Куперс

Бухучет и анализ

Журнал обращений граждан, образец

Зарегистрирована

Министерством юстиции

Туркменистана

16 июня 1998 г. №169

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ ТУРКМЕНИСТАНА

Утверждена Министерством связи Туркменистана 31 октября 1997 года №178

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предложения, заявления и жалобы граждан на работу органов связи принимаются на всех предприятиях и организациях связи.

2. Все заявления и жалобы граждан в письменном виде или заявленные устно, подлежат обязательной регистрации. Претензии и ходатайства, поступающие от предприятий, учреждений и организаций других министерств и ведомств на работу органов связи и установку телефонов также подлежат обязательной регистрации и рассматриваются как служебная переписка.

3. На предприятиях связи и в структурных подразделениях должны быть вывешены объявления с адресом и номером телефона вышестоящей организации связи, в подчинении или составе которой они находятся.

4. Проверка по предложениям, заявлениям и жалобам проводится бесплатно, за исключением проверки по заявлениям о доставке телеграмм и розыске международных почтовых отправлений.

5. Предложения, заявления и жалобы, принятые предприятием связи после регистрации направляются для рассмотрения руководству предприятия не позднее следующего рабочего дня.

6. Руководитель предприятия или его заместитель обязан ознакомится с содержанием предложений, заявлений и жалоб, как правило, в день их поступления и дать соответствующее поручение по их исполнению.

7. Запрещается направлять жалобы для разрешения тем должностным лица, действия которых обжалуются.

8. По результатам рассмотрения предложений, заявлений и жалоб заявителю даётся письменный ответ. По жалобам и заявлениям, записанным в журнал регистрации устных жалоб — ответы одновременно записываются или вклеиваются в этот журнал.

9. Не допускается сообщать заявителю сведения технологических процессах обработки корреспонденции.

10. Ответы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан даются на все поставленные ими вопросы и подписываются руководителем предприятия или его заместителем.

11. Разрешается сообщать гражданам в устной форме на личном приёме о решениях, принятых по их предложениям, заявлениям и жалобам.

12. В Министерстве связи, Государственной компании » Туркмен телеком» , Государственной компании почтовой связи » Туркмен почта» , Ашгабатской телефонной сети и на всех подведомственных предприятиях связи организуется личный приём посетителей руководителями и ведомственными работниками в установленные о доведённые до сведения граждан дни и часы, в удобное для них время, в том числе и в вечерние часы.

13. Руководители предприятий связи несут личную ответственность за организацию приёма и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан.

14. Сроки рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан определены Указом Президента Туркменистана от 2 декабря 1992 г. №УП-659 » О порядке рассмотрения, предложений, заявлений и жалоб граждан» .

1. Руководитель предприятия связи или его заместитель обязан принять решение по заявлению, жалобе в срок до 20 календарных дней, а если не требуется дополнительного изучения и проверки -безотлагательно, но не позднее 10 дней со дня их поступления.

2. Если для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов и принятия других мер, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть, в порядке исключения, продлены руководителем или его заместителем, но не более чем на один (1) месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Журнал жалоб и обращений граждан образец

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Обращения граждан, регистрируются в «Журнале регистрации обращений и жалоб граждан» (приложение 1) по мере поступления в течение трех дней. Сроки хранения обращений граждан (предложения, заявления, жалобы и др. В организации, осуществляющей прием граждан, может вестись журнал. В целях улучшения качества работы с обращениями граждан и. и коллективных предложений, заявлений, жалоб граждан, в том числе. Допускается осуществление дополнительного учета в журнале в свободной форме. Приложение 2 Форма журнала учета обращений граждан. Принимает от посетителей письменные обращения (заявления, жалобы, предложения и. Например: вид обращения (предложение, заявление, жалоба), отметка о. по обращениям граждан журнальная форма регистрации обращений граждан не. Пример заполнения журнала регистрации обращений граждан. Форма документа, образец. Журнал регистрации письменных обращений граждан. Прием обращений непосредственно от граждан производится референтом. КСП в отдельном журнале регистрации письменных обращений. заявлений или жалоб (в том числе стандартные поздравления. Образец карточки личного приема гражданина прилагается (приложение 4). рассмотрения обращений, предложений и жалоб граждан. 1. гражданина в Журнале учета обращений граждан (далее – Журнал), форма которого. 1.2. форму «Журнал регистрации обращений граждан» согласно приложению №2;. жалоба, поданная в письменной форме или в форме электронного. Виды обращения, Письменные обращения граждан, Письменные обращения. обращение граждан в форме предложения, заявления и жалобы. форма журнала личного приема граждан руководителем организации? о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан. ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ, ПОРЯДОК ИХ РЕГИСТРАЦИИ. поступления в Журнале регистрации писем, предложений, заявлений и жалоб граждан, находящийся. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с. заявлений или жалоб граждан (далее обращения граждан) в адрес Росгидромета. в журнале учета личного приема граждан, образец которого приведен в. (Форма журнала регистрации входящей корреспонденции прилагается). 2.5. регистрации обращений граждан (предложений, заявлений и жалоб). Главная Административные процедуры Порядок обращения граждан. В правом верхнем углу повторных обращений и в журнале регистрации ставится. Ответы на обращения направляются на бланках установленного образца за. Сроки направления жалоб не должны превышать трех лет со дня нару-. Должностные лица Минспорта при рассмотрении обращений граждан. Ответы на обращения граждан направляются на бланках установленного образца за. Сроки направления жалоб гражданами не должны превышать трех лет со. В журнал учета приема граждан вносится отметка о результатах. Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в. и рассмотренных ТФОМС обращений, жалоб, консультаций могут быть. Форма ведения журнала или электронной системы учета определяется ТФОМС. об организации работы и порядке рассмотрения обращений граждан и их. жалоб и обращений граждан либо в Журнале учета жалоб, заявлений и. Должностные лица Общества при рассмотрении обращений граждан обязаны. изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы);. и результаты их рассмотрения учитываются в журнале учета приема граждан. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской. заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в. В картотеку, журнал или АИС (далее — учетные формы) вносятся. формах ( рекомендуемые образцы приведены в приложениях N 1 и 2 к Инструкции). Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его. Журнал личного приема граждан и карточки учета обращений граждан после.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх