Интересные материалы:
- Собеседование на продавца консультанта вопросы и ответы
Некоторые вопросы могут завести в тупик не потому, что они слишком сложные. А скорее, неожиданные.…
- Правила оптового рынка 1172
Основные принципы функционирования оптового рынка Оптовый рынок электрической энергии и мощности (ОРЭМ), в соответствии с…
- Справочник экономиста по труду
... очень широк, это (Vylegzhanina A. O., Barmenkova V. V., 2013): 1.. Экономистами определено, что…
- Проблемные вопросы бухгалтерского учета
Транскрипт1 ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ БУХГАЛТЕРИИ ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ МОСКВА, НОЯБРЬ 20152 Дорогие читатели. Из-за постоянных изменений…
- Отзыв на аттестацию
Характеристика на государственного гражданского служащего образец Характеристика государственного гражданского (муниципального) служащего 1. Ф.И.О. государственного гражданского…